Для всех кому очень не понравился кофр, которые считают — раз он пластиковый, то это не для чопера, есть американская компания Mutazu Inc. с начала двухтысячных делающая различные туристические аксессуары для всех видов круизеров, от «расово верных», до обычных «рисовых»
Ну в первом случае вариант уйти был (всегда когда просматриваешь и свои и чужие видео, кажется что времени навалом и есть пространство для маневра, а по факту все делают инстинкты), а во втором без вариантов, единственное в таких случаях если было соприкосновение и машина получила повреждение, ни в коем случае нельзя двигать мотоцикл — остановился, включил аварийку, подошел к водителю и поинтересовался есть ли претензии. Ну и поздравляю, что все обошлось
Фонарики конечно не самолет, два вечера потратил на полировку от заусениц на чуде китайского литья, минут 10 на замену негорящих лампочек и дурацкой проводки, но за то хорошо видно поворотники и стопы (особенно ночью). А так как я все равно пересел на Гипер, то до фонарей так руки и не дошли (теперь все в руках нового хозяина)
Ловко вы пропустили первую часть и попытались переключиться на вторую )))
На форумах и подбирал, а если вы внимательно почитаете, то поймете что мотоцикл делался в 2012 году, стайлинг брался в штатах и из замены был только Avon и несколько других контор (со стандартными китайскими зеркалами в виде пламени, крестов, овалов и т.д.) и не одного плохого отзыва о Кирякине я тогда не читал, это раз. Дешевым его может назвать достаточно обеспеченный человек, это два. И три, даже если есть очень дорогой стайлинг, то не имеет смысла ставить его на 400ку стоимостью в 110 000 руб. Да и на счет качества — за два года эксплуатации ничего не облезло.
Естественно не всем иметь аристократический вкус, но чопёр все таки транспорт народный и всегда поражает окружающих обилием хрома, рюшек, висюлек и т.п. дребедени. А для аристократов есть Дукати, Агуста и на самый крайняк Мото Морини или Мото Гуцци. Но Вы мне открыли страшную истину — оказывается Кирякин делает дешевые поделки, а я думал, что это культовая фирма для всех, кому слово Харлей не чуждо, да и ценник у него немного гуманней Ризомы (я прекрасно знаю что и Ризома и Кирякин заказывают свой тюнинг в Китае и при известной сноровке можно купить их на китайских интернет аукционах, но при покупке можно и попасть на очень дешевую и стремную подделку — ради эксперимента для сравнения купил такие же ручки и леверсы в Китае — ручки оказались редкостным г..., а вот леверсы один в один Кирякин)
Охлаждается не хуже, декали делались один в один как штатные (шаблоны на форуме деспероводов), что бы все получилось в одном стиле. Фотография конечно всего не передает, но получилось как родное
Предыдущий хозяин, который самурай из страны восходящего солнца, поставил термодатчик, так вот температура никогда не поднималась выше 86 градусов. Так что защита радиатора не мешает.
Из опыта — следить надо только за карбами — синхронить и чистить каждый сезон, остальное как-то и так работает. Рулится хорошо и даже очень бодро разгоняется до 80 км/ч, потом провал. Разгонялся до 120 с пассажиром. Жрет порядка 3-4 литров на 100 км (честно говоря особо не засекал). И да, 400 кубов реально мало (но для первого вполне достаточно )) ), в итоге перешёл на литр.
Ничего не напоминает?
На форумах и подбирал, а если вы внимательно почитаете, то поймете что мотоцикл делался в 2012 году, стайлинг брался в штатах и из замены был только Avon и несколько других контор (со стандартными китайскими зеркалами в виде пламени, крестов, овалов и т.д.) и не одного плохого отзыва о Кирякине я тогда не читал, это раз. Дешевым его может назвать достаточно обеспеченный человек, это два. И три, даже если есть очень дорогой стайлинг, то не имеет смысла ставить его на 400ку стоимостью в 110 000 руб. Да и на счет качества — за два года эксплуатации ничего не облезло.
10 PIECES, CHROMED — 10 евро