Едет очень быстро :))) и любое сравнение сугубо субъективно (инструментальные с графиками в различных режимах в сети уже есть), если серьезно мой предыдущий мотоцикл – Гиперстрада, вызывал массу положительных эмоций при вождении, так вот XR вызывает просто душевный подъем, у меня возле дома есть «пьяная дорога» — вождение Хрюши по ней = непередаваемый восторг (и отсутствие кирпичей) даже по сравнению с гипером. Динамика как у спорта, Мультик чуть спокойней, неровности и ямы проходятся на ура (все таки кроссовер). Правда на XR есть два недостатка – вибрация в правой рукоятке (раздражает) и тугое сцепление (в пробке левая кисть устает, надо тренировать )))) ) Более подробно о мотоцикле, чуть позже.
Все будет, но позже. Вторую часть заканчиваю: Ветрозащита, стабильность, электропитание. Третья собственно: Багажный обвес (на самом деле самая «колхозная» часть). Четвертая — видео и навигация.
Проверку обвес прошёл — в Туле меня подбила симпатичная девушка Оля, практически без последствий для мото, но со сломанным плечом у меня (неудачное приземление на ребро бордюра). Слайдеры на ось у Rizoma идут под конкретную модель и не регулируются.
У меня там все органайзерах))) — помогает. Вообще часто езжу со вторым, для него в основном он и нужен и второму удобно, да и я не боюсь, что где-нибудь потеряю пассажира.
На самом деле я тоже не олигарх )))))))), и вопрос цены для меня стоял очень остро, все куплено зимой 2013-2014 в основном в немецких и американских интернет-магазинах + мелочевка на Ebay. Когда посчитал во сколько это стало бы в Москве, то прослезился ))))). К примеру рулевой демпфер я взял за 400$ (по тому курсу примерно 12 800), а в Москве дешевле 25000-30000 я его не находил и так по всем позициям. Жаба тогда ко мне приходила регулярно, но после осени 2014 она была посрамлена ))))))
Судя по всему товарищ на шевроле перепутал съезд с МКАДа с заездом на него, а в связи с тем что тормоз, как и заднюю он нащупал почти у крайне левой полосы, то он тоже большой везунчик — поток был бодрый и плотный. Вроде в него даже никто не воткнулся.
Причина сбоя — не только износ, но и воздействие внешних факторов — они же начальные условия для математической модели рассматриваемой системы. Цепи Маркова я когда-то использовал при написании диссертации (причем это была большая экзотика для прибориста), которую я благополучно забросил. А Вы, рискну предположить, прикладной математик или специалист по прикладной информатике. :)))))
В данном случае больше подходит теория надежности машин — событие характеризующееся сбоем работы системы неизбежно (падение — критический сбой работы системы пилот+мотоцикл) и его вероятность тем выше, чем больше времени функционирует система ;)
Отсюда следует, что в связи с тем, что мотоцикл + пилот + окружающая среда представляют из себя многофакторную динамическую систему из которой не возможно полностью исключить ни один из выше перечисленных факторов, то падение неизбежно )))))))))
Имея всего две точки опоры, мотоцикл априори вещь не устойчивая и соответственно шанс его уронить прямо пропорционален пробегу, вне зависимости от мастерства пилота и это следует хотя бы из теории вероятности. Мастерство и опыт вождения всего лишь уменьшают эту гипотетическую вероятность, а не исключают её. А для того кто не хочет падать — есть трайки, хотя и с них, при известной доли везения, можно куда-нибудь свалиться :))). А в том, что выбирать надо тот мот который нравится автор прав, с одним нюансом, по моему скромному мнению — это в любом случае должен быть не первый мотоцикл. Учись и стремись к мечте )))
Он и без кофр весьма симпатичен. По сравнению с мотардом под кофрами все тоже самое, в принципе на мотард можно взять киты для установки кофр. Рост у меня 186, по высоте — неудобств не вызывает (брал с низкой сидушкой)
Если речь идет о грязи на ДОПах, то левая штанина второго сзади до колена обычна забрызгана. А остальная грязь ему противопоказана :))), или нужна зубастая резина
Но поддерживаю
На шиномонтаже где-то под Сергиев-Посадом
А с кофром что не так :)
крепеж: SAS04D — KIT MOUNT STEERING DAMPER HM 821 + DUCABIKE OHLINS STEERING DAMPER SUPPORT BRACKET 848/1098-1198/748/916-998
Руль меньше делать не буду, насколько понимаю ухудшится управляемость. Защита рук увеличивает руль не на много, за то дарит комфорт, сухость и тепло :)))