Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
necromortum
да, гусь моментный, низовой паровоз. но едет хорошо. и конечно, как всё, что больше 200 кг — гусь для асфальта и грунтовок. только большой энтузиаст поедет на нём (да и на КТМ 1290 тоже) в грязь.
+2
necromortum
да-да, обсуждали уже 100500 раз эту фотографию с разбитой карданной консолью. не буду переубеждать. )
0
necromortum
аааа, ну другой разговор )))
сам сижу на иголках, жду своего 1150 гса. откатал полтора сезона на р 1100 р, понравилось.
+5
necromortum
понятно, стандартный набор стереотипов. странно, что тебя не смущают слухи о ломучести КТМ.
0
necromortum
почему такой даунгрейд? объяснитесь!
0
necromortum
гуся надо было — там полный фарш (АБС, подогревы, кардан, подвески) и в бюджет как раз (r 1150 gs). всё равно все будут на эндуро же в итоге. )))
0
necromortum
думаю, опыт властей Костромы с перекрытием определенных дорог в городе после 22 надо перенять московским коллегам. Это прекрасно, тихо и безопасно. Для всех участников движения и жителей прилегающих домов.
+2
necromortum
В Европах для постсоветского человека всё дорого будет ) увы.
+2
necromortum
где-то читал, что уже работают над регулированием данных персонажей в контексте ПДД. сам без шлема на велике уже давно не выезжаю, даже если на прогулку с дитём по тротуарам. эти же люди без малейшей защиты, рассекающие на порядочной скорости, кажутся крайне не дальновидными, относительно собственного здоровья.
+1
necromortum
кстати да, драматическая интрига в конце серии — прям всё по сериальным канонам, чтобы удержать зрителя у экранов. посмотрел с удовольствием, спасибо.
0
necromortum
почему каннибал?
смотрел мот на выставке в прошлом году. понравился. в мск есть какие-то тест райды, может кто в курсе?
0
necromortum
ну цыганщина — это наверное больше к небогатому югу относится. на севере все на стиле, очень ухоженные, добрые, готовые помочь, хоть я и представляю, как им надоели туристы. хорошую, привычную нам горячую еду надо еще поискать, но если найдешь — не пожалеешь. паста, стеки, равиолли, а уж сыры и нарезки, выпечка и кьянти — просто топ кулинарный ).

короч, езжайте в италию, поцоны — напоют, накормят. красоту покажут. )
+1
necromortum
Сцена в кафе очень точно описывает местное колоритное население. Только вернулся оттуда. Потрясающая страна, очень добрые и отзывчивые люди — ездить не объездить.
0
necromortum
ну, трудяги не в счет. грузоперевозки, курьеры, такси, общественный транспорт — без этого город не обойдется. я про обывателей — они же основная масса стояльщиков утром и вечером.
0
necromortum
договорились )
0
necromortum
ok
+9
necromortum
для меня езда на мото должна быть в кайф. тут некайфа больше, чем кайфа. а твою езду по городу я видел, удачи.
+5
necromortum
Езду на автомобиле по городу в пиковые часы я вообще считаю полным зашкваром. Тут для меня водители делятся на 2 категории: 1. Люди, у которых проблема добраться до работы из-за малой доступности общественного транспорта и удаленности жилья. 2. Упрямые упыри, которые «Лучше постою в пробке лишний час, но зато с комфортом в собственном авто».

Вот вторую категорию отказываюсь понимать, если честно.

А Балашиха — да, направление перегруженное.
+5
necromortum
да, в моем случае. при езде с универа на савеловскую 2/3 пути были в междурядье, примерно в таком же режиме, как на видео автора (кстати, по-моему среагировал он на высоте, моё уважение). в защите, летом, в пробке, среди разогретых до предела авто с нервными водятлами, такси и каршерингом. экономии времени НИКАКОЙ. 10-15 мин не в счет — они тратятся на одеться/раздеться.
+5
necromortum
жесткое междурядье и общий темп движения в мск — одна из причин, по которой иной раз лучше проехаться на работу на общественном транспорте, чем мучаться потом головняками по решению вопросов после ДТП. тем более, передвижение в плотном потоке в городе летом удовольствие сомнительное. экономии времени кстати тоже никакой.
нах, короч. только дальняки с выездом за кольцевую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна