А, и да, такое часто встречается, что название несколько изменяют в угоду удобства произношения. Яркий пример: группа Manowar, произносится как мэн-о-во, однако покажите мне человека, что говорит именно так, а не мановар.
Похудей.
Нечего рынок винить, если ищешь себе оправдания. Нет у нас, так 21 век, всё можно купить и за бугром.
А то что у них сертификат есть не значит, что они реально защищают.
Дополню. Изначально неправильно выразился, все вопросы касаются лишь права преимущества движения, а не того, что другого ТС в принципе не должно было быть на дороге.
Цитата из постановления верховного суда №20 25 июня 2019.
Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
Ага, а при выезде на дорогу с однополосным движением вы не ожидаете другое транспортное средство двигающееся в запрещенном направлении.
Все эти вопросы, как и в случае с обочечниками, касаются того, что вам лепят обоюдку (не уступили дорогу), следовательно вы тоже виноваты и страховой выплаты вам не видать. А эти примеры про осаго мопедиста или дтп в стоящее не по правилам авто немного в другой категории.
Да, всё сводится к преимуществу движения на дороге, а не то, что другого тс не должно быть на дороге (немного неверно выразился).
Если хотите, можете почитать постановление пленума верховного суда №20 от 25 июня 2019 года.
Прямая цитата оттуда:
Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
Касаемо упомянутого выше мопеда: Высококачественный неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (система предотвращения детонации; выходная мощность достигается при использовании бензина с исследовательским октановым числом 98)
То бишь производитель сам говорит, детонации не будет, но работать как задумано тоже не станет?
Есть подозрение, что ваш движок работает не совсем правильно на 95 бензине, отсюда и разница. Как по мне под степень сжатия 12,1 нужно всё таки 98 лить.
Нечего рынок винить, если ищешь себе оправдания. Нет у нас, так 21 век, всё можно купить и за бугром.
А то что у них сертификат есть не значит, что они реально защищают.
Цитата из постановления верховного суда №20 25 июня 2019.
Все эти вопросы, как и в случае с обочечниками, касаются того, что вам лепят обоюдку (не уступили дорогу), следовательно вы тоже виноваты и страховой выплаты вам не видать. А эти примеры про осаго мопедиста или дтп в стоящее не по правилам авто немного в другой категории.
Да, всё сводится к преимуществу движения на дороге, а не то, что другого тс не должно быть на дороге (немного неверно выразился).
Если хотите, можете почитать постановление пленума верховного суда №20 от 25 июня 2019 года.
Прямая цитата оттуда:
Спецнабор покупал или как тут?
То бишь производитель сам говорит, детонации не будет, но работать как задумано тоже не станет?