Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
olley
  • olley
  • 3 декабря 2016 в 4:27
Все равно сцепление нужно зажимать при экстренном торможении.
Вангую, что сейчас подтянется толпа, которая экстренно тормозит двигателем, перещелкивая передачи вниз и вежливо несогласится
:))))
+8
olley
  • olley
  • 3 декабря 2016 в 0:42
Спасибо за рассказ, очень интересно.

Отдельно хочу отметить насчет эпизода с держать-не держать тормоз, но в более общем плане.
 
Через 15 минут инструктор делает замечание. Нужно убрать 2 пальца с рычага тормоза. Я пытаюсь ему что-то объяснить, но он категоричен. Ничего не поделаешь, пришлось убрать. Впоследствии практически каждый инструктор будет обращать на это внимание и просить держать ручку газа всеми пальцами
 
Вот по поводу этого «я хочу ему что-то объяснить» у меня есть сильное убеждение. Оно заключается в том, что в любой школе, у любого инструктора по любому поводу, не должно возникать порывов что-то инструктору объяснять. Можно спросить: «Почему так», выслушать ответ и делать так, как сказал инструктор.

Почему? Объясняю.

Во-первых, мы приходим УЧИТЬСЯ, а не меряться длинной эго. Поэтому надо настроиться на то, чтобы воспринимать идеи без предубеждения. Хочется спорить? Можно заниматсья этим на форумах и с друзьями. А на курсах надо внимательно слушать. В последующей жизни уже можно для себя решить стоит оно того или нет, но на курсах, в школах и на экзаменах нет смысла вступать в полемику.

Во-вторых, если это не полная шарашкина котора, то у инструктора скорее всего есть учебный план и методика. Есть какое-то инструкторское образование, которое он прошел с такой же непредвзятостью и готовновстью воспрнимать информацию. Если это все же шарашкина контора и ученик в этом уверен, то остатся только удивиться, зачем он пришел туда, где заранее никому не доверяет.

В-третьих. Споры с инструктором подрывают доверие и ведут к тому, что ученик (или ученики) начинают тратить свое внимание не на обучение, а на поиски того «где еще этот кретин нам врет».

В-четвертых. Вот кто-то реально в жзни, вступив в спор с учителем на курсах, добился того, что учитель, признал свою неправоту, обнял ученика и со слезами на глазах пообщал переписать все свои методические планы и объявил остальному классу, что надо забыть те идеи, которые он до этого пытался насаждать? В лучшем случае все просто слегка антагонизируются друг другу и останутся при своем мнении. Но остаться при своем мнении можно и без антагонизма. См. пункт первый.


Нет, я не иснструктор.
Да, когда я хожу на курсы, то не всегда соглашаюсь, с тем, что мне говорят, но стараюсь к этому прислушатсья и следовать советом. По крайней мере в течение курсов. У меня впереди еще вся оставшаясь жизнь, чтобы делать наоборот, а несколько часов курсов я могу потерпеть и делать так, как говорят.
+1
olley
  • olley
  • 3 декабря 2016 в 0:14
Печально, что в СНГ учат кто во что горазд, не обращая внимания на коллективный мировой опыт,
Коллективный мировой опыт тоже не определился на этот счет. В Штатах учат ездить с рукой на тормозе.
+2
olley
  • olley
  • 1 декабря 2016 в 18:36
Бу-бу-бу :))
+1
olley
  • olley
  • 1 декабря 2016 в 18:36
Ни разу не видел Топ Гир и не стремлюсь, но юмор люблю в любом виде:-)
Гы.
Top Gear видел один раз. Больше не стремлюсь :)
Не торкает чего-то. Правда, мне машины совсем не интересны. От слова вообще. Для меня это чисто утилитарная вещь.
0
olley
  • olley
  • 1 декабря 2016 в 8:19
ОК, мой вариант: Все это выглядит еще печальнее, когда я пересаживаюсь со своего тракотора в автомобиль — машину, в которой, кстати, есть наворот, которого вы не найдете ни в каком мотоцикле. Самый важный наворот. Пепельница

