Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ogr
  • ogr
  • 19 сентября 2014 в 8:19
Будущее несётся на нас как локомотив на полном ходу:
+1
ogr
  • ogr
  • 18 сентября 2014 в 8:57
Офигенный обзор! Побольше бы таких авторов.
0
ogr
  • ogr
  • 18 сентября 2014 в 8:00
Офигенный мот!
0
ogr
  • ogr
  • 12 сентября 2014 в 10:07
Красиво!
+3
ogr
  • ogr
  • 12 сентября 2014 в 9:53
ДВС'ники vs Электронщики
+2
ogr
  • ogr
  • 12 сентября 2014 в 7:50
Офигенные фотки!
0
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2014 в 14:29
Даже бензин не универсален: есть 92, есть 95 и др.
Хотя унификация не повредит.
0
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2014 в 14:28
Так есть гидроэлектростанции, на основе термальных подземных источников. АЭС кстати экологически чистые и дешёвые, хотя там конечно своя скрытая угроза. Опять же солнечные батареи.
В общем для каждого места можно подобрать свой экологичный источник электрической энергии.
Бензин универсален, но неэкологичен.
0
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2014 в 13:56
А электричество мы из воздуха берем
А как же ветряки?

Так что именно из воздуха.
+1
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2014 в 13:52
Saroléa SP7
0
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2014 в 13:50
Интересная мысль. Вроде вдух ступеней передач — обычная и ускоренная…
0
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2014 в 13:13
В пост добавлено небольшое видео с этого тестдрайва.
+2
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2014 в 12:54
Я думаю, меняется именно образ байкера. Идея такая, что это уже не «брутальный однопроцентник», а скорее «стильный хипстер» или что-то вроде того… Тогда и «электровеник» вполне вписывается в картинку.
+2
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2014 в 12:51
Я тоже взялся переводить из-за концовки, зацепило. Там на самом деле есть ещё обширное вступление, так сказать 1 часть статьи, но в ней какие-то общие слова, плюс журналист про свою жизнь что-то рассказывает… в общем первая часть у меня сжалась до одного абзаца.
+1
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2014 в 12:33
Сейчас вопросы звучит скорее так, сильно ли будут возмущаться эти парни, если Harley-Davidson станет продавать электробайки?
0
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2014 в 12:31
Ждём рассказа.
+1
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2014 в 11:09
Всё дело в масштабе производства и инфраструктуре. Если производство встанет на поток — то будет и цена приемлемая. А будет развитая инфраструктура — либо быстрая подзарядка, либо замена батареи — вопрос в километраже отпадёт, сколько захотел столько и проехал, по дороге дозаряжаясь.
+3
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2014 в 11:05
Так уж и вымрет? Может отойдёт на второй/третий план, но фанаты останутся.
0
ogr
  • ogr
  • 26 августа 2014 в 10:31
Про «Беспечного ездока» согласен — «Путь в Палому» зацепил больше.
+1
ogr
  • ogr
  • 26 августа 2014 в 10:29
Ждём продолжения истории.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна