Из стеклоткани раскрашенной под карбон.
Я такие поделки лично в руках держал.
Дорогой китайский как бы карбоновый шлем тяжелее марушин 778 (1350 г.) и хорошо заметным под лаком стыком полотна на соединении правой и левой половины.
Ну на картинке все с большего понятно, на такте впуска нижний поршень дополнительно сжимает воздушно-топливную спесь в картере, ее больше и быстрее попадает в камеру сгорания, на такте выпуска он опускается, создавая дополнительное разряжение в картере.
Да я об этом тоже писал в ответах выше.
У нас тоже с привозом шлемов ничего не вышло — везти дешевые по 10 и потом отвечать за чью-то пробитую голову (а в РБ к ответу вполне могут призвать) боязно, а хорошие шлема от 40 в рознице выходили дороже полоцких АГВ и на раскрутку бренда потребовались бы значительные средства с отдачей через пару лет.
Зря включаешь сарказм, в этом посте написано все верно.
Я участвовал в подборе китайского производителя шлемов для продаж, там там реально все нужно на зуб на нюх и молоток.
Сертификат DOT для китайского шлема мало что говорящая бумажка.
Смею заверить Россия тоже запускает ракеты в космос и стоит атомные подводные лодки, а вот в товарах народного потребления есть еще некоторое отставание.
Одна маленькая поправочка — свежеорганизованная фирма Nike покупала обувь у уже тогда известной японской фирмы ASICS, у которой к тому времени за плечами был уже 15 летний опыт в спортивной обуви.
Китайцы тогда еще вовсю воробьев по приказу Мао ловили, не до кроссовок им было.
К нам как-то приезжали китайцы, трейдеры по мотокомплектухе, которые сказали могут поставлять хорошие шлема. Показал им свой марушин 778, пощупали, выняли потроха. Говорят ок, не хуже будут, ценник в китае без доставки от контейнера 30 баксов. Хм, неплохо. Пришлите образцы.
Прислали через месяц — ад и израиль, пластик необсуждаемого качества, звенит как колокол, значит не армированный. Твердый и абсолютно не упругий, при ударе сразу на трещины. Застежка короткая, разобрав внутренности собрать назад уже не получилось, воняет жутко.
Замечу при этом во время переговоров утверждалось что качество не хуже марушин будет.
Выводы обзорные по двухлетнему взаимодействию с китайскими производителями компонентов — найти хорошего, ответственного тяжкий труд и большие затраты.
Судя по последнему фото, лично я бы сиденье отодвинул немного назад, сантиметров на 5, а подножки вперед, тоже на 5 см, тогда ноги под прямым углом будут согнуты.
А в целом весьма гармоничный кастом.
Экип — куртки, штаны, комбезы, лучше пакистанский чем китайский. Намного.
Шлема LS2 выглядят неплохо, только вот возят в основном шлема которые на входе стоят в пять раз дешевле. Так прибыль выше выходит.
Подавляющее большинство мотоциклистов в мире ездит на кубатуре до 250 кубов.
Если не веришь мне который несколько лет подряд имел доступ к статистике продаж Беларуси, России и Украины, можешь почитать статистику японского мотопрома прямо здесь, на байкпосте.
А по поводу того что ты видишь на улицах, зрение человека очень избирательная штука — видит то что хочет и готово видеть. Со слов автомобилистов они вообще мотоциклов не видят, те материализуются уже сразу в левой бочине их авто.
Я такие поделки лично в руках держал.
Дорогой китайский как бы карбоновый шлем тяжелее марушин 778 (1350 г.) и хорошо заметным под лаком стыком полотна на соединении правой и левой половины.
У нас тоже с привозом шлемов ничего не вышло — везти дешевые по 10 и потом отвечать за чью-то пробитую голову (а в РБ к ответу вполне могут призвать) боязно, а хорошие шлема от 40 в рознице выходили дороже полоцких АГВ и на раскрутку бренда потребовались бы значительные средства с отдачей через пару лет.
Я участвовал в подборе китайского производителя шлемов для продаж, там там реально все нужно на зуб на нюх и молоток.
Сертификат DOT для китайского шлема мало что говорящая бумажка.
И текстиль и кожу.
И черепахи делают.
Грубо говоря модель с DOT стоит 30 баксов, без сертификата 20.
Насколько он настоящий не знаю, до закупки дело не дошло.
Китайцы тогда еще вовсю воробьев по приказу Мао ловили, не до кроссовок им было.
в китае не могут шить салоны на рейдж-ровер из высококачественной английской кожи?
Прислали через месяц — ад и израиль, пластик необсуждаемого качества, звенит как колокол, значит не армированный. Твердый и абсолютно не упругий, при ударе сразу на трещины. Застежка короткая, разобрав внутренности собрать назад уже не получилось, воняет жутко.
Замечу при этом во время переговоров утверждалось что качество не хуже марушин будет.
Выводы обзорные по двухлетнему взаимодействию с китайскими производителями компонентов — найти хорошего, ответственного тяжкий труд и большие затраты.
Выглядит как 3D графика.
Красивый.
А в целом весьма гармоничный кастом.
Шлема LS2 выглядят неплохо, только вот возят в основном шлема которые на входе стоят в пять раз дешевле. Так прибыль выше выходит.
У нас в Беларуси это самая рекомендуемая кубатура для переходящих с 125-250.
400 вообще нет в продаже.
Если не веришь мне который несколько лет подряд имел доступ к статистике продаж Беларуси, России и Украины, можешь почитать статистику японского мотопрома прямо здесь, на байкпосте.
А по поводу того что ты видишь на улицах, зрение человека очень избирательная штука — видит то что хочет и готово видеть. Со слов автомобилистов они вообще мотоциклов не видят, те материализуются уже сразу в левой бочине их авто.
Затраты материала копеечные, затраты времени десять секунд, а безопасность выше.
Минус только в том что козу не сделать :)