Хорошая дальность 2 way- это маркетинговый ход. Эта дальность — на которую передатчик встроенный в блок сингалиции способен передать сигнал в идеальных условиях прямой видимости, реально вряд ли больше 600-800 метров в городе (с учетом застройки и радиопомех). Да и брелок вряд ли сможет переслать сигнал дальше 400-500 метров в городе.
Так что лучше всё же смотреть на что-то с GSM модулем. Или на готовые решения типа пандоры, или тут кто-то отписывался про связку сигналки hawk x-50 и обычного GSM\GPS модуля который активировался при получении сигнала от сработавшего датчика.
Ну, ездить на велосипеде можно очень по-разному. Даунхильщика в полном экипе можно спутать с кроссменом. Шлем такой-же как на кроссе, черепаха (пусть и без куртки сверху), перчатки больше даже на дорожные мото похожи (с защитой костяшек), часто защита шеи есть, наколенники.
Ещё весной прошлой как только сел на свой ёбрик началал замечать, теперь чаще ликбез знакомым провожу если гуляем пешком\на велах\роликах. А сейчас что-то насмотрелся видосов про всякие аварии — вот и написал.
Пересмотрел видео — странные у нас пешеходы, оооочень мало кто смотрит в сторону приближающегося транспорта. Просто идут по зебре и всё, а вдруг там какой-нибудь идиёт несётся? Нет, я понимаю, что ПДД есть, но законы физики же никто не отменял.
Да, и зачем ты начал петлять на ~6:45 примерно? :) Уж лучше было бы ехать или справа, или слева от машин. А так ты мелькал то в левых то в правых зеркалах… пионяяяятно.
Вряд ли она есть в России, и если и есть то с тех же зарубежных сайтов. Т.е. цена сингалки будет ну никак не меньше, чем 90$-100$ + этак 30$ за доставку + жадность продавца = 150-170$. Итого имеем сравнимую по стоимости со старлайном штуку, о которой мало что известно у нас. То что мало изместно и хорошо, и плохо: хорошо, потому что меньше шанс что её отключат кодграббером. Плохо — если вылезут какие-то глюки, то идти будет не к кому. Кстати старлайн v-62 общается с брелками по шифрованному каналу и вариант кодграббера исключён (ну, или я не в курсе). Так что я бы не пожмотничал и взял в-62, заявленная дальность 5000м очень уж похожа на рекламный ход — т.е. это в идельных условия в прямой видимости.
Если решительно захотелось попробывать «шпиёна» (SPY), то могу помочь
Я думаю настоящие крысобайки это как раз не переделанные, а восстановленные с минимальными вложениями. Всё по принципу: «зачем тратить $$$ на, например корпус фары, если можно взять старый чайник и вырезать из него!». А так у каждого свои заморочки, каждый переделывает мот под себя. И уж в их случае второй такой мотоцикл вряд ли сыщешь :)
Согласен, но я имел в виду то, что было на сайте с тестами. Да и не думаю, что 802 хуже 702 по безопасности. С HJC вообще всё печально по тем тестам… там почти все модели 3 звезды, что очень печально.
Странно, по тестам шарп HJC RPHA 10 имеет только 3 из 5 звёзд по безопасности, в то время как X-Lite 702 полагающиеся топовому шлему 5. Деньги деньгами, но своя голова одна же!
Я при выборе шлема модели набравшие меньше 4 звед даже и не смотрел.
Мине посте= мини посте, доставка… занимало= занимала, нашей таможни= нашей таможне (кому? чему?)
Вроде же из Питера…
Так что лучше всё же смотреть на что-то с GSM модулем. Или на готовые решения типа пандоры, или тут кто-то отписывался про связку сигналки hawk x-50 и обычного GSM\GPS модуля который активировался при получении сигнала от сработавшего датчика.
Да, и зачем ты начал петлять на ~6:45 примерно? :) Уж лучше было бы ехать или справа, или слева от машин. А так ты мелькал то в левых то в правых зеркалах… пионяяяятно.
А крепление зачетное получилось!
Но морда с er6-n или с гладиуса была бы более уместна, 146%!
Если решительно захотелось попробывать «шпиёна» (SPY), то могу помочь — в личке :)
А так да. немного промазал со ссылью, бывает.
Я при выборе шлема модели набравшие меньше 4 звед даже и не смотрел.