Дорогие мои.
Не хочу встревать в ваш спор. Пусть каждый из Вас останется со своим мнением. С вашего разрешения я выскажу своё мнение и о Н.В. и о многих мотофестивалях. Опять таки мнение моё личное и на истину в последней инстанции не притендует.
Я начал ездить на мотофестивали когда у многих на этом сайте ещё мотоциклов не было. В следующем году обязательно поеду на мой любимый праздник мотофест в Малоярославце, он празднует день рождение в 20 раз. Я не был на первых двух, потому что не знал о них. Обстановка там самая что ни на есть братская, бухалово кому надо, веселье кто этого требует, встречи и тусовки у кого куча друзей живут по разным городам и весям. Каждый находит себе интерес по душе. Второго такого праздника у нас в стране нет.
Его ставлю выше всех, не смотря на то что с каждым годом по моему мнению организация становится всё хуже и хуже, т.к. всё сильнее стала властвовать коммерция над интересом простых мотоциклистов. Но я его всё равно люблю. Что касается Н.В. организация на высочайшем уровне как в самом тоталитарном государстве, это чувствуется во всём. Есть только Н.В. и все остальные для них это статисты. Все делают только то, что им укажут. Братсва и единения там не получается ни какого. Только диктат со стороны Н.В. Там самые лучше концерты, там самое лучшее шоу, это бесспорно. Откуда они столько денег берут на всё это, знают только они. В моей душе оставался всегда только ужасный осадок от них и сплошной негатив. Несколько раз был на байк фестах когда они устраивали в подмосковье, один раз ездил с ними в Питер на аэродном Косимово(кажется так называется). Там нас обыскали как пацанов, вытащили из машины и из мотоциклов всё пиво, у ребят отняли всю водку привезённую из Москвы, проверили все карманы, взяли деньги за въезд и запустили на голое поле. Представляете какое у нас было настроение? Дождавшись вечера когда приедут мои любимые ребята из Твери, мы уехали из Питера ругая Н.В. Так над нами ни кто ни когда не издевался. С тех пор я к ним больше ни ногой, практически все мои знакомые кто был у Н.В. на байк фесте в один голос говорят что атмосфера у них самая отвратительная.
Прошу не путать Ночных Волков из Москвы и Волков из г. Гусь Хрустальный. Это совершенно противоположная организация, к ним я приезжаю как к себе домой. Маленький красивый очаровательный город, и самые дружелюбные волки на свете. Наверно именно таким должны быть любые мотообъединения. Где каждый мотоциклист чувствует себя в своей тарелке, где каждый мотоциклист окажется в стане единомышленников, где на тебя не будут смотреть сверху вниз как на недо человека, и всем своим видом показывать что ты тут не желательный гость, только потому что ты не из стаи.
Я всегда выступаю за дружбу, за любовь между всеми мотоциклистами, я не люблю слово БАЙКЕР, потому что это слово с очень тяжёлым подтекстом. Каждый его понимает по своему. Оно чуждо моему языке. Я не хочу принадлежать ни к какой мото банде, я хочу быть в сообществе единомышленников и товарищей. Нас всех связал Б.П. Он наверно самый демократичный из всех объединений. Я даже не буду против того, чтобы было объединение мотоциклистов Б.П… Вы посмотрите как нас тут много, мы находимся в разных городох и странах. Но мы можем одновременно общаться друг с другом. Высказывать свои точки зрения, делиться своими радостями и горем. Это наверно как раз то что нужно нашему единению. Пусть будут шевроны, нашивки, наклейки Б.П. я с удовольствием пришью её рядом с надписью The Doctor. Мы все ездим на своих мотоциклах по разным места, по разным городам, кто то из нас бывает в разных странах, неужели не здорово увидеть за много сот км. от дома человека с нашивкой Б.П.???.. Не надо ни какой вверительной грамоты чтобы понять, это твой брат. Я именно за такое объединение мотоциклистов.
Спасибо Богдану что он нас всех свёл вместе.
P.S.
Извините за столь длинную писанину и за грам. ошибки.
как говаривала КПСС, в мире империализма идёт консолидация и укрупнение капиталла. А по модному-современному это называется глобализация…
Пройдёт не так много времени и останутся в мире не более 10 фирм принадлежащих 3-5 корпорациям.
Главное что нам на это… с высокой колокольни. Дешевле и доступнее для нас Индиан не станет, его конкурент Виктори, а сколько он стоит мы все знаем отлично.
То что приобрели мотоцикл это просто здорово!.. То что пришли сюда это здорово-здорово-здорово.)))
На этом сайте Вы найдете не только умных, дельных и ехидных собеседников(куда же без них), но так же уверен приобретёте себе друзей а не просто единомышленников.
Вливайся брат))))
В этом году исполнилась заветная мечта многих поклонников MotoGP: выдающийся гонщик Валентино Росси будет выступать за знаменитую команду Ducati. Какие трудности ждут Доктора в грядущем сезоне?
В Италии с трепетом ждут дебюта Валентино Росси в составе самой знаменитой мотогоночной команды страны (да и, пожалуй, всего мира) – Ducati. Одна газета на Апеннинах даже написала, что теперь Папе Римскому придётся изменить время воскресной службы, чтобы она не пересекалась с выступлениями Росси на этапах чемпионата мира MotoGP.
Если для тифози переход Росси в Ducati – это исполнение давней мечты, то для самого Вале – возможность окончательно обессмертить своё имя в истории мирового мотоспорта. Ведь прежде никому не удавалось становиться чемпионом мира за рулём мотоциклов трёх разных производителей (Росси уже выигрывал титулы на Honda и Yamaha). А в Формуле-1 такое смог сделать только великий Хуан-Мануэль Фанхио. Росси, который уже всё и всем доказал, став одним из лучших (если не самым лучшим) гонщиков в истории MotoGP, принял новый вызов – и в этом главная мотивация его перехода в Ducati. Но этот вызов, пожалуй, станет самым серьёзным в карьере Доктора – по двум причинам.
Во-первых, вызывает опасения травма плеча, которую Росси получил прошлой весной на тренировке за рулём мотокроссового мотоцикла. Если сломанная позже на Гран При Италии в Мужделло нога достаточно быстро и без особых проблем зажила, то плечо доставляло гонщику сильный дискомфорт до самого конца сезона-2010. В ноябре ему пришлось перенести операцию, и, хотя хирургическое вмешательство прошло успешно, процесс восстановления, как можно судить по весьма осторожным комментариям гонщика, идёт не так здорово, как того бы ему хотелось…
«Плечо всё ещё доставляет дискомфорт, процесс реабилитации проходит не так быстро, как хотелось бы, – признал итальянец. – Самое главное – успеть набрать хорошую физическую форму к старту сезона. Чтобы полностью восстановиться после операции, требуется пять-шесть месяцев, так что полное восстановление может продлиться до апреля-мая». Другими словами, Росси признал, что к началу сезона, который стартует 20 марта в Катаре, подойти не в идеальных физических кондициях. Впрочем, возможно, Вале просто осторожничает в своих оценках…
Вторая трудность, которая ждёт Росси в этом году, – мотоцикл Ducati с его весьма специфичным 800-кубовым двигателем V4. В последние годы побеждать за рулём Desmosedici удавалось только одному пилоту – Кейси Стоунеру. Другие же так и не смогли приспособиться к «итальянскому жеребцу». «Каждый раз, когда я начинал чувствовать себя уверенно, тут же падал, – делится своим опытом партнёр Росси по Ducati Ники Хейден. – Как только вы начинаете чувствовать уверенность, что можете ехать быстрее, мотоцикл без предупреждений выходит из-под вашего контроля».
Машина Ducati сильно отличается по своим повадкам от японских мотоциклов. Об этом говорит и сам Росси: «Это совсем другой мотоцикл – настоящий прототип. Здесь совсем другая концепция, нежели у японских производителей. И это требует иного, я бы сказал, более «грязного» стиля пилотирования».
Ещё одна проблема последних моделей Ducati – баланс сцепления с трассой. В 2009-м мотоциклу не хватала «держака» на заднем колесе, а в прошлом сезоне – на переднем. Впрочем, если кто-то и сможет решить эту проблему, то это Росси и его бригада инженеров во главе с Джереми Бёрджессом. Валентино известен тем, что может очень точно, без полутонов, описывать поведение машины – многие другие гонщики таким умением общения с инженерами похвастать не могут.
Как тут не вспомнить переход Росси из чемпионской Honda в прозябавшую в глубоком кризисе Yamaha в 2004-м. В предыдущем сезоне Honda выиграла 16 гонок из 17, а Yamaha не одержала ни одной победы. Решение Росси называли сумасшедшим, но чем всё закончилось? Валентино выиграл первую же гонку, а затем и весь чемпионат, став, кстати, первым гонщиком в истории мотоциклетного чемпионата мира, кому удалось выиграть подряд Гран При и титул на мотоциклах двух разных марок.
Союз двух икон итальянского мотоспорта – Росси и Ducati – выглядит весьма рисково. Но за этот риск Росси может получить самую большую награду в своей карьере, окончательно утвердившись в качестве лучшего мотогонщика всех времён и народов.
Не убивайте за то что скопировал статью из инета.
Слишком велика у меня любовь к этому отчаянно умному профессору из Италии.
Впервые услышал про него почти 20 лет назад во время первых автомотовыставок в Москве, где на итальянском стенде фирмы АГВ покупал свой первый импортный шлем. Итальянцы пихали открытки, плакаты с изображением пацанёнка на 125 кубовом мотоцикле. Твердили на хреновом русском языке что это самый молодой и лучший гонщик в Италии. Который уже тогда носил шлем АГВ и Костюмы Дайнезе. Кто бы мог подумать что это звезда так высоко взлетит. Как эти горячие итальянские парни верили в Валенитна. Они его тогда уже на руках носили. А теперь и многие из нас влюбились в него по праву. Он давно уже не доктор, он давно уже профессор. Но его скромность всегда была его визитной карточкой. И сам он считает себя ещё доктором, потому что ему как он уверяет есть куда учиться.
Прошу… Если есть у кого икона с Валентино Росси. то принесети её в студию.
Эта тема не так давно обсуждалась на авто ру. на мейле.
Практически все отписавшие согласились что тема совершенно надуманная. Ни кто не откажется помочь девушке на мотоцикле если она окажется в сложной ситуации на дороге. Я тоже сам лично не знаю ни одного случая на дороге когда кто то оставил девушку без внимания. Девушкам наоборот окажут внимание все участники дорожного движения. Это не просто Крутая девушка, а супер мега крутая. Мы вас очень любим и гордимся девушками за рулём мотоцикла))))
Побольше хотим Вас видеть и почаще!!!
Вы затронули самую большую тему которую только можно было затронуть на этом сайте. Любимая женщина и мотоцикл, что может быть для нас более важной и жизненно необходимой. Каждый из нас может только мечтать о своей второй половине которая как говориться… И В РАДОСТИ И В СКОРБИ… разделяют нашу повседневную жизнь. Моя жена самое лучшее что есть в моей жизни. И если бы мне пришлось выбирать между женой и мотоциклом я однозначно выбрал бы жену. Желаю каждому мужчине найти свою настоящую половину. Счастливых совместных лет жизни.
Кто ищет тот находит. После такой рекламы самому захотелось посмотреть фильм о первой любви плохого парня хорошей девушки.)))
Что то отзывы в интернете подкупают его посмотреть.
Спасибо что сообщили о новом хорошем фильме.
Плюс Вам за это))))
Бюргер по оценкам европейцев один из самых достойных скутеров в большом классе. Надеюсь у вас сложатся отличные отношения с ним.
Хороший и достойный выбор.
Поздравляю.
Спасибо Вам.
Жёны они тоже люди, тоже должны красоту видеть))))
Не хочу встревать в ваш спор. Пусть каждый из Вас останется со своим мнением. С вашего разрешения я выскажу своё мнение и о Н.В. и о многих мотофестивалях. Опять таки мнение моё личное и на истину в последней инстанции не притендует.
Я начал ездить на мотофестивали когда у многих на этом сайте ещё мотоциклов не было. В следующем году обязательно поеду на мой любимый праздник мотофест в Малоярославце, он празднует день рождение в 20 раз. Я не был на первых двух, потому что не знал о них. Обстановка там самая что ни на есть братская, бухалово кому надо, веселье кто этого требует, встречи и тусовки у кого куча друзей живут по разным городам и весям. Каждый находит себе интерес по душе. Второго такого праздника у нас в стране нет.
Его ставлю выше всех, не смотря на то что с каждым годом по моему мнению организация становится всё хуже и хуже, т.к. всё сильнее стала властвовать коммерция над интересом простых мотоциклистов. Но я его всё равно люблю. Что касается Н.В. организация на высочайшем уровне как в самом тоталитарном государстве, это чувствуется во всём. Есть только Н.В. и все остальные для них это статисты. Все делают только то, что им укажут. Братсва и единения там не получается ни какого. Только диктат со стороны Н.В. Там самые лучше концерты, там самое лучшее шоу, это бесспорно. Откуда они столько денег берут на всё это, знают только они. В моей душе оставался всегда только ужасный осадок от них и сплошной негатив. Несколько раз был на байк фестах когда они устраивали в подмосковье, один раз ездил с ними в Питер на аэродном Косимово(кажется так называется). Там нас обыскали как пацанов, вытащили из машины и из мотоциклов всё пиво, у ребят отняли всю водку привезённую из Москвы, проверили все карманы, взяли деньги за въезд и запустили на голое поле. Представляете какое у нас было настроение? Дождавшись вечера когда приедут мои любимые ребята из Твери, мы уехали из Питера ругая Н.В. Так над нами ни кто ни когда не издевался. С тех пор я к ним больше ни ногой, практически все мои знакомые кто был у Н.В. на байк фесте в один голос говорят что атмосфера у них самая отвратительная.
Прошу не путать Ночных Волков из Москвы и Волков из г. Гусь Хрустальный. Это совершенно противоположная организация, к ним я приезжаю как к себе домой. Маленький красивый очаровательный город, и самые дружелюбные волки на свете. Наверно именно таким должны быть любые мотообъединения. Где каждый мотоциклист чувствует себя в своей тарелке, где каждый мотоциклист окажется в стане единомышленников, где на тебя не будут смотреть сверху вниз как на недо человека, и всем своим видом показывать что ты тут не желательный гость, только потому что ты не из стаи.
Я всегда выступаю за дружбу, за любовь между всеми мотоциклистами, я не люблю слово БАЙКЕР, потому что это слово с очень тяжёлым подтекстом. Каждый его понимает по своему. Оно чуждо моему языке. Я не хочу принадлежать ни к какой мото банде, я хочу быть в сообществе единомышленников и товарищей. Нас всех связал Б.П. Он наверно самый демократичный из всех объединений. Я даже не буду против того, чтобы было объединение мотоциклистов Б.П… Вы посмотрите как нас тут много, мы находимся в разных городох и странах. Но мы можем одновременно общаться друг с другом. Высказывать свои точки зрения, делиться своими радостями и горем. Это наверно как раз то что нужно нашему единению. Пусть будут шевроны, нашивки, наклейки Б.П. я с удовольствием пришью её рядом с надписью The Doctor. Мы все ездим на своих мотоциклах по разным места, по разным городам, кто то из нас бывает в разных странах, неужели не здорово увидеть за много сот км. от дома человека с нашивкой Б.П.???.. Не надо ни какой вверительной грамоты чтобы понять, это твой брат. Я именно за такое объединение мотоциклистов.
Спасибо Богдану что он нас всех свёл вместе.
P.S.
Извините за столь длинную писанину и за грам. ошибки.
Как у нас говорят,… пусть лучше лопнет совесть чем мочевой пузырь)))
А где всё это происходит????
Пройдёт не так много времени и останутся в мире не более 10 фирм принадлежащих 3-5 корпорациям.
Главное что нам на это… с высокой колокольни. Дешевле и доступнее для нас Индиан не станет, его конкурент Виктори, а сколько он стоит мы все знаем отлично.
Лучше заказать сейчас побольше, а то потом уже не достанется))))
На этом сайте Вы найдете не только умных, дельных и ехидных собеседников(куда же без них), но так же уверен приобретёте себе друзей а не просто единомышленников.
Вливайся брат))))
В этом году исполнилась заветная мечта многих поклонников MotoGP: выдающийся гонщик Валентино Росси будет выступать за знаменитую команду Ducati. Какие трудности ждут Доктора в грядущем сезоне?
В Италии с трепетом ждут дебюта Валентино Росси в составе самой знаменитой мотогоночной команды страны (да и, пожалуй, всего мира) – Ducati. Одна газета на Апеннинах даже написала, что теперь Папе Римскому придётся изменить время воскресной службы, чтобы она не пересекалась с выступлениями Росси на этапах чемпионата мира MotoGP.
Если для тифози переход Росси в Ducati – это исполнение давней мечты, то для самого Вале – возможность окончательно обессмертить своё имя в истории мирового мотоспорта. Ведь прежде никому не удавалось становиться чемпионом мира за рулём мотоциклов трёх разных производителей (Росси уже выигрывал титулы на Honda и Yamaha). А в Формуле-1 такое смог сделать только великий Хуан-Мануэль Фанхио. Росси, который уже всё и всем доказал, став одним из лучших (если не самым лучшим) гонщиков в истории MotoGP, принял новый вызов – и в этом главная мотивация его перехода в Ducati. Но этот вызов, пожалуй, станет самым серьёзным в карьере Доктора – по двум причинам.
Во-первых, вызывает опасения травма плеча, которую Росси получил прошлой весной на тренировке за рулём мотокроссового мотоцикла. Если сломанная позже на Гран При Италии в Мужделло нога достаточно быстро и без особых проблем зажила, то плечо доставляло гонщику сильный дискомфорт до самого конца сезона-2010. В ноябре ему пришлось перенести операцию, и, хотя хирургическое вмешательство прошло успешно, процесс восстановления, как можно судить по весьма осторожным комментариям гонщика, идёт не так здорово, как того бы ему хотелось…
«Плечо всё ещё доставляет дискомфорт, процесс реабилитации проходит не так быстро, как хотелось бы, – признал итальянец. – Самое главное – успеть набрать хорошую физическую форму к старту сезона. Чтобы полностью восстановиться после операции, требуется пять-шесть месяцев, так что полное восстановление может продлиться до апреля-мая». Другими словами, Росси признал, что к началу сезона, который стартует 20 марта в Катаре, подойти не в идеальных физических кондициях. Впрочем, возможно, Вале просто осторожничает в своих оценках…
Вторая трудность, которая ждёт Росси в этом году, – мотоцикл Ducati с его весьма специфичным 800-кубовым двигателем V4. В последние годы побеждать за рулём Desmosedici удавалось только одному пилоту – Кейси Стоунеру. Другие же так и не смогли приспособиться к «итальянскому жеребцу». «Каждый раз, когда я начинал чувствовать себя уверенно, тут же падал, – делится своим опытом партнёр Росси по Ducati Ники Хейден. – Как только вы начинаете чувствовать уверенность, что можете ехать быстрее, мотоцикл без предупреждений выходит из-под вашего контроля».
Машина Ducati сильно отличается по своим повадкам от японских мотоциклов. Об этом говорит и сам Росси: «Это совсем другой мотоцикл – настоящий прототип. Здесь совсем другая концепция, нежели у японских производителей. И это требует иного, я бы сказал, более «грязного» стиля пилотирования».
Ещё одна проблема последних моделей Ducati – баланс сцепления с трассой. В 2009-м мотоциклу не хватала «держака» на заднем колесе, а в прошлом сезоне – на переднем. Впрочем, если кто-то и сможет решить эту проблему, то это Росси и его бригада инженеров во главе с Джереми Бёрджессом. Валентино известен тем, что может очень точно, без полутонов, описывать поведение машины – многие другие гонщики таким умением общения с инженерами похвастать не могут.
Как тут не вспомнить переход Росси из чемпионской Honda в прозябавшую в глубоком кризисе Yamaha в 2004-м. В предыдущем сезоне Honda выиграла 16 гонок из 17, а Yamaha не одержала ни одной победы. Решение Росси называли сумасшедшим, но чем всё закончилось? Валентино выиграл первую же гонку, а затем и весь чемпионат, став, кстати, первым гонщиком в истории мотоциклетного чемпионата мира, кому удалось выиграть подряд Гран При и титул на мотоциклах двух разных марок.
Союз двух икон итальянского мотоспорта – Росси и Ducati – выглядит весьма рисково. Но за этот риск Росси может получить самую большую награду в своей карьере, окончательно утвердившись в качестве лучшего мотогонщика всех времён и народов.
Не убивайте за то что скопировал статью из инета.
Слишком велика у меня любовь к этому отчаянно умному профессору из Италии.
Впервые услышал про него почти 20 лет назад во время первых автомотовыставок в Москве, где на итальянском стенде фирмы АГВ покупал свой первый импортный шлем. Итальянцы пихали открытки, плакаты с изображением пацанёнка на 125 кубовом мотоцикле. Твердили на хреновом русском языке что это самый молодой и лучший гонщик в Италии. Который уже тогда носил шлем АГВ и Костюмы Дайнезе. Кто бы мог подумать что это звезда так высоко взлетит. Как эти горячие итальянские парни верили в Валенитна. Они его тогда уже на руках носили. А теперь и многие из нас влюбились в него по праву. Он давно уже не доктор, он давно уже профессор. Но его скромность всегда была его визитной карточкой. И сам он считает себя ещё доктором, потому что ему как он уверяет есть куда учиться.
Прошу… Если есть у кого икона с Валентино Росси. то принесети её в студию.
Практически все отписавшие согласились что тема совершенно надуманная. Ни кто не откажется помочь девушке на мотоцикле если она окажется в сложной ситуации на дороге. Я тоже сам лично не знаю ни одного случая на дороге когда кто то оставил девушку без внимания. Девушкам наоборот окажут внимание все участники дорожного движения. Это не просто Крутая девушка, а супер мега крутая. Мы вас очень любим и гордимся девушками за рулём мотоцикла))))
Побольше хотим Вас видеть и почаще!!!
Что то отзывы в интернете подкупают его посмотреть.
Спасибо что сообщили о новом хорошем фильме.
Плюс Вам за это))))
Мы на Б.П. поклоняемся все вместе только двух колёсному идолу))))
Хороший и достойный выбор.
Поздравляю.