Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 19 сентября 2015 в 22:53
Плюсую, хоть один из немногих постов по делу
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 17 сентября 2015 в 17:44
Для всех кому очень не понравился кофр, которые считают — раз он пластиковый, то это не для чопера, есть американская компания Mutazu Inc. с начала двухтысячных делающая различные туристические аксессуары для всех видов круизеров, от «расово верных», до обычных «рисовых»

Ничего не напоминает?
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 17 сентября 2015 в 8:44
Все правильно, но только после фото- видеофиксации положения ТС после аварии, в противном случае есть шанс не доказать свою правоту.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 17 сентября 2015 в 0:39
Места моей университетской учебы, приезжал в гости 2 года назад — водители были очень дикие.
+5
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 17 сентября 2015 в 0:36
Ну в первом случае вариант уйти был (всегда когда просматриваешь и свои и чужие видео, кажется что времени навалом и есть пространство для маневра, а по факту все делают инстинкты), а во втором без вариантов, единственное в таких случаях если было соприкосновение и машина получила повреждение, ни в коем случае нельзя двигать мотоцикл — остановился, включил аварийку, подошел к водителю и поинтересовался есть ли претензии. Ну и поздравляю, что все обошлось
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 17 сентября 2015 в 0:15
Кофр нужен был в основном, что бы я не опасался слетела ли вторая или сидит на месте ))))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 17 сентября 2015 в 0:10
Фонарики конечно не самолет, два вечера потратил на полировку от заусениц на чуде китайского литья, минут 10 на замену негорящих лампочек и дурацкой проводки, но за то хорошо видно поворотники и стопы (особенно ночью). А так как я все равно пересел на Гипер, то до фонарей так руки и не дошли (теперь все в руках нового хозяина)
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 16 сентября 2015 в 23:50
Прикрывает трубы выпускной системы при помощи бронепластика
+4
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 16 сентября 2015 в 23:47
Ловко вы пропустили первую часть и попытались переключиться на вторую )))
На форумах и подбирал, а если вы внимательно почитаете, то поймете что мотоцикл делался в 2012 году, стайлинг брался в штатах и из замены был только Avon и несколько других контор (со стандартными китайскими зеркалами в виде пламени, крестов, овалов и т.д.) и не одного плохого отзыва о Кирякине я тогда не читал, это раз. Дешевым его может назвать достаточно обеспеченный человек, это два. И три, даже если есть очень дорогой стайлинг, то не имеет смысла ставить его на 400ку стоимостью в 110 000 руб. Да и на счет качества — за два года эксплуатации ничего не облезло.
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 16 сентября 2015 в 23:15
Естественно не всем иметь аристократический вкус, но чопёр все таки транспорт народный и всегда поражает окружающих обилием хрома, рюшек, висюлек и т.п. дребедени. А для аристократов есть Дукати, Агуста и на самый крайняк Мото Морини или Мото Гуцци. Но Вы мне открыли страшную истину — оказывается Кирякин делает дешевые поделки, а я думал, что это культовая фирма для всех, кому слово Харлей не чуждо, да и ценник у него немного гуманней Ризомы (я прекрасно знаю что и Ризома и Кирякин заказывают свой тюнинг в Китае и при известной сноровке можно купить их на китайских интернет аукционах, но при покупке можно и попасть на очень дешевую и стремную подделку — ради эксперимента для сравнения купил такие же ручки и леверсы в Китае — ручки оказались редкостным г..., а вот леверсы один в один Кирякин)
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 16 сентября 2015 в 22:54
Ни прибавить, ни поспорить )))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 16 сентября 2015 в 22:52
Смелое сравнение
+7
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 16 сентября 2015 в 22:52
Конечно можно, ведь есть кому нравится Шагал с Малевичем, а есть те кому нравятся Рафаэль и Микеланджело )))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 16 сентября 2015 в 22:48
Обтекатель и плуг родные, ставились на все Xверсии
+3
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 16 сентября 2015 в 22:47
Главное, что мне и то и другое нравится и судя по комментариям не только мне ))))
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 16 сентября 2015 в 22:45
Охлаждается не хуже, декали делались один в один как штатные (шаблоны на форуме деспероводов), что бы все получилось в одном стиле. Фотография конечно всего не передает, но получилось как родное
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 16 сентября 2015 в 22:41
Покупная, за 500р. Крепежные болты брал отдельно на луисе называются DECORATIVE CONE SET
10 PIECES, CHROMED — 10 евро
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 16 сентября 2015 в 22:34
Предыдущий хозяин, который самурай из страны восходящего солнца, поставил термодатчик, так вот температура никогда не поднималась выше 86 градусов. Так что защита радиатора не мешает.
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 16 сентября 2015 в 22:31
На вкус и цвет… )))) И вообще это «рис» с хромированным пластиком, который и рядом не стоял с расово верным H-D )))))
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 16 сентября 2015 в 22:29
Из опыта — следить надо только за карбами — синхронить и чистить каждый сезон, остальное как-то и так работает. Рулится хорошо и даже очень бодро разгоняется до 80 км/ч, потом провал. Разгонялся до 120 с пассажиром. Жрет порядка 3-4 литров на 100 км (честно говоря особо не засекал). И да, 400 кубов реально мало (но для первого вполне достаточно )) ), в итоге перешёл на литр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна