Байк отличный, поздравляю! Мотоцикл реально доставляет. Дизайнеры поработали на славу. Уверен, звук у него даже на стоковом выхлопе будоражит. А как на счет АБС? Если нет, то надо ставить, иначе на скорости так отстопишься, что колесо в юз сорвёт. Вот ветровика нет — это минус. Думаю после 180 это становится ощутимо, ветром сносит просто.
P.S. Я так понял — это турист. Можно ли на афтермакрете кофры заказать, чтобы дизайн не портили, что-то в таком же стиле?
По поводу количества статей. Мне нравятся маленькие посты. Прочитал про один мотоцикл, перешёл к следующему. Хотя соглашусь, что в этом случае можно было бы побольше фоток добавить к каждому.
Про самый отстойный, это наверное спорное мнение :-) В статье сказано: движок мелкий, весь в пластике, мощность так себе, но стильно выглядит… Всё по-честному. И вы знаете, многие на это ведутся. Вот у меня коллега «фанатеет» от Фурии (и Сабли соответственно). Да, он не труъ, и всё что ему важно — это внешний вид. Как много людей (из тех, кто не читал твоих статей, Фёдор) знают, что у чопперов должен быть ремень и нижний распредвал?
Так что с точки зрения «эталонной» гламурной кисы, и такого же «эталонного» среднего кота, обзор и сравнение вполне уместны.
Это в поддержку несправедливо угнетаемой буквы «Ё».
Скажем нет
Словам заснет,
Палет, стартер
И круизер
Наш же выбор
Есть ковёр
Стартёр, бобёр
И круизёр!
Я был бы вам ещё более благодарен, если бы вы указали как именно исправить. Допустим, всадник=райдер, глупая=дурацкая (fool в английском варианте), щербатые=неровные. А вот с регулятором затухания и отскока у меня сложности, так как мой уровень технической мотоподготовки далёк даже от среднего.
Это здорово, что обсуждение идёт, а пост вызывает дискуссию.
Почему американцы, делая в Америке обзор для американского журнала, называют американский мотоцикл эталонным?.. По моему, ответ очевиден. А вот на сколько этот эталон действительно является образцом для подражания, для этого и существуют роадтесты.
Меня больше интересует вопрос, как мотоциклы различаются в техническом плане и по ощущениям, нежели «Харлей крут, потому что это легенда» или «Харлей гавно, потому что мне не нравится».
P.S. Я так понял — это турист. Можно ли на афтермакрете кофры заказать, чтобы дизайн не портили, что-то в таком же стиле?
Классификация круизеров
Про самый отстойный, это наверное спорное мнение :-) В статье сказано: движок мелкий, весь в пластике, мощность так себе, но стильно выглядит… Всё по-честному. И вы знаете, многие на это ведутся. Вот у меня коллега «фанатеет» от Фурии (и Сабли соответственно). Да, он не труъ, и всё что ему важно — это внешний вид. Как много людей (из тех, кто не читал твоих статей, Фёдор) знают, что у чопперов должен быть ремень и нижний распредвал?
Так что с точки зрения «эталонной» гламурной кисы, и такого же «эталонного» среднего кота, обзор и сравнение вполне уместны.
Куда нам с нашими лапами на изящную итальянскую технику…
Скажем нет
Словам заснет,
Палет, стартер
И круизер
Наш же выбор
Есть ковёр
Стартёр, бобёр
И круизёр!
Почему американцы, делая в Америке обзор для американского журнала, называют американский мотоцикл эталонным?.. По моему, ответ очевиден. А вот на сколько этот эталон действительно является образцом для подражания, для этого и существуют роадтесты.
Меня больше интересует вопрос, как мотоциклы различаются в техническом плане и по ощущениям, нежели «Харлей крут, потому что это легенда» или «Харлей гавно, потому что мне не нравится».