Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nerison
  • nerison
  • 16 апреля 2019 в 14:33
… тем не менее, 6-ти летний период между техосмотрами открывает новые возможности для местных кастом-ателье и владельцев мотоциклов.
А у них ДПС не может остановить на дороге, найти внесение изменений в конструкцию и предписать исправить в течение 10 дней и показаться в местное мрэо сразу после?
+3
nerison
  • nerison
  • 9 апреля 2019 в 5:43
Изолента на фаре. Не удержался)
+1
nerison
  • nerison
  • 9 апреля 2019 в 5:40
Ни разу не флэт-трекер, и на скрэмблер не похож) Поставьте руль в форме руля и будет чистый брэт-стайл кастом :)
+3
nerison
  • nerison
  • 9 апреля 2019 в 5:34
Поддержу комментаторов во мнении, что из Китайца строить кастом — такое себе. Но за смелость и упорство — плюс. Да и опыта теперь не отнять) По существу, кажется, что фара не на своём месте. Нужно разместить пониже и глубже.
0
nerison
  • nerison
  • 9 апреля 2019 в 5:29
Короткое металлическое черное матовое крыло с Алиэкспресса, 108мм на 290мм. Цена вопроса — 1 681,97 руб.
0
nerison
  • nerison
  • 16 августа 2017 в 7:02
Высокое крыло? Серьезно? Все ж ноги будут мокрые и в грязи после мелкого дождичка. Резина поди китайская копия Pirelli MT60? Пассажирское сиденье вроде есть, а подножек нет. Могли центральный кофр поставить. Запас хода в 150 км — это в городском цикле? А по трассе со скоростью 100-110 км/ч? Наверное, 50 км?) Электромотоциклы Zero, к примеру модель SR c запасом хода в 200 км в смешанном цикле, стоят 1,8 ляма. Правда, там мощность двигателя много больше, но с чем еще сравнить? Те вроде уже вышли из категории игрушек. Какова будет цена на ЭлектроИЖ?
+1
nerison
  • nerison
  • 15 августа 2017 в 8:03
Спасибо за отзыв! По поводу «уж лучше дюка», да, вроде недавно цена на 390-го (на дорестайлинговую модель) составляла 324 тыс. руб. А бэха G310R и сейчас стоит 312 тыс. Думаю, разницу в 62 тысячи + стоимость ТО (явно повыше) можно считать небольшой, если качество сервиса на порядок выше.
0
nerison
  • nerison
  • 26 августа 2016 в 8:33
Откатал на Юпитере 7 сезонов, но не могу представить как бы я на нем сдавал экзамен. Логично, что должно быть сложнее. К слову, после моей сдачи курсанты сдавали на «А» на мотоцикле ЗиД-Lifan LF150, с посадкой аки эндуро) Полагаю, чаще сдают на том, что есть в наличии.
0
nerison
  • nerison
  • 26 августа 2016 в 8:05
Поглядите, разве голова догоняющего не повернута влево в момент столкновения? Он смотрел на велосипедиста, симпатичную девушку за рулем девятки или на что-то другое в отдалении. Но смотреть нужно было на дорогу.
0
nerison
  • nerison
  • 26 августа 2016 в 7:35
Для меня самым сложным было выдерживать расстояние 0,4м. до стоп-линии. Подозреваю, что и озвученные 30см. (в т.ч. до бордюра) были бы для меня проблемой. Колесо 90-120мм., пластик, опять-таки, поворотники, дуги безопасности… от какой крайней точки будут расстояние измерять (считать)?
Но в целом кажется, что стало проще. И, да, даже интереснее)
P.S. Наконец-то отказались от требований размахивать руками, редкий мотоцикл с ПТС сегодня не оснащен поворотниками)
0
nerison
  • nerison
  • 26 августа 2016 в 7:25
Тоже любопытствую. Неужели в иных школах на «А» сдают на мотоциклах с двигателем свыше 150-200cc? Я сдавал на Irbis VR-1 (200 кубиков).
0
nerison
  • nerison
  • 23 августа 2016 в 12:54
А действительно, на видео не видно. Могло ли быть так, что мотоцикл двигался в горку и пилот не видел Ауди до конца подъема, а водитель Ауди, в свою очередь, не видел мотоцикла?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна