Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
oneq2
  • oneq2
  • 14 декабря 2018 в 15:51
есть трех и даже четырехколесные мотоциклы. Но это не мотоциклы с коляской.
Нет, так не пойдёт, давайте конкретные варианты. Потому что мотоцикл с коляской это и есть ни что иное, как трёхколесный мотоцикл и Вы противоречите сами себе в одном абзаце.

А если по каким-то причинам никакой мотоцикл использовать нельзя
Мы остановились на условии, что нужен именно мотоцикл, поэтому «никакой мотоцикл использовать нельзя» не подходит.

А вы представляете себе, какой степени убожества и неудобства должно быть ТС, чтобы с радостью поменять его на старые жигули при первой возможности?
Абсолютно любой. Более того, «старые Жигули» (т.е. замена) могут быть ещё более убогими и неудобными, лишь бы они удовлетворяли запросам потребителя с меньшими затратами. В частности, упомянутые Вами колхозники вообще массово пересели не на старые Жигули, а на одноцилиндровые мотоблоки (есть такая чудо-конструкция со складным механизмом поворота прицепа) — налогов ноль, стоит дешевле, везёт больше и ещё и сельхозработы выполняет.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 декабря 2018 в 15:08
Пассажиру коляски, понятно, комфортно.

Но ведь главная цель — бОльший Ваш дискомфорт ведь достигута! ;) ;)
Можно не отвечать — это уже риторическая шутка
+2
oneq2
  • oneq2
  • 14 декабря 2018 в 14:54
Примерно аналогично ощущениям от езды на квадроцикле, от которого зачем-то оторвали колесо
Похоже, но нет.

И конечно же мне не придет в голову приделывыать коляску к мотоциклу, если нужен автомобиль
Логично. Если нужен нож — зачем брать ложку.
Вопрос в другом: что, если нужен именно мотоцикл? При этом двухколесный использовать нельзя.
-1
oneq2
  • oneq2
  • 14 декабря 2018 в 14:48
В России законодательно нельзя, разные категории транспортных средств.
Теоретически, можно отмазаться «коляска в ремонте», но при полном следовании буквы закона — нет. Штраф 500, 10 дней на устранение.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 декабря 2018 в 14:45
«Так а я за что?»©
Т.е. мот с коляской неудобнее мота без коляски (водителя имею в виду, а не про пассажира в коляске). Вы же апологет «К чёрту удобства и комфорт!», значит мот с коляской Вам должен нравится больше ;)

Постойте! Или Вы себя в коляску примеряете??? 0_о
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 декабря 2018 в 13:46
Мотоцикл про это. К чёрту удобства и комфорт!
Тут полтемы рассказывают про то, что мот с коляской — квинтэссенция неудобства и дискомфорта. ;)
+2
oneq2
  • oneq2
  • 14 декабря 2018 в 9:30
Давайте проведем небольшой мысленный эксперимент.
Если в машине так мешает крыша, и хочется перестать быть изолированным от окружающего пространства, давайте эту крышу оторвем нахрен.
Давайте без «давайте» откроем любую книжку по истории автомобиля и увидим, что начинался он с кузова а-ля дрожки, без крыши, дверей и т.п. Т.е. крышу от автомобиля никто никогда не отрывал.

И такие машины есть, называются кабриолеты.
Нет, у кабриолета лобовое стекло жестко закреплено.
Такой автомобиль — УАЗ-469 или аналог, с откидывающимся или съемным лобовым стеклом, кузов называется фаэтон/торпедо.

На дорогу уже не пустят, слишком уж небезопасная конструкция, зато на пересеченке огонь.
Как минимум Renault Twizzy пустят. Can-Am тоже вроде какой-то side-by-side для ДОП сертифицировали. По крайней мере полный набор светотехники точно был, а на бездорожье он что зайцу стоп-сигнал.

и до кучи еще и сделаем привод всего на одно колесо <...> а тормоза оставим на двух <...> при полном отсутствии какого-то выигрыша от этого варварского хирургического вмешательства.
Привод на два колеса (и даже на три) никто не мешает сделать. Тормоза давно на трёх колесах.
Минус рулевая трапеция/рейка, минус оба поворотных кулака с соответствующими опорами, минус амортизационная стойка, в случае монопривода или особенностей конструкции — минус дифференциал. «Полное отсутствие выигрыша», ага.

Можно и дальше зайти, например убрать сиденье, и заменить его велосипедным. Даже такое бывает.
Сиденье старого Урала не велосипедное. И, кстати, много лучше очень многих современных поролоновых.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 13 декабря 2018 в 6:48
Именно так
Соответственно, любая аргументация в стиле «знак будет правильно висеть только когда разметку снегом засыпет» совершенно бессмысленна
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 декабря 2018 в 0:22
Они ж непрочные
Не диэлектрические, понятно. Достаточные, лично мне хватает.
Зато по компактности конкурентов нет.
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 декабря 2018 в 23:21
Да можете даже с видеоинтрукцией сразу:
+2
oneq2
  • oneq2
  • 12 декабря 2018 в 20:30
Нет подскажете, что в ПДД написано про случай, когда знаки противоречат разметке?
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 декабря 2018 в 16:46
Я вожу. Это банально удобно при обслуживании/починке техники. Даже если просто колесо на автомобиле поменять.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 11 декабря 2018 в 19:50
Смотря что тереть…
У Ямахи, например, один Болт остался.
Спорный по дизайну, недолитр и на ремне.
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 декабря 2018 в 19:44
Лучше с уже заточенной к ним сходить ;)
Откуда, кстати, баги? Неужели «моделирование полного жизненного цикла» неспособно само баги победить? :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 декабря 2018 в 19:02
Изолента и колготки спасут отца русской демократии
+1
oneq2
  • oneq2
  • 11 декабря 2018 в 15:40
Какой результат налицо?
Не самый лучший, очевидно. Продукт, созданный 25 лет назад гораздо качественнее, продуманнее и обладает большим функционалом, чем созданный 5 лет назад.

это демагогия
Конечно. Для производства программы нужны только цифровые устройства. Для материального производства то, что было рассчитано «в цифре» ещё надо воплотить «в металле», осуществить ещё один процесс. И если все копии Windows полностью идентичны, то две болванки, выточенные по одному и тому же чертежу, таки полностью идентичными не будут никогда.
Если для Вас это демагогия, то разговаривать с Вами практически бессмысленно.

Вы всерьез сравниваете электрические стеклоподъемники с активной подвеской?
Да какие проблемы?
Стандартные пружины заменили на пневмобаллонны снабженные датчиками крена, для того что бы поддерживать автомобиль в поворотах.
Все тот же 1959.

А теперь представьте, что весь процесс разработки и испытаний (и сертификации на их основе) происходит в рамках компьютерной модели
Да не вопрос. Только пусть и летает оно «в рамках компьютерной модели» очередного Flight Simulator
Данные бортового самописца подтверждают версию, что компьютеризированная система, установленная на самолетах Boeing 737, из-за неправильной информации, получаемой от датчиков на фюзеляже, привела к сваливанию самолета, отмечает New York Times

Поймите, все Ваши бигдаты, и какие-то там по счету промышленные революции лишь очередная палка-копалка. Никакие отзывные компании устранить они не могут, цели и алгоритмы все равно устанавливаются человеком. Впрочем, верить Вам никто не запрещает, обращайтесь по этому вопросу в церковь, цифровую :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 декабря 2018 в 12:46
Ага, плохо.
Я даже в местное МЧС стучался. И в ближайших городах пробовал. Красный крест в основном в выездном формате работает по заказу предприятий, самостоятельных добровольцев набирается стабильно пара человек в год, проводят хотя бы для четырех.
Можно было, конечно, метнуться в столицу Сибирского федерального округа, но пилить в общей сложности 10 часов в каждую сторону на перекладных зимой… Оставил на крайний случай до сезона.
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 декабря 2018 в 12:04
Ну и в конце концов — что мешает эти знания периодически обновлять?
Ну, например, то, что курсы проводятся «по мере набора». Я вот полтора года ждал.
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 декабря 2018 в 12:03
Как минимум Вы знаете, что пострадавшего без крайней необходимости трогать нельзя.
Следовательно, Вы в данной ситуации наиболее компетентный человек, сдвинуть Вас может только ещё более компетентный. Всем остальным «Правила первой помощи знаете? Нет? Я частично знаю. Вызывайте скорую, ищите врача среди прохожих».
+1
oneq2
  • oneq2
  • 11 декабря 2018 в 11:52
А при чем здесь windows? Речь про цифровизацию промпроизводства.
Сложно представить себе какое-то производство более цифровизованным, чем производство цифрового продукта. Все Ваши мечты о бигдатах там уже давно рутина. Результат, как говорится, на лицо.
Цифровизация производства материального продукта — неизбежно более сложная задача и в следствие этого менее проблемным быть не может.

Умудрялись, наверное, потому, что техника была сильно проще и требований к функционалу было сильно меньше.
В наличии у модели были: усилители тормозов и руля, кондиционер, тонировка стекол, электрические стеклоподъемники, регулировка сидений электроприводом, пневматическая подвеска, электронный замки дверей, противотуманные фары и даже режим «дальний-ближний свет». Правда, последнее, только в качестве дополнительной опции. Также, можно было установить по желанию: холодильник, телевизор, проигрыватель для пластинок.©
1959 год. Телевизор, правда, не FullHD — это да, существенный минус.

А процесс разработки и испытаний занимал лет этак 10
Столько разрабатывался и доводился ГАЗ М-20 «Победа» с «перерывом» на Великую Отечественную.
В Америке обновление модельного ряда раз в 5 лет вполне стандартная практика.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна