Выезжал на прошлой неделе. Было около +5, на траве иней. Вначале прохладно было, но когда мотор прогрелся, за ветровиком даже с поднятым забралом было приятно ехать. Вот только въехал в пробку и стал пробираться по междурядью. Передо мной стала машина перестраиваться. Пришлось порезче притормозить. Хорошо что сбоку КАМАЗ шел и зад под его борт понесло, а не в бочину машине. И потом несколько раз передок блокировало на разметке. Правда дорога была сыровата. Так что решил, что +7 и сухой асфальт мой минимум.
вот когда ты за пределами родины, есть уже не показания свидетелей (слова), а бумага, что ты не мог совершить ДТП. Читал подобную ситуацию, пытались человека обвинить в том, что он скрылся с места ДТП, но он в момент ДТП был за границей. И отметки в загранпаспорте были его алиби. И тут даже до суда не дошло. ГИБДД признала его невиновность. Но это было несколько лет назад, а в текущем правовом беспределе и это может не стать оправданием для суда.
Возможно мадам получила деньги от своей страховой компании. Сейчас по ОСАГО можно обращаться в свою СК, а не виновника ДТП. И либо её СК почитав материалы не стала обращаться в СК автора, либо сама дала отказ в выплате и объяснила, что с такой «липой из ГАИ» ей никто не заплатит и успокоилась по принципу: «Ну не прокатило.»
А сама мадам Козлиева не подала иск о возмещении ущерба нанесенного в ДТП?
Я так понимаю, если якобы автор скрылся с места ДТП, то страховая по ОСАГО может отказаться от выплат.
пункты 2 и 4 взаимосвязаны. сложно представить эндуро от 600 кубов только с кик-стартером.
По пункту 6. что подразумевается под большим баком? Насколько помню у 600-кубовых эндуро бак в районе 20. Чтобы пройти 400 км с таким баком расход должен быть в районе 5 л/100 км. Извините, но на первой второй передаче это нереально. Это расход по трассе в спокойном режиме.
Есть тюниноговые баки еще большего объема. Даже при баке 30 литров, это малость сомнительно.
Из последнего. Лето солнышко светит. Стою на светофоре на своей Электричке, слушаю музыку. Рядом стоит Иж Ода с подмосковными номерами с четой пенсионеров на борту. Бабушка с пассажирского места открывает окно и спрашивает:
— Молодой человек, а это же дорогой мотоцикл?
— Да.
— А сколько он стоит?
Объяснять, что новый такой стоит больше миллиона, а этому 10 лет и стоит он половину, знаю долго и бессмысленно, поэтому ответ на этот распространенный вопрос я уже отработал:
— Миллион.
Бабуля меняется в лице несколько раз. С признаками серьезного испуга на лице, видимо такие деньги в её понимании, честно заработать рядовому инженеру в Москве не возможно, она говорит:
— Спасибо, — и быстро закрывает окно.
Шик был у меня на работе. В пятницу уезжаю с работы, не спеша расчехляюсь, прогреваюсь, экипируюсь. Коллеги выходят к своим автомобилям с одним и тем же вопросом: «что всегда так долго собираешься?»
Ну я всем один и тот же ответ: «Я не тороплюсь, я успею.»
Вообщем, тронулся. Выезжаю за ворота бизнес-центра, и оттуда же начинается пробка из-за аварии. И всем тем, коллегам, что меня только что спрашивал останавливаюсь возле машины и говорю «до свидания».:)
Ага, у меня первый сезон был. У меня тогда был Steed — чоппер 400-ка. По неопытности сунулся в одну абсолютно глухую пробку. С тех пор её всегда объезжаю. Но уже влез, кое-как протискиваюсь. Автомобили пропускают редко, но делают это не потому что не хотят, а потому что не могут. В очередной раз вижу, что за мной выстроились ёбрик и два скутера. Думаю: надо пропустить ребят — они в пробке явно по шустрее. Скорее всего сдерживаю их.
Ныряю в полосу между машин и машу рукой — мол проезжайте. И в ответ: Нет, мы лучше за тобой.:)
Из-за пробок у меня авто второй год недвижимостью в гараже стоит. Ну не могу я в пробке на авто стоять даже пассажиром.