Но это больше вопрос стилистики, на которую каждый переводчик вполне имеет право.
+3
olley
  • olley
  • 1 декабря 2016 в 8:10
Вааще нет претензий к переводу. Очень хорошо сделано, там просто не в чем оправдываться. Навскидку я бы поправил по смыслу только одно предложение в конце, где он говорит: «А когда я пересаживаюсю с тракора на автомобиль, то все становится еще хуже». Т.е. оказывается, что мотогоны тормозят не по сравнению с его машиной, а даже по сравнению с такторами.
0
olley
  • olley
  • 23 ноября 2016 в 22:37
Вот именно потому что она оплачивается из налогов, поэтому и теряется право на разглагольствования мотоциклистов в духе «это моя жизнь и мое здоровье». Здоровье-то может и мотоциклиста. А лечение таки государственное, которое ложится на плечи бюджета. Поэтому вполне логично, что государство хочет эти вещи регулировать. А то много таких умников — как на саночках на мотыке кататься, так они за личную свободу, а как лечиться, так вроде бы и за счет государства уже не возражают.
0
olley
  • olley
  • 23 ноября 2016 в 21:40
В странах с государственной медициной обуза общества — больные дураки, которые остались живы, но получили увечья и лечатся за счет государства. Насколько я понимаю, медицина в Евросоюзе оплачивается не из своего кармана
0
olley
  • olley
  • 23 ноября 2016 в 21:39
В странах с государственной медициной обуза общества — болевые декрет, которые остались живы, но получили увечья и лечатся за счет государства. Насколько я понимаю, медицина в Евросоюзе оплачивается не из своего кармана
+3
olley
  • olley
  • 11 ноября 2016 в 19:23
Про межрядье тут видимо не слышали. Мотоциклов на улицах практически нет, а те, что встречаются, едут в четком соответствии с местными ПДД. За городом на шоссе относительно свободно. При разрешенной скорости 65 миль в час все едут примерно +5
 
Постоянно здесь, на БайкПосте, пишу, что большинство мотоциклистов в Штатах ездит по правилам, без всяких закидонов, которые можно увидеть только на Ютюбовских роликах. Но, по-моему, мне не верят или не обращают внимание на мое брюзжание :)

А про «прострелы по 200км/ч», я слышу преимущественно тоже только на БайкПосте. Возможно, таким скоростям способствует то, что в России дороги лучше, чем в Штатах — мне об этом тоже многократно здесь это объясняли.
+2
olley
  • olley
  • 11 ноября 2016 в 19:16
Классное путешествие!

Только с Гранд Каньоном у вас странно получилось. Наверное вы были c коммерческой автобусной экскурсией из Вегаса или на иднейской территории? В приципе, вы проезжали мимо Гранд Каньона еще перед Кигнсманом. После Флагстаффа есть съезд направо и через час езды будет въезд в Националный парк Гранд Каньон. $25 долларов за мотоцикл и осмотр без соглядотаев.

Но все равно, отличная поездка :)
0
olley
  • olley
  • 7 ноября 2016 в 5:48
А это он так старался, что даже не вычитывал. Теперь он влогер, а не блогер. )) Зато не как все.
Ох, ты ж, боже мой, сколько яда и желчи.
Vlog — video blog
0
olley
  • olley
  • 26 октября 2016 в 2:28
А почему так и не вышло Девушки паддока с Японского этапа?
А это не оно?
bikepost.ru/blog/motogp/68498/Devushki-paddoka-Gran-Pri-Motegi-2016.html
0
olley
  • olley
  • 24 октября 2016 в 8:54
Даже самая романтичная романтика становится обыденностью, если ее повторять годами изо дня в день. Но на самом деле я люблю место и город, в котором живу, даже если иногда и кажется, что я слишком много зужу по этому поводу. Наверное действительно, просто природное занудство :)))
0
olley
  • olley
  • 24 октября 2016 в 8:52
Никаких месседжей. Это просто автопортрет по состоянию на апрель 2016 года — все хочу похудеть и сбросить еще несколько кг жира.
0
olley
  • olley
  • 23 октября 2016 в 8:20
Значит надо менять! В том смысле, что ехать в отпуск в теплое место и ездить там месяц по такой дороге :)
0
olley
  • olley
  • 22 октября 2016 в 0:58
CVC нужно читать :(
В идеале да, а практически… честно признаюсь, что читал только одтельные выдержки по каким-нибудь конкретным вопросам. А вы? Подозреваю, что реально его никто, кроме полиции и дорожных адвокатов не читает :)))

C другой стороны, вся нация буквально живет на колесах, обходится чтением «свода рекомендаций» и при этом на дорогах более-менее царит порядок. Парадокс?
0
olley
  • olley
  • 22 октября 2016 в 0:43
Если разбирать вообще до мелочей, то все даже гораздо хуже. Дело в том, что (в Калифорнии) правило помехи справа работает только для тех, кто поворачивает и на 4-сторонних перекрестках, а на Т-образных перекрестках преимущество имеют те, кто едут прямо. В отношении приоритета проезда равнозначных перекрестков в Калифорнии в частности (и в Штатах в целом) царит невобразимая путаница.

Вместо простейшего логического евро-правила «Уступать дорогу тем, кто приближается справа» они городят кучу мелких правил для частных ситуаций.
+1
olley
  • olley
  • 21 октября 2016 в 18:24
Не атата :) В США Калифорния — единственный штат, где разрешено ездить между рядами. (ПДД в каждом штате свои) Но я как-то не особо люблю это дело. Особенно не люблю сам моент заезда и съезда на шоссе, когда приходится сначала «мигрировать» в самое левое междурядье, а потом — обратно перед съездом. Даже учитывая то, что в большинстве своем водители не агрессивные и держат интервалы/дистанции достаточные для того, чтобы без проблем провести все эти перемещения.

А в целом, если поток идет хотя бы 50км/ч, то я между рядов уже не лезу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна