Отдельно хочу отметить насчет эпизода с держать-не держать тормоз, но в более общем плане.
Через 15 минут инструктор делает замечание. Нужно убрать 2 пальца с рычага тормоза. Я пытаюсь ему что-то объяснить, но он категоричен. Ничего не поделаешь, пришлось убрать. Впоследствии практически каждый инструктор будет обращать на это внимание и просить держать ручку газа всеми пальцами
Вот по поводу этого «я хочу ему что-то объяснить» у меня есть сильное убеждение. Оно заключается в том, что в любой школе, у любого инструктора по любому поводу, не должно возникать порывов что-то инструктору объяснять. Можно спросить: «Почему так», выслушать ответ и делать так, как сказал инструктор.
Почему? Объясняю.
Во-первых, мы приходим УЧИТЬСЯ, а не меряться длинной эго. Поэтому надо настроиться на то, чтобы воспринимать идеи без предубеждения. Хочется спорить? Можно заниматсья этим на форумах и с друзьями. А на курсах надо внимательно слушать. В последующей жизни уже можно для себя решить стоит оно того или нет, но на курсах, в школах и на экзаменах нет смысла вступать в полемику.
Во-вторых, если это не полная шарашкина котора, то у инструктора скорее всего есть учебный план и методика. Есть какое-то инструкторское образование, которое он прошел с такой же непредвзятостью и готовновстью воспрнимать информацию. Если это все же шарашкина контора и ученик в этом уверен, то остатся только удивиться, зачем он пришел туда, где заранее никому не доверяет.
В-третьих. Споры с инструктором подрывают доверие и ведут к тому, что ученик (или ученики) начинают тратить свое внимание не на обучение, а на поиски того «где еще этот кретин нам врет».
В-четвертых. Вот кто-то реально в жзни, вступив в спор с учителем на курсах, добился того, что учитель, признал свою неправоту, обнял ученика и со слезами на глазах пообщал переписать все свои методические планы и объявил остальному классу, что надо забыть те идеи, которые он до этого пытался насаждать? В лучшем случае все просто слегка антагонизируются друг другу и останутся при своем мнении. Но остаться при своем мнении можно и без антагонизма. См. пункт первый.
Нет, я не иснструктор.
Да, когда я хожу на курсы, то не всегда соглашаюсь, с тем, что мне говорят, но стараюсь к этому прислушатсья и следовать советом. По крайней мере в течение курсов. У меня впереди еще вся оставшаясь жизнь, чтобы делать наоборот, а несколько часов курсов я могу потерпеть и делать так, как говорят.
Ни разу не видел Топ Гир и не стремлюсь, но юмор люблю в любом виде:-)
Гы.
Top Gear видел один раз. Больше не стремлюсь :)
Не торкает чего-то. Правда, мне машины совсем не интересны. От слова вообще. Для меня это чисто утилитарная вещь.
ОК, мой вариант: Все это выглядит еще печальнее, когда я пересаживаюсь со своего тракотора в автомобиль — машину, в которой, кстати, есть наворот, которого вы не найдете ни в каком мотоцикле. Самый важный наворот. Пепельница
Но это больше вопрос стилистики, на которую каждый переводчик вполне имеет право.
Вааще нет претензий к переводу. Очень хорошо сделано, там просто не в чем оправдываться. Навскидку я бы поправил по смыслу только одно предложение в конце, где он говорит: «А когда я пересаживаюсю с тракора на автомобиль, то все становится еще хуже». Т.е. оказывается, что мотогоны тормозят не по сравнению с его машиной, а даже по сравнению с такторами.
Вот именно потому что она оплачивается из налогов, поэтому и теряется право на разглагольствования мотоциклистов в духе «это моя жизнь и мое здоровье». Здоровье-то может и мотоциклиста. А лечение таки государственное, которое ложится на плечи бюджета. Поэтому вполне логично, что государство хочет эти вещи регулировать. А то много таких умников — как на саночках на мотыке кататься, так они за личную свободу, а как лечиться, так вроде бы и за счет государства уже не возражают.
В странах с государственной медициной обуза общества — больные дураки, которые остались живы, но получили увечья и лечатся за счет государства. Насколько я понимаю, медицина в Евросоюзе оплачивается не из своего кармана
В странах с государственной медициной обуза общества — болевые декрет, которые остались живы, но получили увечья и лечатся за счет государства. Насколько я понимаю, медицина в Евросоюзе оплачивается не из своего кармана
Про межрядье тут видимо не слышали. Мотоциклов на улицах практически нет, а те, что встречаются, едут в четком соответствии с местными ПДД. За городом на шоссе относительно свободно. При разрешенной скорости 65 миль в час все едут примерно +5
Постоянно здесь, на БайкПосте, пишу, что большинство мотоциклистов в Штатах ездит по правилам, без всяких закидонов, которые можно увидеть только на Ютюбовских роликах. Но, по-моему, мне не верят или не обращают внимание на мое брюзжание :)
А про «прострелы по 200км/ч», я слышу преимущественно тоже только на БайкПосте. Возможно, таким скоростям способствует то, что в России дороги лучше, чем в Штатах — мне об этом тоже многократно здесь это объясняли.
Только с Гранд Каньоном у вас странно получилось. Наверное вы были c коммерческой автобусной экскурсией из Вегаса или на иднейской территории? В приципе, вы проезжали мимо Гранд Каньона еще перед Кигнсманом. После Флагстаффа есть съезд направо и через час езды будет въезд в Националный парк Гранд Каньон. $25 долларов за мотоцикл и осмотр без соглядотаев.
