Я заметил что в других странах каким-то волшебным образом техника остается чище, чем в России. У нас очень пыльный воздух в городах. В тае такой пыли нет и воздух влажнее. Там техника долго «пачкается»
Раз крыса залезла в моторный отсек машины. Дворовые собаки пытались ее вытащить.Мои потери: одно мятое крыло и 2 датчика абс по 1500 каждый. Сегодня уже в другой машине при пополнении омывайки нашел на двигателе кусок батона от хот дога размером с пачку сигарет. Вроде ничего не грызут, но весь моторный отсек в мышинном дерьме и то куски еды нахожу, то целые пакеты от фастфуда. Не очень приятно.
Лекарствами аптечку компонует каждый сам для себя. Нельзя знать что у пострадавшего нет какой либо аллергии на лекарства. Чтоб не вышло так, что человек растянул мышцу а по итогу помер от анафилактического шока из-за аллергии на принятое лекарство. Вполне нормальный набор остановить кровь или зафиксировать конечность. Это аптечка ПЕРВОЙ помощи, а не переносная больница. Хотя охлаждающий пакет и одеяло действительно не помешали бы.
на моем китайце чтоб достичь скорости 60кмч нужно перещелкать все 5 передач и вверх я их всегда без сцепления включаю. Легонько ногой вверх рычаг придерживаю и как только закрываешь дроссель, скорость сама включается. Вниз стараюсь все таки стараюсь использовать сцепление, но выходит рывками, или очень медленно. не научился еще перегазовке.
400$ нормальная цена для кита на инжекторный малокубатурник, там пол цены мозги занимают. 70сс поршневая на итальянский 2т скутер стоит 400 евро на инжектор и ~200 на карбюратор. плюс сотка за выхлоп под эту кубатуру. так что-то еще божеский ценник.
Этот питбайк довольно технологичный, очень круто смотрится и качественно сделан, на него кучи тюнинга по гуманной цене, его тормоза позволяют делать стоппи. Но у него очень короткие передачи, на скорости 70кмч он уже издает страшные звуки и собирается взрываться. Он очень маленький(короче ирбиса ттр125 и даже моего скутера) при росте 178см мне приходилось левую стопу держать под очень острым углом, потому что коленками ты стучишь об руль в поворотах, а лапка кпп находится дальше твоей задницы. Я бы рекомендовал его людям с ростом 155-165см, которые будут ездить только по хорошим дорогам в городе, так как эти милые маленькие колесики проваливаются в любую яму и приходится прибегать ко всей сумасшедшей мощности 125 кубового кабовского мотора, или позорно заглохнуть. Смотря как по этим же ямам на скорости 40-50 пролетают скутера хонда клик с аналогичным мотором без каких либо проблем.
Остальным рекомендую смотреть в сторону Duke 125, грома уделывает во всем кроме тюнинга.
CBR250RR(ВЫПУСКАЛСЯ ДО 1999 ГОДА) И CBR250(ВЫПУСКАЕТСЯ С 2011), ЭТО РАЗНЫЕ МОТОЦИКЛЫ, У ПЕРВОГО 4 ГОРШКА И ПОЧТИ 50 ЛОШАДЕЙ, У ВТОРОГО 1 ГОРШОК И 21 ИЛИ 26 ЛОШАДЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТРАНЫ КУДА ОН ЭКСПОРТИРОВАЛСЯ. в общем сбр250 это совсем не спорт, это такой-же дорожник как и ybr250, только в пластике. Посадка почти прямая, расход в районе 3 литров на сотню. этот мотоцикл уже не первый год в сша считается одним из лучших мотоциклов на каждый день(commuter bike)
Не может быть никаких плюсов у чесотки перед чекушкой кроме большей динамики и максимальной скорости.
Обслужить трехлетнюю одногоршковую инжекторную чекушку проще и дешевле, чем долгими зимними вечерами чистить и синхронизировать карбы, выковыривать ржавчину из бака, менять цепи грм и прочие радости жизни на престарелых рядных четверках.
