Это не штанги толкающие клапаны, а вращающиеся валы с коническими передачами на концах для привода верхних распредвалов. Никаких растягивающихся цепей и рвущихся ремней.
А почему Twincam, не очень понятно.
Лично для меня автотермин twincam или dohc это два распредвала в головке цилиндров.
Здесь, по фото, ничего подобного я не вижу.
Есть отзывы в среде пробовавших его спортсменов — копии до оригинала далеко. Для занятий спортом переделки нужны, для воскрестных покатушек на даче можно обойтись стоком.
Глупости
В первой половине 2000х Начевкин был дилером Мотовело, потом сам организовал сборку китайских велосипедов, а затем и квадроциклов на Жуковском велозаводе под собственным брендом Stels. Техникой минского мотовелозавода он с тех пор не занимается, а в области велосипедов активно конкурирует.
Ну собственно сезон был испытанием на ресурс агрегатов, а не борьбой за призовые места.
Узнал некоторые подробности.
Из подготовки мотора — увеличенные зазоры клапанов (причем сильно — до 1мм! с 0,06), настройка карба на мощность. Сказали что двиг начинает переть на верхах, но нужно внимательно слушать чтобы не перекрутить.
До более-менее заметного падения мощности мотор прошел 50 часов, потом замена поршня и колец, до этого переодическая регулировка зазоров.
Аммо без переборки тоже прошли 50 часов. Одно перо начало течь, но по уму их обслуживать нужно каждые 10-15 часов и проблем не будет.
Аккумуляторы отсоединили и все.
А бак полный, да.
На фото мой друг в майке помогает менять масло, с намерением потом покататься.
:)
www.minskclubvietnam.com/pdf/mInsk-repair-manual.pdf
www.minskclubvietnam.com
А в целом очень хорош
Очень интересный дизайн, если сделают юбр такой будет бомба.
Лично для меня автотермин twincam или dohc это два распредвала в головке цилиндров.
Здесь, по фото, ничего подобного я не вижу.
В первой половине 2000х Начевкин был дилером Мотовело, потом сам организовал сборку китайских велосипедов, а затем и квадроциклов на Жуковском велозаводе под собственным брендом Stels. Техникой минского мотовелозавода он с тех пор не занимается, а в области велосипедов активно конкурирует.
Узнал некоторые подробности.
Из подготовки мотора — увеличенные зазоры клапанов (причем сильно — до 1мм! с 0,06), настройка карба на мощность. Сказали что двиг начинает переть на верхах, но нужно внимательно слушать чтобы не перекрутить.
До более-менее заметного падения мощности мотор прошел 50 часов, потом замена поршня и колец, до этого переодическая регулировка зазоров.
Аммо без переборки тоже прошли 50 часов. Одно перо начало течь, но по уму их обслуживать нужно каждые 10-15 часов и проблем не будет.