Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
odiseey
  • odiseey
  • 6 ноября 2015 в 21:40
Отличный обзор. Я так думаю: если рассматривать б\у, в этом классе, то лучше Пан, или Фыджер, то есть японские спорт-туристы повозки. Если выбор из новых, то однозначно БМВ. Видится как-то так.
0
odiseey
  • odiseey
  • 6 ноября 2015 в 12:46
Это наши традиции, жить не по средствам. С 90-ых фишка пошла, жить в хрущебе, но парковать к подьезду бэху. Впрочем, многие сейчас протрезвели, жизнь расставляет все по местам.
0
odiseey
  • odiseey
  • 6 ноября 2015 в 12:39
ХД может нравится и далеко не всем, а вот взглядом провожают все ))
Англичане на Триумфе «ракете» даже кубатуру принципиально выше сделали, так сильно хотелось на рынке Харлеи подвинуть.
+2
odiseey
  • odiseey
  • 6 ноября 2015 в 10:45
Эх, как мне нравится эта куча железа! Харлей, одним словом…
0
odiseey
  • odiseey
  • 6 ноября 2015 в 5:49
«Обугленный» по самое не хочу, мрачноват. Ему бы расцветку повеселее.
0
odiseey
  • odiseey
  • 5 ноября 2015 в 21:17
Первая ссылка битая, вторая нормальная.
Только один информативный обзор по ТР-1150 на видео видел, вроде здесь выкладывали. По болячкам вроде все понятно, там основной гемор с АБС. Вот только не пойму, как так сконструировали мот, что при падении он на горшки ложится. Можно же и расколоть наверное
+1
odiseey
  • odiseey
  • 5 ноября 2015 в 20:23
Жёлтые трубки на цилиндрах — бомба. С движка картины можно писать
0
odiseey
  • odiseey
  • 5 ноября 2015 в 20:20
По РТ отзыв жду. Только пожалуйста, со всеми плюсами и минусами, ибо рассматриваю для приобретения РТ-1150.
0
odiseey
  • odiseey
  • 5 ноября 2015 в 18:18
Какие ужасные на вид эти турынды. В реале гусь ещё страшнее, и так ходил вокруг него, и эдак, совершенно душа не принимает…
0
odiseey
  • odiseey
  • 4 ноября 2015 в 21:17
Да тут я, куда ж без вас )). Надеюсь оседлать коня, конечно, штука то заразная. Только вот что хотел бы, очень не по карману, а лишь бы был — совсем не мое. Радовать же должен мотоцикл. Но может, ещё срастается все.
0
odiseey
  • odiseey
  • 4 ноября 2015 в 21:12
Думаю, не совсем так. Дело вкуса. Я вот тоже, сколько мотов не пересмотрел, а все равно отдаю предпочтение крузерам. Классические формы, «толстые» колёса, доисторическая фара )). А на внимание публики начхать, возраст уже…
+1
odiseey
  • odiseey
  • 4 ноября 2015 в 19:44
Такая же беда. Купил мотоцикл в конце сезона, покатался август, потом в следующем половину июня и продал. Водил по городу уверенно, проблем не было, но чувство тревоги не покидало никогда. Интерес к мотоцикла совсем уж не пропал, но сяду опять, или нет — непонятно.
0
odiseey
  • odiseey
  • 4 ноября 2015 в 6:41
Крашенные рычаги будут со временем облазит, непрактично. Поэтому алюминий — единственный правильный выход
0
odiseey
  • odiseey
  • 3 ноября 2015 в 23:19
Мне понравился задний амортизатор :-)
+1
odiseey
  • odiseey
  • 30 октября 2015 в 20:32
Все идёт к тому, что эти всякие Тэслы и мотоциклы с электродвигателями задвинут на задворки истории ДВС. Каких-то лет 20 пройдёт, и будем заряжать своих коней как смартфоны.
+4
odiseey
  • odiseey
  • 29 октября 2015 в 8:43
Вот это шоу. Организаторам боьшущий респект!
+2
odiseey
  • odiseey
  • 28 октября 2015 в 20:03
180 км/ч — на таких опасных скоростях ездите. Я даже на автомобиле больше 140 не решаюсь. То ли постарел, то ли ещё чего… А мотоцикл что надо!
0
odiseey
  • odiseey
  • 28 октября 2015 в 15:22
Цвет отменный. Вот как нужно было красить Голду, вместо «чугунины» ))
0
odiseey
  • odiseey
  • 28 октября 2015 в 13:31
В нашем несколько дней. Лично я, в пятницу сдал экзамен, во вторник пошёл получать.
0
odiseey
  • odiseey
  • 28 октября 2015 в 12:48
Взятки вырастут в разы.
За 2 часа в/у выписывать не будут, «технически невозможно»
Кроме удорожания, никаких изменений не вижу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна