Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
nmi
  • nmi
  • 27 ноября 2012 в 14:14
более-менее стабильное состояние предприятия можно ожидать при серии 10 тысяч штук. тогда будет дешевой логистика, сырье, дилерская и ремонтная сеть.

путь Урала это путь в никуда.

PS: контейнер довести до США это хорошо, только вот потом нужно развести мотоциклы по 1 штуке в шоурумы. А США по территории ой-ой-ой конечно по меньше России, не не слишком. и еще раз повторюсь — продажи эксклюзива по такой цене возможны пока это модно в голливуде. через год мода уйдет и продажи станут.
+1
nmi
  • nmi
  • 27 ноября 2012 в 13:57
только зарплату им все равно весь год платить нужно, собирают они 4 мотоцикла в месяц или 40.
и сократить штат особо не получиться — слесарь-сборщик не пойдет в литейку, а дворник паять проводку.
-1
nmi
  • nmi
  • 27 ноября 2012 в 13:54
а если не дай бог у Бреда Пита заклинит движок и он всем своим друзьям расскажет что бы не брали это дерьмо, то при эксклюзивной серии в 50 мотоциклов продадутся всего 20, тем кого не знает Пит, и производитель в долговой яме.
а по второй схеме потерю 30 покупателей даже не заметит.
+3
nmi
  • nmi
  • 27 ноября 2012 в 11:17
Могу представить себе какой бомбой был 916 в 94-м
Все японцы с тяжеловесными хвостами сразу стали прошлым веком
0
nmi
  • nmi
  • 26 ноября 2012 в 17:58
Именно так это со стороны и выглядело
0
nmi
  • nmi
  • 26 ноября 2012 в 14:33
как понимаю пруфлинков на серьезные исследования показывающие превосходство японских моторов над итальянскими хватает?
прошу в студию, или не обижайтесь, когда мотоциклы японских производителей будут «рисовыми ракетами» называть.
0
nmi
  • nmi
  • 26 ноября 2012 в 14:31
Как минимум компрессоры ставили, причем серийно :)
0
nmi
  • nmi
  • 18 ноября 2012 в 16:27
Хонда несколько лет назад сделала ставку на производство дешевых малокубатурных мотоциклов в Ю-В Азии и Индии
И ставка оказалась выигрышной
0
nmi
  • nmi
  • 18 ноября 2012 в 15:37
Хороший пост, особенно про продажи кубатурных мотоциклов
Меньше 2% от общего объема.
0
nmi
  • nmi
  • 18 ноября 2012 в 14:45
Для итальянских мотоциклов с v-twin, использующих ECU Marelli, энтузиаст из Австралии разработал plug-n-play ECU с возможностью изменения параметров онлайн.
www.cajinnovations.com/MyECU/index.htm
за бюджет поверкомандера можно получить гораздо больше возможностей.
+1
nmi
  • nmi
  • 14 ноября 2012 в 18:44
кровища :))
0
nmi
  • nmi
  • 14 ноября 2012 в 18:43
Посмотрел на цену калифорнии винтаж в штатах MSRP 15000$, и в Москве 25000 евро в италмото. С учетом новизны и крутизны в РФ может оказаться еще и дороже миллиона.
0
nmi
  • nmi
  • 14 ноября 2012 в 16:52
думаю не дороже харлеев
+1
nmi
  • nmi
  • 14 ноября 2012 в 16:50
Возможно дизайнер не видит в вертикальных линиях распиленную женщину.
Ведь на детскую загадку — зимой и летом одним цветом, есть несколько правильных ответов :)
+2
nmi
  • nmi
  • 14 ноября 2012 в 14:50
с айфонами вот какая штука, производитель знает все его характеристики, как программные, так и аппаратные.
а как угадать что можно делать на данном андроиде, чего нельзя, с какой стороны будут разъемы и на каком расстоянии?
+3
nmi
  • nmi
  • 14 ноября 2012 в 14:46
Как обычно у Гуцци, очень красиво
+6
nmi
  • nmi
  • 13 ноября 2012 в 12:30
Как по мне, с кофрами он не очень гармонично смотрится.
0
nmi
  • nmi
  • 12 ноября 2012 в 13:07
Ну вот больше заняться нечем как перечитывать страницы ерунды всякой.
Я свои выводы после первого твоего сообщения сделал, потом они только подтвердились.
+1
nmi
  • nmi
  • 12 ноября 2012 в 9:59
То что не интересно — понятно сразу было, всего 22 твоих комментария в топике.
А спрашивать не будешь потому что либо получишь ответ «не твое дело, женщина», либо «они мне как братья, мы же ночные волки, глупый вопрос».
+2
nmi
  • nmi
  • 11 ноября 2012 в 17:50
Чемпион
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна