1. С первым случаем, говорят, светофор там мутный. То есть для поворота налево нет дополнительной секции, обоим горит зеленый, так что приходится поворачивать когда есть просвет во встречном движении. Может автобус и проскочить хотел, а может мопедист вилли вытворял, вот и не успел оттормозиться, черт его знает, полной инфы не нашел.
2. А скорее всего тоже думал проскочит. Даже если мопедист и не превышал, оценивать расстояние и скорость в отношении мотоцикла всегда сложнее, чем с авто.
Пилять. Под полноценной защитой имею в виду нормлаьные наколенники, надетый ПОД штаны. Предложение неверно построил, должно быть так:
«Этим и отличаются простые мотоджинсы от штанов с полноценной защитой»
У вас, простите, полноценные колени под джинсы или полиуретановые подкладочки защищающие от падения пешком? Этим о отличаются простые мотоджинсы с полноценной защитой в штанах. Думаю именно это и имел в виду автор.
Тут, как мне кажется, все несколько сложнее. Не стоит забывать один факт, что в развитых странах продажа техники сама по себе не несет основной доход производителю, как, например, сервис. Производитель доит неслабый доход именно с сервиса, охраняет коммерческую тайну наиболее рьяно, чтобы никто не узнал сколько именно денег они на этом получаеют. А теперь, выпустив невероятно сложный узел, можно стричь купоны не отходя от касыс встледствие дальнейших настроек и поломок.
Поздравляю, ты лучший водитель всех времен и народов. Мне что, дать тебе медаль?
За всех все равно думать не получится. В любом случае, может вожила жигулей и думал, только опять же неверный расчет расстояния из-за превышения скорости мопедистом.
Сам сказал. Что сейчас рынок может предложить кроме kawasaki vulcan s и xvs950? Не хочу я ваш ктм брать, хочу, допустим, круизер, а других то у нас и нет.
Короче говоря хрень не пори. Эти ваши пакеты безопасности, хоть и полезные, ни разу не панацея. Средства и возможности у всех разные, а если тебе мопед для путешествий нужен, то эти ваши мелкие дырчики не очень то и подходят. Утверждения в стиле: «на ебре в кругосветку можно» обсуждать не буду.
Это тебе, сидя за монитором. На дороге в повороте голова несколько другим занята. Скорее всего водитель смотрел на поворот, решив что ну какой дебил будет пролетать на красный.
О, предвкушаю что будет насчет второй аварии. Прибегут одни и начнут обвинять водителя жигулей в том, что не убедился в безопасности маневра.
Я даже список составил, кто верещать так будет.
2. А скорее всего тоже думал проскочит. Даже если мопедист и не превышал, оценивать расстояние и скорость в отношении мотоцикла всегда сложнее, чем с авто.
Он ещё мог себе соломки подстелить так то.
«Этим и отличаются простые мотоджинсы от штанов с полноценной защитой»
За всех все равно думать не получится. В любом случае, может вожила жигулей и думал, только опять же неверный расчет расстояния из-за превышения скорости мопедистом.
Короче говоря хрень не пори. Эти ваши пакеты безопасности, хоть и полезные, ни разу не панацея. Средства и возможности у всех разные, а если тебе мопед для путешествий нужен, то эти ваши мелкие дырчики не очень то и подходят. Утверждения в стиле: «на ебре в кругосветку можно» обсуждать не буду.
Я даже список составил, кто верещать так будет.