Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nonamenem
бро — поверь, я работал и знаю как, кто, с какой подготовкой там работает. Если не веришь — можешь сам попробовать, или спросить у тех кому доверяешь.
И да, так же можешь попробовать штукатура научить «висеть»)))
0
nonamenem
ха-ха три раза)) промальп — всегда импровизация, во главе угла там нормоприбыль — это ж бизнесс, ничего личного ;)
0
nonamenem
Вот и тяжелая артиллерия подтянулась. Сложно спорить с этим аргументом, стоит лишь уточнить, что существует много мест, где подвергаешь риску не только себя: за рулём авто, на работе пищевой/химической промышлености, проведя ночь в компании девушки с пониженной социальной ответственностью — т.е. практически всегда и везде, эффект бабочки никто не отменял.
0
nonamenem
ну харош)) не аргумент же и ты сам это понимаешь. У нас тогда вообще ничего не было, и народ рад был урвать хоть что-то, даже не нужное, впрок, прозапас, детям/внукам пригодиться.
И маркетологи тут не при чём — во все времена привлекал риск и те, кто с ним связан — лётчики, космонавты, гонщики, военные, пожарники, пираты
0
nonamenem
Риск такой же — гибнут то из-за перехода предела своих возможностей. А количество смертей из-за действительного несчастного случая ничтожно малы.
Только вот у опытного этот предел значительно дальше
0
nonamenem
Что имел под фразой «Промальп это рутина, на скалах его не встретишь)» вообще не понял. Вброс какой-то. Все промальперы начинали с альпинизма и скалолазания, все имеют разряды и регулярно катают в горы на подтверждения. И опыта у них существенно больше чем у любого «чистого» альпиниста/скалолаза.
В горы ты часто ходишь? такие чтоб почестняшке? ну раза 4 в год если очень богатый. Это с инструктором, командой, снарягой, размеченными трассами и маршрутами. Остальное — ближайший скалодром да пара мест «на природе» которые заучил в первый сезон.
Промальп — ты идёшь, у тебя по 3-4 новых крыши каждый день пока есть заказ и погода. «Пробег» и «накакт» растёт намного быстрее, нетривиальные задачи решаешь чаще, как правило один, реже вдвоём, а значит опыта у тебя существенно больше.
Про спорт и время: мы с тобой одногодки, и я трезво смотрю на свой возраст — большим чемпионом уже не стать, а потому интересно попробовать и овладеть как можно более широким спектром из доступного чем упарываться во что-то одно с мизерным приростом результата
0
nonamenem
не ври, не использовался он никогда как «дешевый заменитель» (в рамках культурных кодов западной цивилизации — а то ведь докопаешься с Индиеей/Китаем) — всегда были те, кто предпочитает два колеса, а кто четыре. Так же как любители блондинок и брюнеток.
А насчёт танка — вон на авито БТРов бери нехочу.
0
nonamenem
Ой ну харош понтоваться терминами)) Эти страшилки лучше промальпу расскажи — они хоть похохочут с «опсностей».
А про смелых мотоциклистов — ты точно там ищешь? может круг общения сменить? Катни на местную сходку G, на трек сгоняй — у вас же отстроен, и московские ребята приезжают регулярно.
Серьёзно — выйди за рамки, взгляни на мир «по новому» — глядишь понравится, а там может и «пилотом» станешь
0
nonamenem
да тут не про самовыражение даже, попробую показать переиначив твой коммент:
«Не все знают этот лайфхак, но танк (дельтаплан, джетпак...) можно использовать для езды вместо машины»
Незачем личный транспорт уподоблять общественному, это «не целевое использование»
+3
nonamenem
«Определённо, тщеславие — мой самый любимый из грехов»
© Адвокат дьявола
0
nonamenem
Это слишком узко и ограниченно. Не стоит оно того ;)
-1
nonamenem
кросач — не мотоцикл, а спортинвентарь ;)
И это, бобёр — выдыхай
-8
nonamenem
… и гробишь движок
0
nonamenem
Ага — лошадь породы бэмвэ
0
nonamenem
Да уж… что тут скажешь?
Самое страшное что для нас тут нет ничего удивительного. Всё обычно, привычно, знакомо: ну подумаешь гаец захотел подкормиться, да ерунда — дело то житейское.
Лишнее подтверждение того, что не знание Закона не освобождает от ответственности…
… а знание — освобождает )))
+3
nonamenem
Когда только собирался сесть на два колеса был всерьёз нацелен на выфер втэковый. Мотоопыта не было, выбирал по характеристикам, обзорам, отзывам — всё в байке устраивало, всем подходил. Уверен, если бы взял, то жили бы мы с ним долго…очень долго и счастливо — от добра добра не ищут. Но не сложилось — пляска курса и алчность продаванов, породившая шутку про выфер и коньяк, вынудили отказаться от покупки.
И я рад этому! Рад тому, что избежал опасности застрять в этих тёплых и уютных тапках, стать адептом этого камри от мира мотоциклов.
Откатав на первом мотоцикле, теперь знаю, чего лично я хочу от мотоцикла. Чтобы придти к пониманию этого на выфере, познать и проанализировать свои чувства и ощущения, потребуется много больше времени: разум протестует – не видит в байке недостатков! Настолько VFR харош и оглушает потребительскими свойствами голосок иррациональности (души?), который в конечном итоге и заставляет нас садиться на мотоцикл.

З.ы. Первым в итоге был взят абсолютно другой мот, за другие деньги, изначально с прицелом на будущую замену.
Теперь я не куплю выфер никогда! Просто не вижу для него места в моей мотожизни. На мой взгляд есть более интересные байки.
0
nonamenem
Каково это кстати, когда тебя на светофоре посторонние дядьки узнают?))
За себя скажу — мне было приятно встретить «личность, широко известную в узких кругах». Да, пусть как-то по мещански звучит, но как есть)
+3
nonamenem
Это не страсти, это к тому что хрен с ним с мотом — железка она и в Африке железка, всегда починить/купить новую можно. А вот руки/ноги моей модели пока в продаже не встречал чё-то))
+2
nonamenem
"… Ладошки/коленки заживают дешевле..." Эх, если бы всё было так просто. Опыт (например Andante) говорит об обратном
+1
nonamenem
В кои то веки согласен с комментом rawmeathunte — а ж сам удивился))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна