Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 22:18
Как же нас мало))))
0
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 18:23
Чёйто наверно стар стал, ни одна не приглянулась.
Или после российских девчонок ни на кого уже глаз не ложиться.)))
+2
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 18:19
Не знаю что и сказать…
Ну коль пришёл, так проходи.))))
+5
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 18:17
Училка хорошаааааа))))
0
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 18:14
Надо было на полочку поставить как у автора и там сфотографировать)))))
+2
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 14:26
Вот и чудненько, расскажешь про японского итальянца.))))
Желаю удачно начать и закончить мотосезон 2012))
вливайся))
0
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 14:07
всё верно.
прогресс не остановить.)))
+4
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 13:33
Вот посмотри, нашёл в инете, кажется ответ на твой вопрос.))))

0
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 13:28
Мне кажется даже такое оформление смотриться излишним, портит внешний облик, не смотря на наличие музыки.
0
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 13:25
Извини… нечаянно нажал на минус.
Не нарошно.
0
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 13:24
Я вот тоже какое стекло к нему не примеряю. что то жене не нравиться.
+1
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 13:22
Действительно к этому быстро привыкнуть можно, ручки сцепления слева нет, нет педали переключения скоростей. 10-15 минут движения и всё становиться на свои места. Как будто всю жизнь так и ездил))))
Только ручка газа и ничего лишнего))))
0
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 13:19
Мы сняли боковые кофры, но огромные крепления для них всё равно остались. Жутко портят своим каркасом удивительно красивые аэродинамические борта мотоцикла. А на дальняк вчера жена прикупила задний кофр. Теперь суммарная ёмкость кофров стала более 100 литров.
0
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 13:15
А ты об этом спроси у тех кто на ДНке ездит по Московским пробкам)))
они сами расскажут)))
0
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 13:14
Ни фига ты глазастый, даже такой нюанс рассмотрел.))
А мне показалось что это тень от не большого ветровичка над фарой.)))
+2
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 13:09
Да, навешать на него можно много, но чем больше изменений вносишь, тем он становиться менее красивым. Этот мотоцикл уникален своим дизайном сам по себе. Я считаю что японские художники превзошли сами себя когда создали это чудо. Его по дизайну даже сравнить не с чем. Ни прибавить ни убавить. Приделывать ему туристические стёкла, это вносить диссонанс в эту красоту. А уж про кофры я вообще молчу, ими можно полностью испортить и скрыть общий прекрасный ни на кого не похожий дизайн этого уникального мотоцикла.
ДН-1 наверно так и останется номером 1, ведь замены ему нет до сих даже на горизонте.
0
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 13:00
Почитал с удовольствием.
Жду продолжения поветствования)))
+1
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 12:49
Красиво этот космолёт смотриться на фоне разваливающего забора))))
Ты наверно у себя в городе единственный на таком уникальном мотоцикле))))
Их и в Москве не много, эксклюзив ёпрст))))
+2
none34
  • none34
  • 10 апреля 2012 в 10:23
Присоединяюсь ко всем предыдущим поздравлениям.
Счастливого сезона и прекрасных дорог.
0
none34
  • none34
  • 9 апреля 2012 в 22:55
Мы с женой несколько взяли, еще на машины не приклеили, не успели.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна