Всё зависит от типа техники, на которой ездишь. Может на gold wing-ах такой подход и рулит, а вот на моём DRZ-те, ну не как в нирване ездить не получается, такой уж он этот DRZ-т.
Это конечно хорошо и правильно…
Но что вот делать если я в пробке догоняю телковоз или сарпёра на скуторе передвигающихся со скоростью, потока наглухо перекрыв левое междурядье и не желающих меня пропускать?
Вообще читал, где то, что идеальный вес это: рост минус 110 для мужчины, хотя когда зимой заболел и вес набрал до 76 кг чувствовал себя просто великолепно ;)))
Ну я при росте 180 вешу 69-71 кг. Если сбрасываю вес до 67 и меньше плохо мне, слабость во всем теле и жру все подряд.
Проблему хорошей формы, на скалодроме решаю, вот уж 6 лет как на работу. Железяки разные, что тягать надо, не признаю, мышца от них растёт.
На лето тоже вел приобрёл, так как в зале душно очень, по часу в день катаюсь, 21 км где то, медленно конечно, но в парке быстрее не разгонишься людишки шастают.
Корпус тоже в тонусе держать надо пресс спину в обязательном порядке прокачиваю, упражнениями разными.
Для рук и верха спины подтягиваюсь раз по 300 в день, до конца лета хочу до 400 раз в день довести. Ну и отжиматься обязательно…
Ну если тебе второй номер ножиком угрожает, по моему пороше всего «положить» моцик, разумеется если ты в экипе, а потом подойти к ушам разбираться…
А по теме не знаю хорошо это или плохо, но знаю пару людей, пилотов мототокси, так вот говорят, что пилотом денег заработать не реально заказов мало.., ну и грустную историю о том как погиб пилот и клиентка тоже мне рассказали…
И вообще я вторым номером очкую ездить, даже с теми в ком уверен.., сам бы не за что не воспользовался такими услугами…
Угу я когда искал в конце концов к такому же выводу пришёл, а если не убитый то цена не сильно от нового отличается… Эх по тому то и без колес в этом сезоне, брать хлам желания нет, а к другим классам не какого энтузиазма =)))
Блин вторым номером реально страшно ездить, когда сам(а) управляешь намного легче.
Если в пробке вас догнал другой мотоцикл вполне логично предположить, что он движется быстрее, и уступив дорогу вы избавите его от необходимости вас обгонять и себя обезопасите от изображённой на картинке ситуации. ИМХО
Но что вот делать если я в пробке догоняю телковоз или сарпёра на скуторе передвигающихся со скоростью, потока наглухо перекрыв левое междурядье и не желающих меня пропускать?
З.Ы. кстати, как на велике кататься стал колено меньше болеть стало, да и подвижность вернулась, ногу могу целиком согнуть.
Вообще читал, где то, что идеальный вес это: рост минус 110 для мужчины, хотя когда зимой заболел и вес набрал до 76 кг чувствовал себя просто великолепно ;)))
Проблему хорошей формы, на скалодроме решаю, вот уж 6 лет как на работу. Железяки разные, что тягать надо, не признаю, мышца от них растёт.
На лето тоже вел приобрёл, так как в зале душно очень, по часу в день катаюсь, 21 км где то, медленно конечно, но в парке быстрее не разгонишься людишки шастают.
Корпус тоже в тонусе держать надо пресс спину в обязательном порядке прокачиваю, упражнениями разными.
Для рук и верха спины подтягиваюсь раз по 300 в день, до конца лета хочу до 400 раз в день довести. Ну и отжиматься обязательно…
А по теме не знаю хорошо это или плохо, но знаю пару людей, пилотов мототокси, так вот говорят, что пилотом денег заработать не реально заказов мало.., ну и грустную историю о том как погиб пилот и клиентка тоже мне рассказали…
И вообще я вторым номером очкую ездить, даже с теми в ком уверен.., сам бы не за что не воспользовался такими услугами…