Мне кажется оно того не стоит.
Сёдла конечно делают, и стоит это не очень дорого. Но сама посадка на мотоцикле высокая. Понизить так чтобы она твёрдо стояла на асвальте обеими ногами врят ли получиться.
Поищите другой мотоцикл)))
Эх не хрена себе, это сколько же лет было тому мотоциклу у которого масло расслоилось на фракции????
У меня в хим лаборатории масло специально разлито по специальным стеклянным прозрачным банкам и выставлено на свету, но ни одно масло не расслоилось на фракции за многие годы.
Скорее всего мотоцикл изначально ездил довольно много и в нём не менялось масло ни когда, потом этот мот просто долго где то простоял на улице на морозе и под дождём.
Много в своё время разговаривал со специалистами из Московского НИИ хим.промышленности на предмет срока годности масел.
Ответ был такой. Масло убивается только при высокой температура и при контакте с бензином и с отработанным газом в камере сгорания. В остальном случае масло может храниться сколько угодно долго. Всё зависит только от самого масла. Минеральные масла могут храниться годами, а синтетические масла ещё больше-если бы фирмы изготовители не клали туда специальные пакеты так называемых моющих присадок, которые сами себя загрязняют и портят масло.
Роль в колонне распределяется по мощности мотоцикла и умению ездить.
самые слабые мотоциклы едут всегда впереди. Новички всегда в середине, крутые перцы замыкают колонну и держат её от распадания.
Если мотоцикл за зиму ни разу не заводился, то лучше слить это масло не прогревая.
Смысла в прогреве нет ни какого.
В мануалах которые я читал, ни где не написано что масло перед сливом надо прогревать.
Все мои средства передвижения всегда стояли и сейчас стоят на учёта.
С законом спорить бесполезно. Любые доводы и аргументы с нашей стороны бесполезны.
Его или соблюдают или нет.
Я соблюдаю.
Как девочки выбирают мотоциклы можно написать не просто пост, а целые романы. С мужчинами всё гораздо проще, тут включается здравый ум и логика, смотрят на технические данные, выискивают то что интересует. Потом смотрят чтобы мотоцикл понравился, ведь у каждого в душе сидит спортсмен-гонщик, спорсмен-эндурист, чопперист, и бегун на дальние дистанции, в зависимости от этого выбирают тот или иной вид мотоцикла, дальше лезем в карман пересчитываем наличные, договариваемся со своей жабой чтобы потом она ночью не удавила и ищем приглянувшие мотоциклы.
А вот чем руководствуются девочки при покупке мотоцикла не известно ни кому, даже сами девочки этого не знают. Иногда их колбасит от одного мотоцикла к другому совершенно противоположному. Девочки ищут мотоциклы каким то своим чувством стиля, чувством прекрасного, ищут гармонию в себе, в природе, в мотоцикле, в мире, в экипировке. Потом всё это оценивают со стороны, прикидывают как они впишутся в эту картину мироздания. И если всё складывается удачно так как им это понравиться они делают покупку. Девочкам нельзя ничего навязывать и советовать, только отвечать на их вопросы. Есть у меня одна знакомая взрослая серьёзная бизнес вуман, пошла в мото школу Альпин, отучилась у инструкторов спортсменов, купила себе по их советам не хилый спортивный мот, откаталась на нём сезон-не понравилось, на следующий по рекомендации других спорсменов купила кросс, ещё сезон откаталась-не понравилось. Послала всех советчиков подальше и купила себе Ёбрика. Все её отговаривали что после мощных мотоциклов на Ёбр не садятся. А она уже третий сезон на Ёбре и довольна как слон. Маленькая худенькая весом меньше 60 кг чувствует себя на нём просто идеально, как в любимых туфлях. А предыдущие 2 мотоцикла так и стоят в гараже просто покрываются пылью, вместе с 4 её автомобилями тоже купленными по совету и научению друзей. К чему я всё это говорю-не надо мешать девочкам делать свой выбор. А девочкам не стоит слушать ни чьих советов. Вы всё равно сделаете по своему.
Точно так же было и у меня с моей женой.
Когда я ей покупал мотоцикл хотел чтобы седло было пониже, крутящий момент побольше, чтобы прощало много ошибок с переключением передачь, чтобы сидеть было удобно, чтобы обязательно кардан был, чтобы женские руки не заморачивались с постоянной возьнёй с цепью, чтобы цвет был ярким красивым.
Нашёл ямаху Дрег стар. Жена покаталась пару сезонов и сказала что мотоцикл ей не нравиться, мол тяжелый неудобный большой не поворотливый. Начались поиски мотоцикла номер 2. Колбасило всю семью. Было пересмотрено огромное колличество мотоциклов. КТМ-Дюк, Дукати-Монстр, Ямаха-Фазер-это только часть тех мотоциклов которые отложились в голове больше всего. Сколько бы продолжались эти поиски не знает ни кто, пока она не нашла то, что ей понравилось сразу. Это Хонда-ДН01. Жена сама звонила, договаривалась о просмотре мотоцикла, ждали когда его смогут показать. Поехали смотреть. Для меня этот мотоцикл до сих пор из области фантастики, ничего подобного даже близко похожего ни когда не видел. А меня удивить мотоциклами практически не возможно. Но этому космолёту удалось. Длинный, большой, тяжёлый, ни на что не похожий как из фантастических фильмов он произвёл такое сильное впечатление на жену, что она захотела именно его. Вот какими судьбами ходят рядом наши любимые женщины и их мотоциклы не знает ни кто, до тех пор пока они не встретятся вместе в одном месте в одно время.
Хорошо что многие смотрят Дети анархии, вот замечательное творение в их стиле.
Зачётно получилось. Молодцы. Главное стиль сохранить и в экипировке для полного антуража.)))))
Заводской мотоцикл по мне красивее выглядит без всяких переделок.
Оно того не стоит. Лучше не получилось, а хуже уже вышло.
Ёбрик самодостаточный мотоцикл. Он не пытается быть лучше чем есть на самом деле.
В моё счастливое пацанское время такая стена была в парке им. Горького, каждый год ходили с отцом смотреть как катаются мотоциклы по вертикальной стене. А потом там поставили большой шар, внутри которого мотоциклы ездили снизу в верх по вертикали и по горизонтали))
после перестройки всё от туда убрали. Теперь там нет ни одного атрикциона.
У меня от покупного осталось только рама, колёса и пластик.
Очень мне нравился его внешний вид. Это первая работа нашего соотечественника для итальянской Идеа Дизайн. Остальное всё поменял на Топ перфоманс и Полини. только глушитель был от Малосси. Добился скорости 115 км по спидометру автомобиля и 120км по ГАИшному радару. Проехал несколько тысяч км. на нём. Пока мой племянник всю эту красоту не запустил прямо под колёса автобуса.
Сёдла конечно делают, и стоит это не очень дорого. Но сама посадка на мотоцикле высокая. Понизить так чтобы она твёрдо стояла на асвальте обеими ногами врят ли получиться.
Поищите другой мотоцикл)))
У меня в хим лаборатории масло специально разлито по специальным стеклянным прозрачным банкам и выставлено на свету, но ни одно масло не расслоилось на фракции за многие годы.
Скорее всего мотоцикл изначально ездил довольно много и в нём не менялось масло ни когда, потом этот мот просто долго где то простоял на улице на морозе и под дождём.
Ответ был такой. Масло убивается только при высокой температура и при контакте с бензином и с отработанным газом в камере сгорания. В остальном случае масло может храниться сколько угодно долго. Всё зависит только от самого масла. Минеральные масла могут храниться годами, а синтетические масла ещё больше-если бы фирмы изготовители не клали туда специальные пакеты так называемых моющих присадок, которые сами себя загрязняют и портят масло.
Разъясню. Езда в колонне это целая наука.
самые слабые мотоциклы едут всегда впереди. Новички всегда в середине, крутые перцы замыкают колонну и держат её от распадания.
(на всякий случай по поводу длины ног.))))))
Смысла в прогреве нет ни какого.
В мануалах которые я читал, ни где не написано что масло перед сливом надо прогревать.
С законом спорить бесполезно. Любые доводы и аргументы с нашей стороны бесполезны.
Его или соблюдают или нет.
Я соблюдаю.
А вот чем руководствуются девочки при покупке мотоцикла не известно ни кому, даже сами девочки этого не знают. Иногда их колбасит от одного мотоцикла к другому совершенно противоположному. Девочки ищут мотоциклы каким то своим чувством стиля, чувством прекрасного, ищут гармонию в себе, в природе, в мотоцикле, в мире, в экипировке. Потом всё это оценивают со стороны, прикидывают как они впишутся в эту картину мироздания. И если всё складывается удачно так как им это понравиться они делают покупку. Девочкам нельзя ничего навязывать и советовать, только отвечать на их вопросы. Есть у меня одна знакомая взрослая серьёзная бизнес вуман, пошла в мото школу Альпин, отучилась у инструкторов спортсменов, купила себе по их советам не хилый спортивный мот, откаталась на нём сезон-не понравилось, на следующий по рекомендации других спорсменов купила кросс, ещё сезон откаталась-не понравилось. Послала всех советчиков подальше и купила себе Ёбрика. Все её отговаривали что после мощных мотоциклов на Ёбр не садятся. А она уже третий сезон на Ёбре и довольна как слон. Маленькая худенькая весом меньше 60 кг чувствует себя на нём просто идеально, как в любимых туфлях. А предыдущие 2 мотоцикла так и стоят в гараже просто покрываются пылью, вместе с 4 её автомобилями тоже купленными по совету и научению друзей. К чему я всё это говорю-не надо мешать девочкам делать свой выбор. А девочкам не стоит слушать ни чьих советов. Вы всё равно сделаете по своему.
Точно так же было и у меня с моей женой.
Когда я ей покупал мотоцикл хотел чтобы седло было пониже, крутящий момент побольше, чтобы прощало много ошибок с переключением передачь, чтобы сидеть было удобно, чтобы обязательно кардан был, чтобы женские руки не заморачивались с постоянной возьнёй с цепью, чтобы цвет был ярким красивым.
Нашёл ямаху Дрег стар. Жена покаталась пару сезонов и сказала что мотоцикл ей не нравиться, мол тяжелый неудобный большой не поворотливый. Начались поиски мотоцикла номер 2. Колбасило всю семью. Было пересмотрено огромное колличество мотоциклов. КТМ-Дюк, Дукати-Монстр, Ямаха-Фазер-это только часть тех мотоциклов которые отложились в голове больше всего. Сколько бы продолжались эти поиски не знает ни кто, пока она не нашла то, что ей понравилось сразу. Это Хонда-ДН01. Жена сама звонила, договаривалась о просмотре мотоцикла, ждали когда его смогут показать. Поехали смотреть. Для меня этот мотоцикл до сих пор из области фантастики, ничего подобного даже близко похожего ни когда не видел. А меня удивить мотоциклами практически не возможно. Но этому космолёту удалось. Длинный, большой, тяжёлый, ни на что не похожий как из фантастических фильмов он произвёл такое сильное впечатление на жену, что она захотела именно его. Вот какими судьбами ходят рядом наши любимые женщины и их мотоциклы не знает ни кто, до тех пор пока они не встретятся вместе в одном месте в одно время.
Зачётно получилось. Молодцы. Главное стиль сохранить и в экипировке для полного антуража.)))))
Оно того не стоит. Лучше не получилось, а хуже уже вышло.
Ёбрик самодостаточный мотоцикл. Он не пытается быть лучше чем есть на самом деле.
как выбирать мотоцикл)))
после перестройки всё от туда убрали. Теперь там нет ни одного атрикциона.
Очень мне нравился его внешний вид. Это первая работа нашего соотечественника для итальянской Идеа Дизайн. Остальное всё поменял на Топ перфоманс и Полини. только глушитель был от Малосси. Добился скорости 115 км по спидометру автомобиля и 120км по ГАИшному радару. Проехал несколько тысяч км. на нём. Пока мой племянник всю эту красоту не запустил прямо под колёса автобуса.