Определиться с мотоциклом помогает поездка тайланд. Там за 2 недели можно пробежаться со 125сс скутера до ямахи р1 или харлея. А потом еще раз, для закрепления ощущений.
Кубатуру повышают чисто ради удовольствия, оправдываясь «безопасностью». на любом не русско язычном мото-форуме не получится найти таких мыслей что «чем больше кубатура, тем безопаснее ездить» но вы мне все равно не поверите :)
Да, шестисотка, или литр позволит проскочить в дырку между авто, которая на 3 секунды открылась. Но на ёбре ты просто не будешь лезть в такие непонятные ситуации, едешь себе 60кмч и едешь. Это понимают водители малокубатурной техники, но те кто сел сразу на мотоцикл у которого крейсерская скорость легко превышает 100кмч не понимают, что ездить можно по другому и примеряют все ситуации сквозь призму мощного мотоцикла.
Мне в этом году тоже захотелось странного. Сначала смотрел на априлию рс125, но решил что не потяну обслуживание на должном уровне. Рс50 у меня в городе оказались отжатыми и покупать гемор на колесиках я не стал. В итоге взял скутер, априльку ср50. Она конечно чуть слабже, чем рс50 И вообще сранная табуретка, а не православный мотоцикл Но позволяет стартануть на заднем колесе, или спокойно тошнить в правом ряду и еще меня поразило количество тюнинга на итальянскую мототехнику, наверное только харлеи могут сравниться в этом плане.
В общем каждому рекомендую испробовать европейцев и итальяшек в частности!
мотор может быть сузучий(morini) ямаховский(minarelli) или пиаджо(HI-PER) и на данный момент хайпер самый мощный стоковый двухтактник, так что я думаю это не самый плохой выбор :)
На фотке кстати двигатель minarelli, из трех выше перечисленных является средним по мощности в стоке, но и самым дешевым и простым в плане последующего тюнинга.
Садитесь, 300 тысяч рублей в Москве, дешевле урала. Вот так вот просто взял, нарисовал двигатель поверх серийного мотоцикла другой марки и выиграл конкурс. :)). Урал такой Урал.
Кстати по опыту езды на 125сс скутерах, можно вполне валить 50-60 кмч по очень разбитой дороге. Нужно просто оторвать зад от седла скутера. На дорожнике с такой скоростью и 10 метров не проехать.
Остальным рекомендую смотреть в сторону Duke 125, грома уделывает во всем кроме тюнинга.
Не может быть никаких плюсов у чесотки перед чекушкой кроме большей динамики и максимальной скорости.
Обслужить трехлетнюю одногоршковую инжекторную чекушку проще и дешевле, чем долгими зимними вечерами чистить и синхронизировать карбы, выковыривать ржавчину из бака, менять цепи грм и прочие радости жизни на престарелых рядных четверках.
Да, шестисотка, или литр позволит проскочить в дырку между авто, которая на 3 секунды открылась. Но на ёбре ты просто не будешь лезть в такие непонятные ситуации, едешь себе 60кмч и едешь. Это понимают водители малокубатурной техники, но те кто сел сразу на мотоцикл у которого крейсерская скорость легко превышает 100кмч не понимают, что ездить можно по другому и примеряют все ситуации сквозь призму мощного мотоцикла.
ИЖ как то более сбитым получился, цельным. Круто!
И вообще сранная табуретка, а не православный мотоциклНо позволяет стартануть на заднем колесе, или спокойно тошнить в правом ряду и еще меня поразило количество тюнинга на итальянскую мототехнику, наверное только харлеи могут сравниться в этом плане.В общем каждому рекомендую испробовать европейцев и итальяшек в частности!
На фотке кстати двигатель minarelli, из трех выше перечисленных является средним по мощности в стоке, но и самым дешевым и простым в плане последующего тюнинга.