У меня так пару случаев были, когда занимался продажей мотов. Отец с сыном приехали за мотом, я им предложил малокубатурный японский мотик. Отец прокатился, а сын не захотел (видно испугался). В конце нашего диалога, батя паренька сказал, что мот слабый, и он ищет в районе литра!!! Водительский стаж парня составлял, несколько месяцев на скутере!!!
Я думаю, что вправлять мозг нужно рожно тупым родителям…
Может и погрешность, спорить не буду. Но по источникам ЯНДЕКСА и ГУГЛА читал историю мотоцикла. он был создан для шоссейно-кольцевых гонок, потом выпустили гражданскую версию. Мот сняли с производства в 1984 году из-за маленькой продаваемости, и ему на смену пришла HONDA NS400R с таким же двигателем.
Да! Споры конечно интересные, но на вкус и цвет фломастеры все разные… Я 7 лет занимался разбором и ремонтом японских мотоциклов, перепробовал разные классы, марки и модели мотоциклов, но в один момент мне это надоело… Купить японца или итальянца можно на каждом углу, и они не стоят бешенных денег, а наш мотопром БАЙКЕРЫ и МОТОЦИКЛИСТЫ начали забывать((( Школьники ушатывают и сдают в металлолом. Вот я и решил попробовать себя в постройке и реставрации мотоциклов. Да, я также продолжаю ездить на японцах(Honda CBR600F4i и Honda VF400F), Мне интересно посмотреть, что можно сделать из совков, и я не заявляю, что я профессиональный кастомайзер! Мне очень приятно читать вашу критику, ведь на это она и нужна… МНЕ ПРОСТО НРАВИТСЯ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО СВОИМИ РУКАМИ!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Я думаю, что вправлять мозг нужно рожно тупым родителям…