AntonKatenev запарил очуменные истории заливать, одна очумительней другой. Знаю я откуда у него выборка такая, он же, блин, сам любитель открутить, вот никого другого на дороге и не видит:
Чаще всего я вижу спорты сзади, когда пытаюсь согнать их с дороги в междурядье.
которых человек с опытом может держать крейсер 210-230
Это мой обычный крейсер на трассе. На дорожнике или турынде. В МО. Если конечно не хочется поберечь бенз, и трафик позволяет. На спорте точно такой же, только жопой кверху.……
… Поэтому часто еду в прогулочном темпе, 160-180, это уже терпимо как-то, да и пригибаться не надо.
Имхо, КГ/АМ. При достаточном желании убиться можно и на ебре, тут всё зависит от водителя. Один может ездить достаточно спокойно и размеренно на той же самой сибихе, второй черт может лезть во все щели и дергаться из стороны в сторону.
Есть ещё один нюанс, который говорит против покупки мелкокубатурных с примером из своего опыта – тащишься на двухсотке 110 по ленинградке, больше не можешь, а к тебе сзади потихоньку приближается фура. Огромная, тяжеленная, мать его, фура! А на ленинградке их много. Это в немалой степени мешает нормальной езде, потому как чуть что тебя раскатает в фарш и моргнуть не успеешь.
Ещё можно рассказать про среднекубатурные круизеры, которые не предрасполагают к агрессивной езде и тащиться ты будешь в большинстве случаев вместе с потоком. А то что он тяжелый это фигня, так как низкий центр тяжести и рулить тебе руками, а не телом, так что надо просто научиться сознательно дергать руль в противоположную сторону.
Было у меня когда то давно желание взять первым этот пепелац, да не срослось.
Не думал подцепить лампочки на баке через реле поворотников? Имхо, смотрелось бы клево.
И что, что на трассе, маленькие скорости чтоли?
Дальше – используется не NO2, а N2O, он же веселящий газ, он же анестетик у стоматологов зарубежных.
В условиях моего обитания это невозможно ибо ленинградка. Да, такое случается, когда трасса через весь город насквозь проходит
Есть ещё один нюанс, который говорит против покупки мелкокубатурных с примером из своего опыта – тащишься на двухсотке 110 по ленинградке, больше не можешь, а к тебе сзади потихоньку приближается фура. Огромная, тяжеленная, мать его, фура! А на ленинградке их много. Это в немалой степени мешает нормальной езде, потому как чуть что тебя раскатает в фарш и моргнуть не успеешь.
Ещё можно рассказать про среднекубатурные круизеры, которые не предрасполагают к агрессивной езде и тащиться ты будешь в большинстве случаев вместе с потоком. А то что он тяжелый это фигня, так как низкий центр тяжести и рулить тебе руками, а не телом, так что надо просто научиться сознательно дергать руль в противоположную сторону.
Не думал подцепить лампочки на баке через реле поворотников? Имхо, смотрелось бы клево.
«Встречаются как-то на Памире четыре ебровода».