Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
odatr
  • odatr
  • 6 марта 2012 в 23:16
Я лучше три раза по 5 минут поморожу задницу на остановке, ожидая маршруток и электричек, и за 45 минут доеду до работы, чем приезжать на работу за час, но доехав за 30 минут до работы в теплой машине (А иначе на машине по Москве мне во время не приехать). 15-20 минут на морозе, зато лишний час сна.:)
+1
odatr
  • odatr
  • 6 марта 2012 в 20:12
Есть машина, которая раз в 10 дешевле мотоцикла. На машине с тех пор как сел на мотоцикл в среднем езжу раза два к год.
0
odatr
  • odatr
  • 3 марта 2012 в 20:54
Езжу на дальняк с женой, так что места на «запасной литр» просто нет. Но пока ни разу не приходилось вставать с пустым баком на трассе. Просто перед дальняком засекаю сколько могу проехать до резерва (например на бывшем Стиде — 200, на нынешнем VT750 — 250), потом от этого отнимаю 25%, получаю пробег от последней заправки до «контрольной точки». С этого момента начинаю искать заправку. То есть, в запасе на поиск заправки остается не малый километраж. (на нынешней VT750 около 70 км) Самое большое растояние между заправками, которое мне пока попадалось, 80 км, на трассе Харьков-Днепропетровск.
0
odatr
  • odatr
  • 1 марта 2012 в 21:19
Урал Соло, просто затюненый.
+6
odatr
  • odatr
  • 29 февраля 2012 в 23:55
Запомнилась из фильма хорошо только одна сцена, где Блайл несется на адском байке и борется с пытающимся вырваться наружу духом призрачного гонщика. И то только потому, что жена, сидевшая рядом, глядя на корчичущего рожи Кейджа, сказала:
— Вот начнется сезон и первую неделю вы все так будете выглядеть.:)
+5
odatr
  • odatr
  • 13 февраля 2012 в 10:22
Хорошая история. У меня жена тоже была в начале против. Договаривался с другом по телефону о помощи в перегоне мотоцикла из мотосалона в гараж. Договорились, повесил трубку, оборачиваюсь, а жена со сковородкой в руке стоит и не добро смотрит. Но потом смирилась: «Фиг с тобой, главное не убейся.»
Но когда я привел её в гараж, посадил на байк и завел мотор… С тех пор 90% моего пробега осуществляется только вместе с женой.:)
+4
odatr
  • odatr
  • 8 февраля 2012 в 10:11
С женой переходили дорогу по пешеходному переходу. Дорога четырех полосная, уже темно, а освещение так себе, движение достаточно интенсивное. Остановился нас пропустить геленваген, но остановился он метрав в 3-4 от пешеходного перехода. Я не сразу понял насколько он правильно поступил. Ведь если его начнет «невнимательный водитель» обгонять, у того будет лишних три метра, чтобы пешехода заметить и затормозить. А у нас лишнее время, чтобы заметить машину (сумерки, а за горящими фарами здоровенного джипа видимость совсем плохая) и принять решение переходить дальше или пропустить. Теперь сам так же стараюсь пешеходов пропускать.
0
odatr
  • odatr
  • 3 февраля 2012 в 13:47
Ну у нас своего российского добра навалом.
Есть «Мото Храм».

Есть байк-клуб «Орден Преображения» организованный отецом Александром Перминов из Нижегородской епархии.
статья о нем.
И много-много батюшек передвигающихся на двух колесах. Вот к примеру:

Это дьякон Владимир Ильич — служитель Храма великомученика Георгия Победоносца в г. Дедовске. Фотография сделана во время пасахльного мотоциклетного крестого хода.
0
odatr
  • odatr
  • 3 февраля 2012 в 13:35
Да не где вы не найдете официального документа обьясняющего причину. Потому как до сих пор нету официального требования на наличие левого бокового зеркала на ТС. Есть оно только для автомобилей и грузовиков в случае, если отсутствует обзор в салонное зеркало заднего вида.
На сколько я помню, до 50-х годов вобще не было требований к наличию боковых зеркал заднего вида. После второй мировой в ПДД различных стран мира стали появляться требования на наличие боковых зеркал заднего вида, в частности правого. А производители выпуская технику в базовой версии (самой дешевой) выполняли только требования ПДД, чтобы получить сертификат соответсвия и соответственно право на продажу техники. А дополнительно левое зеркало заднего вида ставили за дополнительную плату. В принципе левое зеркало заднего вида на ТС стало появляться ещё в 30-е годы. Но в основном на дорогих моделях автомобилей. А до 70-80-х годов общественность на западе достаточно прохладно относилась к вопросам безопасности ТС, и лишь когда скорости возрасли так, что ДТП стали достаточно часто происходить с тяжелыми травмами или со смертельным исходом, стали появляться более жесткие требования к безопасности ТС. Хотя левое зеркало заднего вида до сих пор во многих странах не является обязательным, оно стало обязательным атрибутом ТС в связи с требованиями не законов, а потребителей. Точно так же как и подушки безопасности, которые получили шировое распространение уже в девяностые годы, в Европе обязательным требованиям к безопасности ТС они стали только уже в двухтысячных.
0
odatr
  • odatr
  • 1 февраля 2012 в 9:27
Мда, выставлять подножку на ходу — это высший пЕлотаж.:)
0
odatr
  • odatr
  • 17 января 2012 в 16:17
А кто сказал, что на незарегестрированном ТС нельзя пройти ТО? А то абсурд получается. Если на ТС нет ОСАГО, то его нельзя поставить на учет. если нет талона ТО, то нельзя оформить ОСАГО. Если ТС не стоит на учете, то нельзя пройти ТО.
Замкнутый круг. А если можно пройти ТО на не зарегестрированном ТС, и оформить на него ОСАГО, то почему не продолжать ездить без номеров, если уж так хочется.
Да и у всех знакомых кто после июня месяца проходил ТО, в талончиках вместо госномера, записан ВИН-номер, и никто из них об этом специально не просил. Гаишники сами сказали, что у них новое распоряжение, по которой они пишут вместо госномера пишут ВИН.
0
odatr
  • odatr
  • 16 января 2012 в 15:46
Я два похожий диалога видел и слышал с интервалом в пол часа на одном и том же месте. Гаишник тормознул приятеля по пути к смотровой, а через полчаса по дороге со смотровой, его снова тормознул второй гаишник из того же наряда. Диалоги были аналогичные и похожи на изложенные в данном посте.
— Представтесь, пожалуйста.
— На каком основании остановили?
— А знаете ли вы, что не положено… И т.д.
Вопросы и утверждения в вежливой форме, в соответствии со своими правами и обязаностями, в первый момент злят, но достаточно быстро остужают гаишников.
0
odatr
  • odatr
  • 16 января 2012 в 14:58
Чаще гайцы прикидываются, что не знают правил и законов. С таким подходом водителей, которые реально не знают правил и законов гораздо проще развести. Вот тот же Попко явно знал все инструкции и правила, но ему было удобнее вести себя как будто и не знаешь.
+2
odatr
  • odatr
  • 16 января 2012 в 14:54
На мотоцикле стараюсь подобных отморозков отпустить подальше. Пущай летают от меня в другом эшелоне. А на машине как-то попал в похожую историю. Только для того «гонсчега» — это закончилось встречей с радостным гаишником с цифрой за 120 на радаре в черте города.
0
odatr
  • odatr
  • 12 января 2012 в 9:58
В Москве при съезде с Люблинской улицы на Волгоградский проспект минут 10 интервал переключения светофоров. Перекурить спокойно успеваешь пока зеленый ждешь.
0
odatr
  • odatr
  • 11 ноября 2011 в 14:06
За режиссуру 2 балла. Тетка достала сумку из багажника и стоит смотрит на оператора, с немым вопросом: «А где же „грабители“?»
Далее убегает от грабителей слишком быстро, что чуть не выскакивает из обзора камеры. Из-за чего приходится бежать на встречу «грабителям», чтобы ограбление произошло непосредственно перед объективом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна