есть трех и даже четырехколесные мотоциклы. Но это не мотоциклы с коляской.
Нет, так не пойдёт, давайте конкретные варианты. Потому что мотоцикл с коляской это и есть ни что иное, как трёхколесный мотоцикл и Вы противоречите сами себе в одном абзаце.
А если по каким-то причинам никакой мотоцикл использовать нельзя
Мы остановились на условии, что нужен именно мотоцикл, поэтому «никакой мотоцикл использовать нельзя» не подходит.
А вы представляете себе, какой степени убожества и неудобства должно быть ТС, чтобы с радостью поменять его на старые жигули при первой возможности?
Абсолютно любой. Более того, «старые Жигули» (т.е. замена) могут быть ещё более убогими и неудобными, лишь бы они удовлетворяли запросам потребителя с меньшими затратами. В частности, упомянутые Вами колхозники вообще массово пересели не на старые Жигули, а на одноцилиндровые мотоблоки (есть такая чудо-конструкция со складным механизмом поворота прицепа) — налогов ноль, стоит дешевле, везёт больше и ещё и сельхозработы выполняет.
В России законодательно нельзя, разные категории транспортных средств.
Теоретически, можно отмазаться «коляска в ремонте», но при полном следовании буквы закона — нет. Штраф 500, 10 дней на устранение.
Давайте проведем небольшой мысленный эксперимент.
Если в машине так мешает крыша, и хочется перестать быть изолированным от окружающего пространства, давайте эту крышу оторвем нахрен.
Давайте без «давайте» откроем любую книжку по истории автомобиля и увидим, что начинался он с кузова а-ля дрожки, без крыши, дверей и т.п. Т.е. крышу от автомобиля никто никогда не отрывал.
И такие машины есть, называются кабриолеты.
Нет, у кабриолета лобовое стекло жестко закреплено.
Такой автомобиль — УАЗ-469 или аналог, с откидывающимся или съемным лобовым стеклом, кузов называется фаэтон/торпедо.
На дорогу уже не пустят, слишком уж небезопасная конструкция, зато на пересеченке огонь.
Как минимум Renault Twizzy пустят. Can-Am тоже вроде какой-то side-by-side для ДОП сертифицировали. По крайней мере полный набор светотехники точно был, а на бездорожье он что зайцу стоп-сигнал.
и до кучи еще и сделаем привод всего на одно колесо <...> а тормоза оставим на двух <...> при полном отсутствии какого-то выигрыша от этого варварского хирургического вмешательства.
Привод на два колеса (и даже на три) никто не мешает сделать. Тормоза давно на трёх колесах.
Минус рулевая трапеция/рейка, минус оба поворотных кулака с соответствующими опорами, минус амортизационная стойка, в случае монопривода или особенностей конструкции — минус дифференциал. «Полное отсутствие выигрыша», ага.
Можно и дальше зайти, например убрать сиденье, и заменить его велосипедным. Даже такое бывает.
Сиденье старого Урала не велосипедное. И, кстати, много лучше очень многих современных поролоновых.
Не самый лучший, очевидно. Продукт, созданный 25 лет назад гораздо качественнее, продуманнее и обладает большим функционалом, чем созданный 5 лет назад.
это демагогия
Конечно. Для производства программы нужны только цифровые устройства. Для материального производства то, что было рассчитано «в цифре» ещё надо воплотить «в металле», осуществить ещё один процесс. И если все копии Windows полностью идентичны, то две болванки, выточенные по одному и тому же чертежу, таки полностью идентичными не будут никогда.
Если для Вас это демагогия, то разговаривать с Вами практически бессмысленно.
Вы всерьез сравниваете электрические стеклоподъемники с активной подвеской?
Да какие проблемы? Стандартные пружины заменили на пневмобаллонны снабженные датчиками крена, для того что бы поддерживать автомобиль в поворотах.
Все тот же 1959.
А теперь представьте, что весь процесс разработки и испытаний (и сертификации на их основе) происходит в рамках компьютерной модели
Да не вопрос. Только пусть и летает оно «в рамках компьютерной модели» очередного Flight Simulator Данные бортового самописца подтверждают версию, что компьютеризированная система, установленная на самолетах Boeing 737, из-за неправильной информации, получаемой от датчиков на фюзеляже, привела к сваливанию самолета, отмечает New York Times
Поймите, все Ваши бигдаты, и какие-то там по счету промышленные революции лишь очередная палка-копалка. Никакие отзывные компании устранить они не могут, цели и алгоритмы все равно устанавливаются человеком. Впрочем, верить Вам никто не запрещает, обращайтесь по этому вопросу в церковь, цифровую :)
Ага, плохо.
Я даже в местное МЧС стучался. И в ближайших городах пробовал. Красный крест в основном в выездном формате работает по заказу предприятий, самостоятельных добровольцев набирается стабильно пара человек в год, проводят хотя бы для четырех.
Можно было, конечно, метнуться в столицу Сибирского федерального округа, но пилить в общей сложности 10 часов в каждую сторону на перекладных зимой… Оставил на крайний случай до сезона.
Как минимум Вы знаете, что пострадавшего без крайней необходимости трогать нельзя.
Следовательно, Вы в данной ситуации наиболее компетентный человек, сдвинуть Вас может только ещё более компетентный. Всем остальным «Правила первой помощи знаете? Нет? Я частично знаю. Вызывайте скорую, ищите врача среди прохожих».
А при чем здесь windows? Речь про цифровизацию промпроизводства.
Сложно представить себе какое-то производство более цифровизованным, чем производство цифрового продукта. Все Ваши мечты о бигдатах там уже давно рутина. Результат, как говорится, на лицо.
Цифровизация производства материального продукта — неизбежно более сложная задача и в следствие этого менее проблемным быть не может.
Умудрялись, наверное, потому, что техника была сильно проще и требований к функционалу было сильно меньше.
А процесс разработки и испытаний занимал лет этак 10
Столько разрабатывался и доводился ГАЗ М-20 «Победа» с «перерывом» на Великую Отечественную.
В Америке обновление модельного ряда раз в 5 лет вполне стандартная практика.
Мы остановились на условии, что нужен именно мотоцикл, поэтому «никакой мотоцикл использовать нельзя» не подходит.
Абсолютно любой. Более того, «старые Жигули» (т.е. замена) могут быть ещё более убогими и неудобными, лишь бы они удовлетворяли запросам потребителя с меньшими затратами. В частности, упомянутые Вами колхозники вообще массово пересели не на старые Жигули, а на одноцилиндровые мотоблоки (есть такая чудо-конструкция со складным механизмом поворота прицепа) — налогов ноль, стоит дешевле, везёт больше и ещё и сельхозработы выполняет.
Но ведь главная цель — бОльший Ваш дискомфорт ведь достигута! ;) ;)
Можно не отвечать — это уже риторическая шутка
Логично. Если нужен нож — зачем брать ложку.
Вопрос в другом: что, если нужен именно мотоцикл? При этом двухколесный использовать нельзя.
Теоретически, можно отмазаться «коляска в ремонте», но при полном следовании буквы закона — нет. Штраф 500, 10 дней на устранение.
Т.е. мот с коляской неудобнее мота без коляски (водителя имею в виду, а не про пассажира в коляске). Вы же апологет «К чёрту удобства и комфорт!», значит мот с коляской Вам должен нравится больше ;)
Постойте! Или Вы себя в коляску примеряете??? 0_о
Нет, у кабриолета лобовое стекло жестко закреплено.
Такой автомобиль — УАЗ-469 или аналог, с откидывающимся или съемным лобовым стеклом, кузов называется фаэтон/торпедо.
Как минимум Renault Twizzy пустят. Can-Am тоже вроде какой-то side-by-side для ДОП сертифицировали. По крайней мере полный набор светотехники точно был, а на бездорожье он что зайцу стоп-сигнал.
Привод на два колеса (и даже на три) никто не мешает сделать. Тормоза давно на трёх колесах.
Минус рулевая трапеция/рейка, минус оба поворотных кулака с соответствующими опорами, минус амортизационная стойка, в случае монопривода или особенностей конструкции — минус дифференциал. «Полное отсутствие выигрыша», ага.
Сиденье старого Урала не велосипедное. И, кстати, много лучше очень многих современных поролоновых.
Соответственно, любая аргументация в стиле «знак будет правильно висеть только когда разметку снегом засыпет» совершенно бессмысленна
Зато по компактности конкурентов нет.
У Ямахи, например, один Болт остался.
Спорный по дизайну, недолитр и на ремне.
Откуда, кстати, баги? Неужели «моделирование полного жизненного цикла» неспособно само баги победить? :)
Конечно. Для производства программы нужны только цифровые устройства. Для материального производства то, что было рассчитано «в цифре» ещё надо воплотить «в металле», осуществить ещё один процесс. И если все копии Windows полностью идентичны, то две болванки, выточенные по одному и тому же чертежу, таки полностью идентичными не будут никогда.
Если для Вас это демагогия, то разговаривать с Вами практически бессмысленно.
Да какие проблемы?
Стандартные пружины заменили на пневмобаллонны снабженные датчиками крена, для того что бы поддерживать автомобиль в поворотах.
Все тот же 1959.
Да не вопрос. Только пусть и летает оно «в рамках компьютерной модели» очередного Flight Simulator
Данные бортового самописца подтверждают версию, что компьютеризированная система, установленная на самолетах Boeing 737, из-за неправильной информации, получаемой от датчиков на фюзеляже, привела к сваливанию самолета, отмечает New York Times
Поймите, все Ваши бигдаты, и какие-то там по счету промышленные революции лишь очередная палка-копалка. Никакие отзывные компании устранить они не могут, цели и алгоритмы все равно устанавливаются человеком. Впрочем, верить Вам никто не запрещает, обращайтесь по этому вопросу в церковь, цифровую :)
Я даже в местное МЧС стучался. И в ближайших городах пробовал. Красный крест в основном в выездном формате работает по заказу предприятий, самостоятельных добровольцев набирается стабильно пара человек в год, проводят хотя бы для четырех.
Можно было, конечно, метнуться в столицу Сибирского федерального округа, но пилить в общей сложности 10 часов в каждую сторону на перекладных зимой… Оставил на крайний случай до сезона.
Следовательно, Вы в данной ситуации наиболее компетентный человек, сдвинуть Вас может только ещё более компетентный. Всем остальным «Правила первой помощи знаете? Нет? Я частично знаю. Вызывайте скорую, ищите врача среди прохожих».
Цифровизация производства материального продукта — неизбежно более сложная задача и в следствие этого менее проблемным быть не может.
В наличии у модели были: усилители тормозов и руля, кондиционер, тонировка стекол, электрические стеклоподъемники, регулировка сидений электроприводом, пневматическая подвеска, электронный замки дверей, противотуманные фары и даже режим «дальний-ближний свет». Правда, последнее, только в качестве дополнительной опции. Также, можно было установить по желанию: холодильник, телевизор, проигрыватель для пластинок.©
1959 год. Телевизор, правда, не FullHD — это да, существенный минус.
Столько разрабатывался и доводился ГАЗ М-20 «Победа» с «перерывом» на Великую Отечественную.
В Америке обновление модельного ряда раз в 5 лет вполне стандартная практика.