А на мото восприятие пробок зависит от настроения. Когда злой уставший, то вокруг все такие сво…
А когда едешь на позитиве, то столько забавного замечаешь. Вон в том пыжике у дамы на коленях «сумочная» собачка на тебя в лае исходится. Думаешь, пожалеть брюки хозяйки или рыкнуть прямотоком на собачку, проезжая мимо. А уж вопросы от водителей на светофорах… Есть у меня по дороге на работу один светофор, пока стоишь в ожидании зеленого перекурить можно успеть. Такие забавные диалоги бывают.
Вот почему-то к S-классу, или х5-6 у меня редко бывают претензии к поведению на дороге даже с чеченскими номерами. Даже наоборот.
Однажды объезжаю пробку по обочине, и она заканчивается. Пришлось вклиниваться между xTrail`ом и S-классом с чеченскими номерами. S-класс до этого висевший на бампере у ниссана стал от меня держать дистанцию в 2, а когда пробка поехала в 4 корпуса.
C Каеном с чеченскими номерами, вобще комедия была. Едем с женой в полночь домой. Промзона единственный признак жизни заправка. Включаю гимн на русском радио в рок-обработке на полную громкость. С заправки выруливает Каен полный кавказцев. И останавливается на обочине и стоит пока мы не скроемся из виду.:)
Я так понимаю, если якобы автор скрылся с места ДТП, то страховая по ОСАГО может отказаться от выплат.
По пункту 6. что подразумевается под большим баком? Насколько помню у 600-кубовых эндуро бак в районе 20. Чтобы пройти 400 км с таким баком расход должен быть в районе 5 л/100 км. Извините, но на первой второй передаче это нереально. Это расход по трассе в спокойном режиме.
Есть тюниноговые баки еще большего объема. Даже при баке 30 литров, это малость сомнительно.
— Молодой человек, а это же дорогой мотоцикл?
— Да.
— А сколько он стоит?
Объяснять, что новый такой стоит больше миллиона, а этому 10 лет и стоит он половину, знаю долго и бессмысленно, поэтому ответ на этот распространенный вопрос я уже отработал:
— Миллион.
Бабуля меняется в лице несколько раз. С признаками серьезного испуга на лице, видимо такие деньги в её понимании, честно заработать рядовому инженеру в Москве не возможно, она говорит:
— Спасибо, — и быстро закрывает окно.
Ну я всем один и тот же ответ: «Я не тороплюсь, я успею.»
Вообщем, тронулся. Выезжаю за ворота бизнес-центра, и оттуда же начинается пробка из-за аварии. И всем тем, коллегам, что меня только что спрашивал останавливаюсь возле машины и говорю «до свидания».:)
Ныряю в полосу между машин и машу рукой — мол проезжайте. И в ответ: Нет, мы лучше за тобой.:)
А на мото восприятие пробок зависит от настроения. Когда злой уставший, то вокруг все такие сво…
А когда едешь на позитиве, то столько забавного замечаешь. Вон в том пыжике у дамы на коленях «сумочная» собачка на тебя в лае исходится. Думаешь, пожалеть брюки хозяйки или рыкнуть прямотоком на собачку, проезжая мимо. А уж вопросы от водителей на светофорах… Есть у меня по дороге на работу один светофор, пока стоишь в ожидании зеленого перекурить можно успеть. Такие забавные диалоги бывают.
Однажды объезжаю пробку по обочине, и она заканчивается. Пришлось вклиниваться между xTrail`ом и S-классом с чеченскими номерами. S-класс до этого висевший на бампере у ниссана стал от меня держать дистанцию в 2, а когда пробка поехала в 4 корпуса.
C Каеном с чеченскими номерами, вобще комедия была. Едем с женой в полночь домой. Промзона единственный признак жизни заправка. Включаю гимн на русском радио в рок-обработке на полную громкость. С заправки выруливает Каен полный кавказцев. И останавливается на обочине и стоит пока мы не скроемся из виду.:)