Когда я была там в октябре, то машины еще запускали, а двухколесных — уже нет. И в этом году машины запускали до конца ноября точно, потому что я еще подумывала, не выбраться ли мне туда на машине, тогда же проверяла инфу на сайте.
Глосглокнер (http://grossglockner.at) открыт круглый год только для автомобилей. Для велосипедистов и мотоциклов его открывают, если я не ошибаюсь, с мая по середину октября (зависит от погоды и количество снега)
Дороги за отдельную плату находятся в частной собственности, так что тариф за проезд находится во власти владельца.
У меня Мавик Про. Я снимаю фото с настроками по-умолчанию, сразу в JPEG (RAW отключила). Не вижу смысла возиться с RAW, если на земле для съемок пользуюсь смартфоном.
Для того, чтобы превратить какое-то место в помойку, наличие дрона вовсе даже не обязательно.
Дксять лет назад, в студенческие годы, когда я жила в России, а дронов еще не было, мы каждое лето с добровольцами дважды или трижды выезжали в леса под Москвой и Питером собирать мусор. И это был какой-то бездонный колодец! Нам приходилось вызывать грузовик, чтобы все это в конце дня вывезти.
Пять лет назад в Финляндии, когда дроны уже не были диковинкой, я присоединилась к группе, выезжающей на острова столичного архипелага на каяках, собирать мусор, который не может вывезти специальный корабль. Так мы там за каждую банку-склянку дрались, потому что мусора на всех не хватало, а каждому хотелось запостить в ФБ селфи с мешком мусора, закрепленном на каяке, и подписью о том, какой он молодец.
Я понимаю запреты на дронов, например, на массовых мероприятиях или на тех, что шумят по ночам, лезут в окна и не дают людям спать. Или пугают редких птиц в заповедниках, сгоняя их с гнезд.
Я даже могу понять страхование ответственности пилота дрона, типа ОСАГО.
Но почему нельзя летать на природе, где не так много людей, мне непонятно
Не думаю, что они будут заниматься ретроспективными репрессиями, если речь не идет о том, что дрон упал кому-то на голову или кто-то подал жалобу в полицию
Я в этом году была на подобных событиях в Магдебурге и Мюнхене (iMot). В Мюнике не понравилось, слишком много народу, ни к чему толком не подойти. В Магдебурге все гораздо скромнее, но можно на всем посидеть, с продавцами на стенде поболтать. Более душевно
Это упоротая мышь из ГДРовского сериала «Sendung mit der Maus». Она же, по совместительству, грелка: внутри находится специальный гель, который сохраняет тепло в течение примрно часа после прогревания в микроволновке 30-40 секунд
Дороги за отдельную плату находятся в частной собственности, так что тариф за проезд находится во власти владельца.
Дксять лет назад, в студенческие годы, когда я жила в России, а дронов еще не было, мы каждое лето с добровольцами дважды или трижды выезжали в леса под Москвой и Питером собирать мусор. И это был какой-то бездонный колодец! Нам приходилось вызывать грузовик, чтобы все это в конце дня вывезти.
Пять лет назад в Финляндии, когда дроны уже не были диковинкой, я присоединилась к группе, выезжающей на острова столичного архипелага на каяках, собирать мусор, который не может вывезти специальный корабль. Так мы там за каждую банку-склянку дрались, потому что мусора на всех не хватало, а каждому хотелось запостить в ФБ селфи с мешком мусора, закрепленном на каяке, и подписью о том, какой он молодец.
Я даже могу понять страхование ответственности пилота дрона, типа ОСАГО.
Но почему нельзя летать на природе, где не так много людей, мне непонятно