Даже самая романтичная романтика становится обыденностью, если ее повторять годами изо дня в день. Но на самом деле я люблю место и город, в котором живу, даже если иногда и кажется, что я слишком много зужу по этому поводу. Наверное действительно, просто природное занудство :)))
В идеале да, а практически… честно признаюсь, что читал только одтельные выдержки по каким-нибудь конкретным вопросам. А вы? Подозреваю, что реально его никто, кроме полиции и дорожных адвокатов не читает :)))
C другой стороны, вся нация буквально живет на колесах, обходится чтением «свода рекомендаций» и при этом на дорогах более-менее царит порядок. Парадокс?
Если разбирать вообще до мелочей, то все даже гораздо хуже. Дело в том, что (в Калифорнии) правило помехи справа работает только для тех, кто поворачивает и на 4-сторонних перекрестках, а на Т-образных перекрестках преимущество имеют те, кто едут прямо. В отношении приоритета проезда равнозначных перекрестков в Калифорнии в частности (и в Штатах в целом) царит невобразимая путаница.
Вместо простейшего логического евро-правила «Уступать дорогу тем, кто приближается справа» они городят кучу мелких правил для частных ситуаций.
Не атата :) В США Калифорния — единственный штат, где разрешено ездить между рядами. (ПДД в каждом штате свои) Но я как-то не особо люблю это дело. Особенно не люблю сам моент заезда и съезда на шоссе, когда приходится сначала «мигрировать» в самое левое междурядье, а потом — обратно перед съездом. Даже учитывая то, что в большинстве своем водители не агрессивные и держат интервалы/дистанции достаточные для того, чтобы без проблем провести все эти перемещения.
А в целом, если поток идет хотя бы 50км/ч, то я между рядов уже не лезу.
:))))
Отдельно хочу отметить насчет эпизода с держать-не держать тормоз, но в более общем плане.
Вот по поводу этого «я хочу ему что-то объяснить» у меня есть сильное убеждение. Оно заключается в том, что в любой школе, у любого инструктора по любому поводу, не должно возникать порывов что-то инструктору объяснять. Можно спросить: «Почему так», выслушать ответ и делать так, как сказал инструктор.
Почему? Объясняю.
Во-первых, мы приходим УЧИТЬСЯ, а не меряться длинной эго. Поэтому надо настроиться на то, чтобы воспринимать идеи без предубеждения. Хочется спорить? Можно заниматсья этим на форумах и с друзьями. А на курсах надо внимательно слушать. В последующей жизни уже можно для себя решить стоит оно того или нет, но на курсах, в школах и на экзаменах нет смысла вступать в полемику.
Во-вторых, если это не полная шарашкина котора, то у инструктора скорее всего есть учебный план и методика. Есть какое-то инструкторское образование, которое он прошел с такой же непредвзятостью и готовновстью воспрнимать информацию. Если это все же шарашкина контора и ученик в этом уверен, то остатся только удивиться, зачем он пришел туда, где заранее никому не доверяет.
В-третьих. Споры с инструктором подрывают доверие и ведут к тому, что ученик (или ученики) начинают тратить свое внимание не на обучение, а на поиски того «где еще этот кретин нам врет».
В-четвертых. Вот кто-то реально в жзни, вступив в спор с учителем на курсах, добился того, что учитель, признал свою неправоту, обнял ученика и со слезами на глазах пообщал переписать все свои методические планы и объявил остальному классу, что надо забыть те идеи, которые он до этого пытался насаждать? В лучшем случае все просто слегка антагонизируются друг другу и останутся при своем мнении. Но остаться при своем мнении можно и без антагонизма. См. пункт первый.
Нет, я не иснструктор.
Да, когда я хожу на курсы, то не всегда соглашаюсь, с тем, что мне говорят, но стараюсь к этому прислушатсья и следовать советом. По крайней мере в течение курсов. У меня впереди еще вся оставшаясь жизнь, чтобы делать наоборот, а несколько часов курсов я могу потерпеть и делать так, как говорят.
Top Gear видел один раз. Больше не стремлюсь :)
Не торкает чего-то. Правда, мне машины совсем не интересны. От слова вообще. Для меня это чисто утилитарная вещь.
Но это больше вопрос стилистики, на которую каждый переводчик вполне имеет право.
на саночкахна мотыке кататься, так они за личную свободу, а как лечиться, так вроде бы и за счет государства уже не возражают.Постоянно здесь, на БайкПосте, пишу, что большинство мотоциклистов в Штатах ездит по правилам, без всяких закидонов, которые можно увидеть только на Ютюбовских роликах. Но, по-моему, мне не верят или не обращают внимание на мое брюзжание :)
А про «прострелы по 200км/ч», я слышу преимущественно тоже только на БайкПосте. Возможно, таким скоростям способствует то, что в России дороги лучше, чем в Штатах — мне об этом тоже многократно здесь это объясняли.
Только с Гранд Каньоном у вас странно получилось. Наверное вы были c коммерческой автобусной экскурсией из Вегаса или на иднейской территории? В приципе, вы проезжали мимо Гранд Каньона еще перед Кигнсманом. После Флагстаффа есть съезд направо и через час езды будет въезд в Националный парк Гранд Каньон. $25 долларов за мотоцикл и осмотр без соглядотаев.
Но все равно, отличная поездка :)
Vlog — video blog
bikepost.ru/blog/motogp/68498/Devushki-paddoka-Gran-Pri-Motegi-2016.html
C другой стороны, вся нация буквально живет на колесах, обходится чтением «свода рекомендаций» и при этом на дорогах более-менее царит порядок. Парадокс?
Вместо простейшего логического евро-правила «Уступать дорогу тем, кто приближается справа» они городят кучу мелких правил для частных ситуаций.
А в целом, если поток идет хотя бы 50км/ч, то я между рядов уже не лезу.