Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ogr
  • ogr
  • 20 февраля 2013 в 22:15
Правильно: БоббЁр!
+6
ogr
  • ogr
  • 20 февраля 2013 в 22:14
Байк отличный, поздравляю! Мотоцикл реально доставляет. Дизайнеры поработали на славу. Уверен, звук у него даже на стоковом выхлопе будоражит. А как на счет АБС? Если нет, то надо ставить, иначе на скорости так отстопишься, что колесо в юз сорвёт. Вот ветровика нет — это минус. Думаю после 180 это становится ощутимо, ветром сносит просто.
P.S. Я так понял — это турист. Можно ли на афтермакрете кофры заказать, чтобы дизайн не портили, что-то в таком же стиле?
0
ogr
  • ogr
  • 20 февраля 2013 в 9:49
В смысле подписать внизу?
0
ogr
  • ogr
  • 19 февраля 2013 в 7:52
ок
+1
ogr
  • ogr
  • 18 февраля 2013 в 20:37
ага
0
ogr
  • ogr
  • 12 февраля 2013 в 21:13
Мне нравится этот стиль. Но у них есть что-то оригинальное кроме головы индейца на широком переднем крыле и названия?
+1
ogr
  • ogr
  • 11 февраля 2013 в 14:13
Кстати, действительно рекомендую всем, кто интересуется круизёрами и чопперами и ещё не читал этой серии статей:
Классификация круизеров
0
ogr
  • ogr
  • 11 февраля 2013 в 14:10
По поводу количества статей. Мне нравятся маленькие посты. Прочитал про один мотоцикл, перешёл к следующему. Хотя соглашусь, что в этом случае можно было бы побольше фоток добавить к каждому.

Про самый отстойный, это наверное спорное мнение :-) В статье сказано: движок мелкий, весь в пластике, мощность так себе, но стильно выглядит… Всё по-честному. И вы знаете, многие на это ведутся. Вот у меня коллега «фанатеет» от Фурии (и Сабли соответственно). Да, он не труъ, и всё что ему важно — это внешний вид. Как много людей (из тех, кто не читал твоих статей, Фёдор) знают, что у чопперов должен быть ремень и нижний распредвал?

Так что с точки зрения «эталонной» гламурной кисы, и такого же «эталонного» среднего кота, обзор и сравнение вполне уместны.
0
ogr
  • ogr
  • 11 февраля 2013 в 11:31
Ок, исправлю.
+1
ogr
  • ogr
  • 10 февраля 2013 в 11:23
А что там за мот с оппозитным двигателем, под номером 42-ха
0
ogr
  • ogr
  • 9 февраля 2013 в 11:35
Отредактировал текст. Спасибо.
0
ogr
  • ogr
  • 9 февраля 2013 в 11:13
:-)
Куда нам с нашими лапами на изящную итальянскую технику…
+5
ogr
  • ogr
  • 8 февраля 2013 в 20:55
Это в поддержку несправедливо угнетаемой буквы «Ё».
Скажем нет
Словам заснет,
Палет, стартер
И круизер
Наш же выбор
Есть ковёр
Стартёр, бобёр
И круизёр!
0
ogr
  • ogr
  • 8 февраля 2013 в 17:25
Технические моменты могут сильно хромать в переводе, так что поправляйте, если увидите «кричащее» несоответствие.
0
ogr
  • ogr
  • 8 февраля 2013 в 17:18
Я был бы вам ещё более благодарен, если бы вы указали как именно исправить. Допустим, всадник=райдер, глупая=дурацкая (fool в английском варианте), щербатые=неровные. А вот с регулятором затухания и отскока у меня сложности, так как мой уровень технической мотоподготовки далёк даже от среднего.
0
ogr
  • ogr
  • 8 февраля 2013 в 14:55
Мотоциклы рассматриваются по очереди. И Харлею, уделено меньше всего места, не смотря на кажущуюся предвзятость авторов.
0
ogr
  • ogr
  • 8 февраля 2013 в 10:15
Спасибо.
+1
ogr
  • ogr
  • 7 февраля 2013 в 13:36
Хорошо, постараюсь сгладить. Спасибо за комментарий.
+1
ogr
  • ogr
  • 7 февраля 2013 в 7:44
Почитал ваши посты — здорово. Мне есть к чему и к кому стремиться.
+2
ogr
  • ogr
  • 7 февраля 2013 в 7:40
Это здорово, что обсуждение идёт, а пост вызывает дискуссию.
Почему американцы, делая в Америке обзор для американского журнала, называют американский мотоцикл эталонным?.. По моему, ответ очевиден. А вот на сколько этот эталон действительно является образцом для подражания, для этого и существуют роадтесты.
Меня больше интересует вопрос, как мотоциклы различаются в техническом плане и по ощущениям, нежели «Харлей крут, потому что это легенда» или «Харлей гавно, потому что мне не нравится».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна