Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 14 апреля 2016 в 12:52
Я как-то в прошлом году уже писал о том, что считаю необходимым автомобилистам иметь опыт вождения мотоцикла, и мотоциклистам опыт вождения авто, что бы в полной мере понимать друг друга во всех нюансах
+1
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 14 апреля 2016 в 12:47
Вот кстати да, отличная мысль, про принудительное обучение на 3 категории, так как например многие водители авто не учитывают и попросту не знают и таких вещей как масса, инерция и т.п. попросту не понимают что встравиясь перед грузовиком, у него намного длиннее тормозной путь чисто физически, про вихревые потоки и т.д. Это было бы офигенно, как ты выразился, побывать в шкуре каждого, до того, как этот оптыт окажется последним
0
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 14 апреля 2016 в 12:16
1. Я имею в виду не правила и права, а соотношение количества, большинства и меньшинства, что помимо прав и обязанностей накладывает определённую логику в поведении индивидуума (мотоциклиста) в окружении…
2. Вправе ожидать, да, но и автомобилисты вправе ожидать соблюдения ПДД со стороны мотоциклистов, которые в свою очередь вообще на ПДД х*й кладут кроме светофоров и некоторых других…
3. Ну опыт вождения авто мало поможет при вождении мото, так как дохренища жизненно важных нюансов которых просто нет у авто, или есть но в такой низкой степени что большинство автомобилистов даже не знают о их наличии, например песочек в повороте для авто фигня, а для мото может быть фатально… и таких нюансов куча, при которых опыт на авто не поможет, если конечно специально не изучать науку вождения и знание физики.
+4
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 14 апреля 2016 в 10:56
Отлично написано, немного цинично, но жизненно, и жизненно именно потому, что из-за тупой части мотоциклистов у обычного, нормального, отличного парня жизнь может перевернуться и превратиться в говно в один момент…
Есть такой известный тезис — прежде чем нарушать правила, научись сначала их соблюдать. И так уж получается, что водители мотоциклов, называющие себя пилотами, нарушают эти самые правила постоянно и повсеместно, начиная от скоростного режима и езде в междурядье, заканчивая быстрыми перестроениями без оповещения своих намерений, чего яростно требуют от водителей авто (Посредством использования зеркал и поворотников). Так уж сложилось, что дороги, это прироготива автотранспорта, поэтому мотоциклистам не желательно, а строго обязательно необходимо быть особо внимательными и аккуратными по отношению к потомку автотранспорта, а не наоборот. У самого автомобили и вождение в крови и в генах, не умею ездить медленнее максимально допустимой в городе скорости, но именно этой, максимально допустимой скорости мне достаточно для получения удовольствия, так как кайф я получаю от динамики, от управления, от контроля, от грации вождения, и скорость как таковая мне глубоко безразлична, поэтому всегда делаю упор на навыках вождения и соблюдении ПДД, а не на «погонять». Сам планирую покупку мотоцикла, но это предмет взвешенной оценки годами, и понимания необходимости учиться ездить заново, ибо управление мотоциклом и машиной это всё таки небо и земля, и тут уж тем более никак гонять на мото не собираюсь, потому что весь свой опыт и навыки управления авто равняется почти нулю при управлении мото, в то время как большинство мотоциклистов считают ровно наоборот, либо и вовсе сравнивая свой опыт и навыки с недельной привычкой заваливания байка в поворот и откручивая до 200 по прямой и считают себя профи… И вот это чувство профи порой ломает жизнь невинному, нормальному и адекватному парню на авто, у которого есть планы, цели, родители, жена, дети и т.д. В общем учиться нужно ездить, быть внимательным и обязательно соблюдать ПДД.
0
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 19 февраля 2016 в 12:53
Да это бесконечная тема, везде дебилов хватает, но в данной подборке почти все двухколёсные, судя по всему, дебилы.
+4
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 19 февраля 2016 в 12:35
Подборка мудаков. В экипе каждый лох себя что ли суперменом в доспехах считает? А невнимательность водилы вправе считать оправданным поводом для порчи дорогостоящего имущества. Вот так вот сила в глупой голове порождает беспредел и беззаконие
+1
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 17 августа 2015 в 11:21
Так я про что говорю? — про мото, после смерти владельца, а не про б\у, про одежду после смерти владельца, а не про б\у
-1
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 17 августа 2015 в 9:56
Не суеверный, но покупать такой мот не стал бы, просто как-то не приятно, что на нём кто-то убился. Думаю такие моты должны быть вслед за хозяином похоронены — в смысле поставить на прикол где-нибудь и всё, будь то в гараже, или полигоне каком-нибудь, типа кладбища самолётов.
Конечно он денег стоит что бы просто так «выкидывать», но всё же это любимая личная вещь хозяина, это как с мёртвого одежду снять и носить или продать.
+1
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 9 декабря 2014 в 11:04
Спасибо :)
Хотя я по ходу обучения как раз наоборот, пришёл к ровно противоположенному выводу о том, что лучше всего всё таки сначала купить себе мотоцикл, и учиться на нём. В этом есть гораздо больше плюсов, мотоцикл у тебя уже есть, ты можеть учиться на нём кататься не час-два, а хоть весь вечер после работы, ты можешь учиться на нём не два-три дня в неделю, а хоть каждый день, ты можешь на нём же сдавать экзамены в автошколе и в ГАИ, не парясь о том, какой ёбрик попадётся на экзамене, ну и так далее. Но единственный нюанс в том, что этот путь только для тех, у кого с головой полный порядок, кто не возомнит себя через 3-4 дня крутым водилой и не поедет кататься по районам без прав, шлема и т.п.
Так что, спасибо ещё раз, категория в итоге открыта, надеюсь куплю мот к сезону не с 2х ценой из-за санкций :)
+3
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 11 ноября 2014 в 18:55
Да и тормозить не задним/передним, а обоими тормозами.
+26
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 11 ноября 2014 в 18:54
И всё опять же о старом — пожалуйста, учитесь тормозить и понимать простую физику — резина шин тормозит лучше чем железо и пластик. Тормозить надо до самого конца, так как в самом конце даже неизбежного удара, скорость при ударе будет наименьшая, и последствия как для зворовья так и для байка благоприятнее.
Хорошо что всё обошлось без тяжелых травм и поломок, выздоравливай ;) и учите, блин, физику.
+2
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 11 ноября 2014 в 16:14
Молодец, успехов тебе, а мужу респект )
+1
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 10 ноября 2014 в 18:05
Точнее вот так, более смело: «совпадая с вибрацией моей задницы, которая дрожит от смеси страха, радости и эйфории. Наверное те ощущения я никогда не забуду.»
+1
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 10 ноября 2014 в 18:03
Страх, радость и эйфория в заднице — это конечно смелое заявление :)))
А если серьёзно, то респект тебе, друже :) Тоже рассматриваю этот мот, только в качестве первого :)
0
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 7 ноября 2014 в 17:25
Ох… Почему нельзя? потому что навыки вождения вещь субъективная, а медицина непосредственно, принципиально связана с другими людьми. В вождении ты ответственен за себя, и косвенно за других, в медицине ты прямо ответственен за других, и косвенно за себя. Это как сравнивать мотоцикл и машину — две принципиально разные вещи.
Я не пытаюсь никому ничего внушить, но я считаю что да, я со своим багажом имею право вольно оценивать (Не решать) кто хорошо водит, а кто плохо, потому что багаж мой сочетает в себе кучу всего, и опыт, и возраст, километраж (А не время с правами), отношение в безопасности, к движению, к физике, к машинам, мотоциклам и много чего ещё, замучаюсь перечислять. А экспертный орган оценивает (И решает) по крайне малым и чисто формальным критериям, проехал фигуру — сдал, и не важно как именно проехал, спокойно и уверенно, или с трясущимися руками и ногами ковыляя в границах разметки как пьяный, что на ДОП прямо опасно для других и самого ездуна.
Этот же комментария отвечает и на вторую часть вашего. Добавлю только что я не против правил и законов, напротив, я только за. Я так же против того что люди покупают права. Но я не против если человек купил права, но при этом реально постоянно учится и совершенствуется (И это видно по навыкам и манере езды), в отличии от тех, кто сам получает, и так и ездит потом всю жизнь, как блондинка, дёрганно, бездумно и т.п., называя это опытом. Я только за, что бы люди официально получали права, но тогда и учить надо грамотно, а не как обычно, как в моём примере — дали мот в аренду и всё, катайяся сам, учись. Что бы учили как в том же PRT, вот тогда сертификат об окончании будет реально авторитетен.
0
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 7 ноября 2014 в 14:58
Опять Вы всё о врачах, ну нельзя сравнивать вождение и врачей. В общем не понимаем мы друг друга. Просто есть законы, есть индивидуальные способности и уровень навыков, а есть стереотипы, которыми часто мыслят люди. Я просто сказал что не отношусь к тому типу людей, которые судят о чём-то стереотипами.
+2
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 7 ноября 2014 в 14:50
Очень интересно было почитать. Огромнейший тебе респект за одиночную поездку на старом моте через всю Россию, отдельный респект за поездку именно по России. И спасибо за интересный и подробный рассказ :)
0
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 7 ноября 2014 в 13:35
Я же говорю, я не о крайностях, ясное дело что ездуны без прав или получившие права за деньги скорее всего не умеют ездить и на ДОП им не место, но среди таких, бывают люди с покупными правами, но с навыками вождения куда лучше чем у миллионов тех, кто сами получили права. А стереотип — это значит всех под одну гребёнку мести, без исключений.
Тем более у нас сейчас так учат, что утверждение «Если есть необходимые навыки — получить допуск не проблема. Если нет допуска — значит у тебя нет необходимых навыков.» не правильно, так как учат у нас в автошколах исклюительно на сдачу экзаменационных фигур, а не навыкам управления и поведения на дороге.
0
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 7 ноября 2014 в 12:32
Ну я же не о крайностях говорю, но и слепое правило «Купил — значит ездить не умеешь и не будешь уметь» — является просто стереотипом, который в области навыков вождения нередко опровергается…
0
oleg1jz
  • oleg1jz
  • 7 ноября 2014 в 0:47
Дай бог, что бы учились, а не как ездят на автомобилях — как научился в автошколе, так и ездит 30-40 лет называя это опытом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна