Интересно с какой минимальной скоростью позволяет ехать хондовский автомат без ущерба для двигателя?
Вверх по серпантину например.
Отзовитесь пожалуйста владельцы автомата.
При въезде/выезде из тоннелей в солнечный день могут быть нежданчики…
Точно!
Только в Италии понял зачем мне нужен был дополнительный темный визор в шлеме, который кнопкой сбоку быстро открывается-закрывается. Выезжая из тоннеля на солнце просто слепнешь если нету этого визора. Никакой хамелеон не способен быстро реагировать на свет. А вот если бы было что-нибудь подобное как у сварочных масок то было бы интереснее.
ИМХО должно быть у всех. :)
А не задумывались почему на супер-пупер рэдитурэйс КТМ ставят дополнительную приблуду Реклюз называется.
Причем никто не плюется и не обзывается автоматом.
Я бы тоже купил с автоматом.
Посмотрел по ссылке. Серьезные дизайнеры конечно. Не обнаружил у них своего мотоцикла и думается мне, что они видят его по другому если судить по их работам. )
Конкурировать не получится конечно, но такой задачи и не ставится. )
Отлично! Хорошо когда есть талантливые люди которые стремятся воплотить свой талант в реальность.
Без таких как вы техногенный мир будет серым и безликим.
И сразу о шкурном спрошу. ))
Как с точки зрения дизайнера может выглядеть итак нетрадиционный вид мотоцикла KTM990 Adventure?
Интересно мнение о Триумфах самих англичан.
Как — то на Памире в теплой дружеской обстановке, после небольшой порции спиртного, зашел разговор с ними о мотоцикле наиболее подходящим для мотопутешествий. Я тогда был на Африке. Так вот английские граждане все как один категорически не рекомендовали для путешествий использовать Триумфы. А я как бы тогда поглядывал в сторону Тайгера.
Вот и пришлось покупать Адвенчура.
А так конечно симпатичный аппарат.
Вверх по серпантину например.
Отзовитесь пожалуйста владельцы автомата.
Никакие железные кофры и никакие победы в Дакаре не смогут затмить любовь к Африке.
Для меня… )))
Только в Италии понял зачем мне нужен был дополнительный темный визор в шлеме, который кнопкой сбоку быстро открывается-закрывается. Выезжая из тоннеля на солнце просто слепнешь если нету этого визора. Никакой хамелеон не способен быстро реагировать на свет. А вот если бы было что-нибудь подобное как у сварочных масок то было бы интереснее.
А не задумывались почему на супер-пупер рэдитурэйс КТМ ставят дополнительную приблуду Реклюз называется.
Причем никто не плюется и не обзывается автоматом.
Я бы тоже купил с автоматом.
Конкурировать не получится конечно, но такой задачи и не ставится. )
Без таких как вы техногенный мир будет серым и безликим.
И сразу о шкурном спрошу. ))
Как с точки зрения дизайнера может выглядеть итак нетрадиционный вид мотоцикла KTM990 Adventure?
Как — то на Памире в теплой дружеской обстановке, после небольшой порции спиртного, зашел разговор с ними о мотоцикле наиболее подходящим для мотопутешествий. Я тогда был на Африке. Так вот английские граждане все как один категорически не рекомендовали для путешествий использовать Триумфы. А я как бы тогда поглядывал в сторону Тайгера.
Вот и пришлось покупать Адвенчура.
А так конечно симпатичный аппарат.