бро — поверь, я работал и знаю как, кто, с какой подготовкой там работает. Если не веришь — можешь сам попробовать, или спросить у тех кому доверяешь.
И да, так же можешь попробовать штукатура научить «висеть»)))
Вот и тяжелая артиллерия подтянулась. Сложно спорить с этим аргументом, стоит лишь уточнить, что существует много мест, где подвергаешь риску не только себя: за рулём авто, на работе пищевой/химической промышлености, проведя ночь в компании девушки с пониженной социальной ответственностью — т.е. практически всегда и везде, эффект бабочки никто не отменял.
ну харош)) не аргумент же и ты сам это понимаешь. У нас тогда вообще ничего не было, и народ рад был урвать хоть что-то, даже не нужное, впрок, прозапас, детям/внукам пригодиться.
И маркетологи тут не при чём — во все времена привлекал риск и те, кто с ним связан — лётчики, космонавты, гонщики, военные, пожарники, пираты
Риск такой же — гибнут то из-за перехода предела своих возможностей. А количество смертей из-за действительного несчастного случая ничтожно малы.
Только вот у опытного этот предел значительно дальше
Что имел под фразой «Промальп это рутина, на скалах его не встретишь)» вообще не понял. Вброс какой-то. Все промальперы начинали с альпинизма и скалолазания, все имеют разряды и регулярно катают в горы на подтверждения. И опыта у них существенно больше чем у любого «чистого» альпиниста/скалолаза.
В горы ты часто ходишь? такие чтоб почестняшке? ну раза 4 в год если очень богатый. Это с инструктором, командой, снарягой, размеченными трассами и маршрутами. Остальное — ближайший скалодром да пара мест «на природе» которые заучил в первый сезон.
Промальп — ты идёшь, у тебя по 3-4 новых крыши каждый день пока есть заказ и погода. «Пробег» и «накакт» растёт намного быстрее, нетривиальные задачи решаешь чаще, как правило один, реже вдвоём, а значит опыта у тебя существенно больше.
Про спорт и время: мы с тобой одногодки, и я трезво смотрю на свой возраст — большим чемпионом уже не стать, а потому интересно попробовать и овладеть как можно более широким спектром из доступного чем упарываться во что-то одно с мизерным приростом результата
не ври, не использовался он никогда как «дешевый заменитель» (в рамках культурных кодов западной цивилизации — а то ведь докопаешься с Индиеей/Китаем) — всегда были те, кто предпочитает два колеса, а кто четыре. Так же как любители блондинок и брюнеток.
А насчёт танка — вон на авито БТРов бери нехочу.
Ой ну харош понтоваться терминами)) Эти страшилки лучше промальпу расскажи — они хоть похохочут с «опсностей».
А про смелых мотоциклистов — ты точно там ищешь? может круг общения сменить? Катни на местную сходку G, на трек сгоняй — у вас же отстроен, и московские ребята приезжают регулярно.
Серьёзно — выйди за рамки, взгляни на мир «по новому» — глядишь понравится, а там может и «пилотом» станешь
да тут не про самовыражение даже, попробую показать переиначив твой коммент:
«Не все знают этот лайфхак, но танк (дельтаплан, джетпак...) можно использовать для езды вместо машины»
Незачем личный транспорт уподоблять общественному, это «не целевое использование»
Да уж… что тут скажешь?
Самое страшное что для нас тут нет ничего удивительного. Всё обычно, привычно, знакомо: ну подумаешь гаец захотел подкормиться, да ерунда — дело то житейское.
Лишнее подтверждение того, что не знание Закона не освобождает от ответственности…
… а знание — освобождает )))
Когда только собирался сесть на два колеса был всерьёз нацелен на выфер втэковый. Мотоопыта не было, выбирал по характеристикам, обзорам, отзывам — всё в байке устраивало, всем подходил. Уверен, если бы взял, то жили бы мы с ним долго…очень долго и счастливо — от добра добра не ищут. Но не сложилось — пляска курса и алчность продаванов, породившая шутку про выфер и коньяк, вынудили отказаться от покупки.
И я рад этому! Рад тому, что избежал опасности застрять в этих тёплых и уютных тапках, стать адептом этого камри от мира мотоциклов.
Откатав на первом мотоцикле, теперь знаю, чего лично я хочу от мотоцикла. Чтобы придти к пониманию этого на выфере, познать и проанализировать свои чувства и ощущения, потребуется много больше времени: разум протестует – не видит в байке недостатков! Настолько VFR харош и оглушает потребительскими свойствами голосок иррациональности (души?), который в конечном итоге и заставляет нас садиться на мотоцикл.
З.ы. Первым в итоге был взят абсолютно другой мот, за другие деньги, изначально с прицелом на будущую замену.
Теперь я не куплю выфер никогда! Просто не вижу для него места в моей мотожизни. На мой взгляд есть более интересные байки.
Каково это кстати, когда тебя на светофоре посторонние дядьки узнают?))
За себя скажу — мне было приятно встретить «личность, широко известную в узких кругах». Да, пусть как-то по мещански звучит, но как есть)
Это не страсти, это к тому что хрен с ним с мотом — железка она и в Африке железка, всегда починить/купить новую можно. А вот руки/ноги моей модели пока в продаже не встречал чё-то))
И да, так же можешь попробовать штукатура научить «висеть»)))
И маркетологи тут не при чём — во все времена привлекал риск и те, кто с ним связан — лётчики, космонавты, гонщики, военные, пожарники, пираты
Только вот у опытного этот предел значительно дальше
В горы ты часто ходишь? такие чтоб почестняшке? ну раза 4 в год если очень богатый. Это с инструктором, командой, снарягой, размеченными трассами и маршрутами. Остальное — ближайший скалодром да пара мест «на природе» которые заучил в первый сезон.
Промальп — ты идёшь, у тебя по 3-4 новых крыши каждый день пока есть заказ и погода. «Пробег» и «накакт» растёт намного быстрее, нетривиальные задачи решаешь чаще, как правило один, реже вдвоём, а значит опыта у тебя существенно больше.
Про спорт и время: мы с тобой одногодки, и я трезво смотрю на свой возраст — большим чемпионом уже не стать, а потому интересно попробовать и овладеть как можно более широким спектром из доступного чем упарываться во что-то одно с мизерным приростом результата
А насчёт танка — вон на авито БТРов бери нехочу.
А про смелых мотоциклистов — ты точно там ищешь? может круг общения сменить? Катни на местную сходку G, на трек сгоняй — у вас же отстроен, и московские ребята приезжают регулярно.
Серьёзно — выйди за рамки, взгляни на мир «по новому» — глядишь понравится, а там может и «пилотом» станешь
«Не все знают этот лайфхак, но танк (дельтаплан, джетпак...) можно использовать для езды вместо машины»
Незачем личный транспорт уподоблять общественному, это «не целевое использование»
© Адвокат дьявола
И это, бобёр — выдыхай
Самое страшное что для нас тут нет ничего удивительного. Всё обычно, привычно, знакомо: ну подумаешь гаец захотел подкормиться, да ерунда — дело то житейское.
Лишнее подтверждение того, что не знание Закона не освобождает от ответственности…
… а знание — освобождает )))
И я рад этому! Рад тому, что избежал опасности застрять в этих тёплых и уютных тапках, стать адептом этого камри от мира мотоциклов.
Откатав на первом мотоцикле, теперь знаю, чего лично я хочу от мотоцикла. Чтобы придти к пониманию этого на выфере, познать и проанализировать свои чувства и ощущения, потребуется много больше времени: разум протестует – не видит в байке недостатков! Настолько VFR харош и оглушает потребительскими свойствами голосок иррациональности (души?), который в конечном итоге и заставляет нас садиться на мотоцикл.
З.ы. Первым в итоге был взят абсолютно другой мот, за другие деньги, изначально с прицелом на будущую замену.
Теперь я не куплю выфер никогда! Просто не вижу для него места в моей мотожизни. На мой взгляд есть более интересные байки.
За себя скажу — мне было приятно встретить «личность, широко известную в узких кругах». Да, пусть как-то по мещански звучит, но как есть)