Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
nike_brz
  • nike_brz
  • 31 октября 2013 в 12:40
Абсолютно с тобой согласен — мне намного проще купить новый стелс, чем покупать древнего японца. Может это и неправильно, но я так и сделал.
Да у меня тоже куча огрехов с мотом, но я до сих пор ни разу не сомневался в том, что правильно выбор сделал в полmpe стелса. Удачной зимовки)
+2
nike_brz
  • nike_brz
  • 29 октября 2013 в 13:00
не поверишь, но за окном вышло солнце)))
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 29 октября 2013 в 12:36
Эх погодка то какая хорошая! Нам бы сюда в Москву такую…
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 29 октября 2013 в 10:49
Да, на БП одни аварии в последних постах…
+1
nike_brz
  • nike_brz
  • 28 октября 2013 в 21:44
На 18 секунде начал подсознательно тормозить…
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 28 октября 2013 в 14:01
а что делать если например в такой дали от цивилизации колесо проколешь?)
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 25 октября 2013 в 10:39
у меня последние дни перед закрытием сезона он вообще заводился только с кика. Не знаю почему. Стартер крутит бодро, а не схватывает…
А на карбе есть надпись же, да? завтра проверю.
Замена сложная?
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 25 октября 2013 в 10:20
зато теперь уверен будешь во всём! Класс
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 25 октября 2013 в 10:15
Защита важна, отлично сделано!
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 25 октября 2013 в 10:14
Там не подсос а обогатитель вроде. Но и он работает суперстранно :)
Подскажи где купить PZ30? только чтобы не с ибея и т.д., а поехать и купить… или заказать с доставкой в московском интернет магазине…
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 25 октября 2013 в 10:13
Спасибо! Я уже писал выше, что несмотря на такие косяки я аппаратом очень доволен. Он добротно сделан и настоящий. Нет ощущения что купил фольгу… И так же охотно верю в то, что такие проблемы созданы для того, чтобы я научился их решать!
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 25 октября 2013 в 10:11
Спасибо! Надеюсь хуже не сделаю при таком ремонте)
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 25 октября 2013 в 10:10
такой комментарий несомненно придаёт самоуверенности) да действительно мот наипростейший — идеален для первого опыта ремонта
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 25 октября 2013 в 10:09
Спасибо!)))
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 24 октября 2013 в 21:49
Спасибо, группу видел, очень много там полезного. Только решение стратегических задач оставлю официалам. Не сумеют решить буду копаться сам. Следующий сезон точно на нем со всеми косяками и проблемами. Заодно и пойму что и как в мотоцикле устроено!)
+2
nike_brz
  • nike_brz
  • 24 октября 2013 в 21:46
Он нормальный, просто надо довести до ума. Если эти проблемы будут нерешаемы со временем- задумаюсь о покупке другого. А пока сдаваться рано!)
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 24 октября 2013 в 21:45
Спасибо за адекватный коммент!
Со всеми этими проблемами я справлюсь, может и не сразу! Главное это то чувство свободы которое дает мотоцикл
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 24 октября 2013 в 17:51
туда и собираюсь по весне:)
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 24 октября 2013 в 17:00
Зима долгая, надеюсь дойдут руки. Страшно потому, что не лазил никогда я туда и опыта нет.
0
nike_brz
  • nike_brz
  • 24 октября 2013 в 16:49
мне кажется хороший мот за свои деньги не смотря на кучу косяков. Сделано добротно всё, крепко.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна