Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 24 августа 2015 в 18:51
Едет очень быстро :))) и любое сравнение сугубо субъективно (инструментальные с графиками в различных режимах в сети уже есть), если серьезно мой предыдущий мотоцикл – Гиперстрада, вызывал массу положительных эмоций при вождении, так вот XR вызывает просто душевный подъем, у меня возле дома есть «пьяная дорога» — вождение Хрюши по ней = непередаваемый восторг (и отсутствие кирпичей) даже по сравнению с гипером. Динамика как у спорта, Мультик чуть спокойней, неровности и ямы проходятся на ура (все таки кроссовер). Правда на XR есть два недостатка – вибрация в правой рукоятке (раздражает) и тугое сцепление (в пробке левая кисть устает, надо тренировать )))) ) Более подробно о мотоцикле, чуть позже.
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 24 августа 2015 в 16:31
Есть — бошевский, а на XR баварцы поставили сделанный другой немецкой конторой прибор (не помню ее название)
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 августа 2015 в 15:26
Все будет, но позже. Вторую часть заканчиваю: Ветрозащита, стабильность, электропитание. Третья собственно: Багажный обвес (на самом деле самая «колхозная» часть). Четвертая — видео и навигация.
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 августа 2015 в 13:22
Проверку обвес прошёл — в Туле меня подбила симпатичная девушка Оля, практически без последствий для мото, но со сломанным плечом у меня (неудачное приземление на ребро бордюра). Слайдеры на ось у Rizoma идут под конкретную модель и не регулируются.
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 августа 2015 в 11:03
У меня там все органайзерах))) — помогает. Вообще часто езжу со вторым, для него в основном он и нужен и второму удобно, да и я не боюсь, что где-нибудь потеряю пассажира.
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 14 августа 2015 в 10:52
На самом деле я тоже не олигарх )))))))), и вопрос цены для меня стоял очень остро, все куплено зимой 2013-2014 в основном в немецких и американских интернет-магазинах + мелочевка на Ebay. Когда посчитал во сколько это стало бы в Москве, то прослезился ))))). К примеру рулевой демпфер я взял за 400$ (по тому курсу примерно 12 800), а в Москве дешевле 25000-30000 я его не находил и так по всем позициям. Жаба тогда ко мне приходила регулярно, но после осени 2014 она была посрамлена ))))))
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 13 августа 2015 в 22:47
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью ))))
Но поддерживаю
0
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 13 августа 2015 в 22:39
Штатные вполне рулят — проверено (японцы в равной ситуации сдулись)
На шиномонтаже где-то под Сергиев-Посадом
А с кофром что не так :)
+2
nzevgeny
У этой девушки довольно ярко выраженные усы :), хотя в наше время все может быть :)))))
+2
nzevgeny
Судя по всему товарищ на шевроле перепутал съезд с МКАДа с заездом на него, а в связи с тем что тормоз, как и заднюю он нащупал почти у крайне левой полосы, то он тоже большой везунчик — поток был бодрый и плотный. Вроде в него даже никто не воткнулся.
+1
nzevgeny
Причина сбоя — не только износ, но и воздействие внешних факторов — они же начальные условия для математической модели рассматриваемой системы. Цепи Маркова я когда-то использовал при написании диссертации (причем это была большая экзотика для прибориста), которую я благополучно забросил. А Вы, рискну предположить, прикладной математик или специалист по прикладной информатике. :)))))
0
nzevgeny
В данном случае больше подходит теория надежности машин — событие характеризующееся сбоем работы системы неизбежно (падение — критический сбой работы системы пилот+мотоцикл) и его вероятность тем выше, чем больше времени функционирует система ;)
+1
nzevgeny
Отсюда следует, что в связи с тем, что мотоцикл + пилот + окружающая среда представляют из себя многофакторную динамическую систему из которой не возможно полностью исключить ни один из выше перечисленных факторов, то падение неизбежно )))))))))
0
nzevgeny
Имея всего две точки опоры, мотоцикл априори вещь не устойчивая и соответственно шанс его уронить прямо пропорционален пробегу, вне зависимости от мастерства пилота и это следует хотя бы из теории вероятности. Мастерство и опыт вождения всего лишь уменьшают эту гипотетическую вероятность, а не исключают её. А для того кто не хочет падать — есть трайки, хотя и с них, при известной доли везения, можно куда-нибудь свалиться :))). А в том, что выбирать надо тот мот который нравится автор прав, с одним нюансом, по моему скромному мнению — это в любом случае должен быть не первый мотоцикл. Учись и стремись к мечте )))
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 12 ноября 2014 в 17:48
Все тоже самое, демпфер взял больше для самоуспокоения :)
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 12 ноября 2014 в 17:47
Он и без кофр весьма симпатичен. По сравнению с мотардом под кофрами все тоже самое, в принципе на мотард можно взять киты для установки кофр. Рост у меня 186, по высоте — неудобств не вызывает (брал с низкой сидушкой)
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 12 ноября 2014 в 17:43
Ширина руля примерно 85-90 см. А по управляемости — больше руль, больше рычаг, легче на нашем бездорожье )))
+2
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 12 ноября 2014 в 14:06
Привет! По демпферу: сам демпфер — Ohlins Steering Damper Universal Kit Size: 90mm
крепеж: SAS04D — KIT MOUNT STEERING DAMPER HM 821 + DUCABIKE OHLINS STEERING DAMPER SUPPORT BRACKET 848/1098-1198/748/916-998
Руль меньше делать не буду, насколько понимаю ухудшится управляемость. Защита рук увеличивает руль не на много, за то дарит комфорт, сухость и тепло :)))
+3
nzevgeny
Если речь идет о грязи на ДОПах, то левая штанина второго сзади до колена обычна забрызгана. А остальная грязь ему противопоказана :))), или нужна зубастая резина
+1
nzevgeny
  • nzevgeny
  • 11 ноября 2014 в 23:27
Два нормочаса на работу по 3 600 руб. за час и масло+фильтр — 3 992 руб.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна