Охранник делает вид что смотрит в чек только для вида. Или вы надеетесь найти охранника, который отличит черепаху от комбеза? Мы вот не можем найти такого охранника в компьютерный магазин. бездумно ставят штамп «выдано» в чек и отпускают.
Чистая правда! В европу даже подножки золотые ставят, а для россии двигатель собирают из говна и палок!
В европе такое-же г. что и у нас продают(если это позволяют экологические нормы). При стоимости комплектующих в китае, завод больше на логистике потеряет, чем заработает от замуток с качеством.
По роду своей деятельности, я часто сталкиваюсь с неисправным товаром и людьми, которые его купили. И вот многие причитают что типа «нужно было брать американский айфон, в россию специально брак и говно закупают» или любители зеркалок «чтоб непременно из японии, тайвань брак» упертые люди, они упорно ищут японские зеркалки и американские айфоны. Кому там в голову взбредет копеешные ебры дефектовать? Это не турбина для самолета, максимум следят, чтоб ровно наклейку ямаха клеили.
Ебрик в китае тоже собирают, на заводе jianshe. Этот завод так-же выпускает модель js125-6f, копию ебра, правда копию более удачной европейской модели, с классической фарой, Led приборкой и светодиодными поворотами в стоке. Привезти в россию такой будет стоить около 60 тысяч. Я сомневаюсь что этот китаец в чем-то уступит ебру.
Дельта -копия honda cg125(hero, cb125 на разных рынках), которая уже почти 40 лет продается по всему миру в те страны, где даже отверка не всегда в сервисе есть и заправлют бензин на пополам с ослиной мочой. Двигатель предельно прост, там нет даже цепи грм и ломаться просто нечему.
Покупать пятилетний бюджетный мотоцикл, на которм училось ездить от трех и до бесконечности людей и надеяться на надежность? Это нужно быть либо оптимистом, либо идиотом.
Я вот перед покупкой прокатился и на ебре и на дельте и никакого смысла переплачивать тысячу долларов решительно не увидел, одинаковый металл, одинаковый пластик, одинаковое качество проводки и покраски, одинаковая стремная резина и цепь. Но при этом у дельты чуть шустрее двигатель, оба тормоза дисковые и она не такая узкая в седле.
Я не говорю за весь китай, я говорю конкретно про эту модель. Стелсовская линейка 200 кубовых мотоциклов очень и очень отличается, даже от других стелсовских поделий. Я не рекомендую его брать как «мотоцикл на всю жизнь» Но на учебные 1-2 год в цене по сравнению ебром он потеряет не 20-30, а 10-15 тысяч, при этом получаем более мощный двигатель, более мощные тормоза.
Ну да, точно, я забыл. ёбр — это же великое японское качество и на конвейере в китае над каждым китайцем стоит самурай и в случае брака сразу убивает этого китайца. Именно по этому он стоит диких денег за 125 кубовый мопед. Хочешь сказать между ними есть разница хотя бы в половину разницы в цене?
Я не говорю что ебр плохой мот, он просто жестко переоценен.
Какой смысл брать новый ебр? Он стоит 80! тысяч. Есть отличный китаец stels delta 200, ценой в 45 тысяч за новый, годовалый можно взять вообще за смешные 30-35 тысяч рублей и свои 15-20 тысяч км он проезжает. Движок мощнее, посадка удобнее.
отличный двигатель cg200, который ставят на огромное количество техники.
А на разницу в цене можно купить нормальную защитную экипировку.
кофе-автомат на минутку стоит больше ста тысяч рублей. автомат с шоколадками и прочими снеками около 300. Будет ли отдача на эти деньги от клиентов? Ставить чужой автомат и получать вечные жалобы что автомат сожрал деньги, или не налил воды в кофе? нафиг нафиг :)
Чистое помещение + механник, а не предпенсионного возраста алкаш мнящий себя гуру и сервис уже на 90% идеален. Цена, фиг с ней, если делают качественно.
В европе такое-же г. что и у нас продают(если это позволяют экологические нормы). При стоимости комплектующих в китае, завод больше на логистике потеряет, чем заработает от замуток с качеством.
Дельта -копия honda cg125(hero, cb125 на разных рынках), которая уже почти 40 лет продается по всему миру в те страны, где даже отверка не всегда в сервисе есть и заправлют бензин на пополам с ослиной мочой. Двигатель предельно прост, там нет даже цепи грм и ломаться просто нечему.
Покупать пятилетний бюджетный мотоцикл, на которм училось ездить от трех и до бесконечности людей и надеяться на надежность? Это нужно быть либо оптимистом, либо идиотом.
Я вот перед покупкой прокатился и на ебре и на дельте и никакого смысла переплачивать тысячу долларов решительно не увидел, одинаковый металл, одинаковый пластик, одинаковое качество проводки и покраски, одинаковая стремная резина и цепь. Но при этом у дельты чуть шустрее двигатель, оба тормоза дисковые и она не такая узкая в седле.
Я не говорю что ебр плохой мот, он просто жестко переоценен.
отличный двигатель cg200, который ставят на огромное количество техники.
А на разницу в цене можно купить нормальную защитную экипировку.
Чистое помещение + механник, а не предпенсионного возраста алкаш мнящий себя гуру и сервис уже на 90% идеален. Цена, фиг с ней, если делают качественно.
Это чекушки или что-то более кубатурное?