Действительно к этому быстро привыкнуть можно, ручки сцепления слева нет, нет педали переключения скоростей. 10-15 минут движения и всё становиться на свои места. Как будто всю жизнь так и ездил))))
Только ручка газа и ничего лишнего))))
Мы сняли боковые кофры, но огромные крепления для них всё равно остались. Жутко портят своим каркасом удивительно красивые аэродинамические борта мотоцикла. А на дальняк вчера жена прикупила задний кофр. Теперь суммарная ёмкость кофров стала более 100 литров.
Да, навешать на него можно много, но чем больше изменений вносишь, тем он становиться менее красивым. Этот мотоцикл уникален своим дизайном сам по себе. Я считаю что японские художники превзошли сами себя когда создали это чудо. Его по дизайну даже сравнить не с чем. Ни прибавить ни убавить. Приделывать ему туристические стёкла, это вносить диссонанс в эту красоту. А уж про кофры я вообще молчу, ими можно полностью испортить и скрыть общий прекрасный ни на кого не похожий дизайн этого уникального мотоцикла.
ДН-1 наверно так и останется номером 1, ведь замены ему нет до сих даже на горизонте.
Красиво этот космолёт смотриться на фоне разваливающего забора))))
Ты наверно у себя в городе единственный на таком уникальном мотоцикле))))
Их и в Москве не много, эксклюзив ёпрст))))
Или после российских девчонок ни на кого уже глаз не ложиться.)))
Ну коль пришёл, так проходи.))))
Желаю удачно начать и закончить мотосезон 2012))
вливайся))
прогресс не остановить.)))
Не нарошно.
Только ручка газа и ничего лишнего))))
они сами расскажут)))
А мне показалось что это тень от не большого ветровичка над фарой.)))
ДН-1 наверно так и останется номером 1, ведь замены ему нет до сих даже на горизонте.
Жду продолжения поветствования)))
Ты наверно у себя в городе единственный на таком уникальном мотоцикле))))
Их и в Москве не много, эксклюзив ёпрст))))
Счастливого сезона и прекрасных дорог.