Добавлю свои пару слов )
Не знаю, может для кого-то это окажется новостью, но всё же не стоит забывать о важном нюансе — чем быстрее передвигается живое существо, тем быстрее и дальше его оценка действий и реакция, примерно так, думаю суть вы уловили.
То есть менее скоростному существу (Автомобилист) гораздо сложнее оценивать действия, а тем более предугадывать более быстрого (Мотоциклист), не говоря уже о том, что для безопасности необходимо не только оценивать и предугадывать, но и отслеживать быстрый объект, на что у других участников движения нет ни времени, не желания, ибо свои дела, цели и своя оценка дорожной обстановки по ходу своего движения. То есть даже постоянно глядя в зеркала нет гарантий вовремя увидеть динамичный объект (мото) и правильно, а главное вовремя отреагировать (А ещё и не создав помех другим участникам движения). То есть что бы всем было комфортно и безопасно оценивать дорожную обстановку, всем необходимо передвигаться примерно с одной скоростью.
Да, грёбанный поворот, почти всегда проваливал его. В итоге практику школы сдал с 5-й или 6-й попытки, решив что к чёрту, поеду как все — на холостых 3 км/ч. и о чудо, сдал с первого раза (По такой технике) :)
На всех уже успел покататься, но от этого не много толку, катаешься-то часик, а они все разные, постоянной практики нет, а привыкнуть к рулетке «Какой попадётся» времени не дают…
А хотелось именно научиться управлять техникой, а не как все катиться на холостых как медведь эквилибрист :))
Щас смеялся как конь когда читал про первую попытку сдачи на волгоградке и про никакущий задний тормоз :)))) (Учился там же, деда с внуком тоже помню)
У самого ситуация почти один в один — Только откатывал часы там же, на площадке, на их ёбрах. Катал всё уверенно, идеально проходил все фигуры на скорости, поджимая тормозом… Люди уже посматривали как на мастер-класс :)) А потом сел на экзаменационный мот, поехал на восьмёрку и хренас два — заднего тормоза как будто нет, так же и провалил обе попытки :)))
Но в отличии от тебя, я права пока ещё так и не получил :(( Ожидаю теоретический экзамен в ГАИ (В школе по теории сдал два билета с одной ошибкой, в ГАИ один билет провалил с четырьмя ошибками (Не подготовился спустя 3-4 недели после экзаменов школы) В пятницу будет пересдача теории и далее хз чё скажут и что будет по практике. Молодец что получил, удачи на дорогах :) Сам надеюсь разделаться с правами хотя бы до сезона осенних дождей :)
Ну вот Болт так делает, останавливает, проводит профилактическую беседу с малолетками и быдлом и что? Думаю процентов 90 из них забыли и забили, и продолжают дальше ездить так, как устоялось в их мозгах… Стопхамовцы тоже сопли разводят «Что ж вы делаете, здесь же люди ходят» и что мы наблюдаем в итоге? — почти все лезут в драку и строят из себя крутых пацанов… Не работает это, не работает… А вот кирпичик перед собой держать — уже вряд ли водила поедет на таран на человека, машинку же неизбежно поцарапает… С быдлом только радикальные меры, и/или профилактические на регулярной основе с детства, прививать культуру и уважение…
К сожалению, люди которые ведут себя так, делают это совершенно осознанно, им осознанно плевать на окружающих и на чистоту вокруг в силу каких-то своих быдляцких убеждений. Но, мне кажется методы неплохо бы комбинировать, попробовать сначала переубедить и посмотреть на реакцию, если чел искренне извинится то ок, вопрос исчерпан, если же начнёт конфликтовать — то получит мусором в рожу. Мне кажется так правильнее :)
Хоть и постановка (Скорее всего), но за методы борьбы со свинством — самое оно… К сожалению, свиньи не понимают человеческого языка, любят грязь — получают грязь. И только так нужно доносить мысль до быдла.
А как он расплавится, если он не нагревается почти? Это одно из принципиальных приемуществ светодиодов — низкое энергопотребление и следовательно нагрев, светодиод — сам по себе кристалл в пластике. Сколько раз трогал светодиодные лампы автомобильные — еле тёплые, А вот галогенные уже совсем другое дело — нить накаливания, от чего пластиковые фары всегда плавятся и мутнеют при переборе с мощностью лампочки для конкретной фары
Не знаю, может для кого-то это окажется новостью, но всё же не стоит забывать о важном нюансе — чем быстрее передвигается живое существо, тем быстрее и дальше его оценка действий и реакция, примерно так, думаю суть вы уловили.
То есть менее скоростному существу (Автомобилист) гораздо сложнее оценивать действия, а тем более предугадывать более быстрого (Мотоциклист), не говоря уже о том, что для безопасности необходимо не только оценивать и предугадывать, но и отслеживать быстрый объект, на что у других участников движения нет ни времени, не желания, ибо свои дела, цели и своя оценка дорожной обстановки по ходу своего движения. То есть даже постоянно глядя в зеркала нет гарантий вовремя увидеть динамичный объект (мото) и правильно, а главное вовремя отреагировать (А ещё и не создав помех другим участникам движения). То есть что бы всем было комфортно и безопасно оценивать дорожную обстановку, всем необходимо передвигаться примерно с одной скоростью.
А хотелось именно научиться управлять техникой, а не как все катиться на холостых как медведь эквилибрист :))
У самого ситуация почти один в один — Только откатывал часы там же, на площадке, на их ёбрах. Катал всё уверенно, идеально проходил все фигуры на скорости, поджимая тормозом… Люди уже посматривали как на мастер-класс :)) А потом сел на экзаменационный мот, поехал на восьмёрку и хренас два — заднего тормоза как будто нет, так же и провалил обе попытки :)))
Но в отличии от тебя, я права пока ещё так и не получил :(( Ожидаю теоретический экзамен в ГАИ (В школе по теории сдал два билета с одной ошибкой, в ГАИ один билет провалил с четырьмя ошибками (Не подготовился спустя 3-4 недели после экзаменов школы) В пятницу будет пересдача теории и далее хз чё скажут и что будет по практике. Молодец что получил, удачи на дорогах :) Сам надеюсь разделаться с правами хотя бы до сезона осенних дождей :)