А в чем его устаревшесь в 4цилиндрах с 4карбами или вилками перевертышами? Нет я конечно согласен минск это ракета куда там джиксерам 400тым или Захарам которые едут. )))
В хламе под названием Минск да не разбираюсь. Пройдет время подрастешь и сам все поймешь )))) Детский максимализм зашкаливает — как там в нете сейчас принято писать школота детектед.
Все уже случилось, к чему эти реплики не жалко так ему расэтак.
Ты знаешь, повторюсь, когда у человека переломы которые грозят ему стать инвалидом прикованным (тьфу, тьфу, тьфу) изрыгать тот желчь, который тут реками льют людишки с гнильцой, а иначе Я это не назову — есть моральные Уроды.
P.s. Начинайте петь друг другу деферамбы о «мотобратсве» в котором увы те самые 52 плюсовавших только в интернете и слышали.
Золотые слова.
А то разведется умников, он был без экипа, не жалко сам виноват — те кто пропагандирует такие ценности — урод.
Судя по плюсикам их аж 52 таких моральных урода на сайте.
полчище обиженных бурундучков яростно отстаивают хлам, гордо называемый спортбайком =)) и за это минусуют )) Хотя в душе понимают, что лоханулись купив это за то сколько оно стоит.
ZXR250, FZR250, GSXR250, CBR250, RGV250, RS250 — вот спортивные 250писятки, а энто «какая техника такое и масло».
Крутите болты которые слизываюцца, снимайте топливный фильтр, допиливайте в прямом смысле слова задние тормоза, подпиливайте фальгу пластик который перекособочен меняйте резину, запасайтесь герметиком — как говорится добро пожаловать в механики, ехидно замечу за ваши же кровные деньги.
P.s. только не надо начинать песню, типа новое лучше старого, эт про старые олдскульные 250тки японские, новое не всегда лучше старого — в этом случаи это 100%-ная аксиома. Ну может и прет кого-то ездить на копии Дукати, хотя о чем я это — онаж новая. Не чета старомуяпонскому хламу.
Купил новый шлем месяц назад взял Шой 1100 который RF на Америку, по сути теже яйца только в профиль. Вентилирует он как по даже через чур, дует ну его нафик, а по поводу лакокрасочного покрытия и всех страстей написанных выше был такой нюанс на позапрошлой недели шлем висел в чехле родном на плече легенько ударился об косяк калитки когда выходил из дому, в итоге точка краски откололась теперь беленькое пятнышко в пару миллиметров для каски.
Еще дефиктивная система надува воздуха во внутырь где, дефлектор от туда 2 (два) раза залетали осы на ходу. Набивка после Суоми не айс совсем, какой-то дешевкой отдает. Что понравилось аэродинамика на высоте, если все закрыть не такой шумный, дизайн красивый еще не понял назначения кнопки фиксатора визора. Оно, что может на ходу открытся? Кароче от шлема впечатления сумбурные до этого были только Суоми, даже в Вандале который не топовый и то набивка круче аля Арай. Сидел вначале как-то не так сейчас вроде ок усиделся наверно.
Вобщем WOW-эфекта от приобритения не вышло, шлем как шлем ну хороший шлем. Но не более =)
«страйкболисты намного серьёзней подходят к делу.», а вобще жги еще :))минск это ракетакуда там джиксерам 400тым или Захарам которые едут. )))Ты знаешь, повторюсь, когда у человека переломы которые грозят ему стать инвалидом прикованным (тьфу, тьфу, тьфу) изрыгать тот желчь, который тут реками льют людишки с гнильцой, а иначе Я это не назову — есть моральные Уроды.
P.s. Начинайте петь друг другу деферамбы о «мотобратсве» в котором увы те самые 52 плюсовавших только в интернете и слышали.
P.s Первая фотка Аагонь©
А то разведется умников, он был без экипа, не жалко сам виноват — те кто пропагандирует такие ценности — урод.
Судя по плюсикам их аж 52 таких моральных урода на сайте.
ZXR250, FZR250, GSXR250, CBR250, RGV250, RS250 — вот спортивные 250писятки, а энто «какая техника такое и масло».
Крутите болты которые слизываюцца, снимайте топливный фильтр, допиливайте в прямом смысле слова задние тормоза, подпиливайте
фальгупластик который перекособочен меняйте резину, запасайтесь герметиком — как говорится добро пожаловать в механики, ехидно замечу за ваши же кровные деньги.P.s. только не надо начинать песню, типа новое лучше старого, эт про
старыеолдскульные 250тки японские, новое не всегда лучше старого — в этом случаи это 100%-ная аксиома. Ну может и прет кого-то ездить на копии Дукати, хотя о чем я это — онаж новая. Не чета старомуяпонскому хламу.
Еще дефиктивная система надува воздуха во внутырь где, дефлектор от туда 2 (два) раза залетали осы на ходу. Набивка после Суоми не айс совсем, какой-то дешевкой отдает. Что понравилось аэродинамика на высоте, если все закрыть не такой шумный, дизайн красивый еще не понял назначения кнопки фиксатора визора. Оно, что может на ходу открытся? Кароче от шлема впечатления сумбурные до этого были только Суоми, даже в Вандале который не топовый и то набивка круче аля Арай. Сидел вначале как-то не так сейчас вроде ок усиделся наверно.
Вобщем WOW-эфекта от приобритения не вышло, шлем как шлем ну хороший шлем. Но не более =)
всяко лучше, чем очередное видео какогонить стантера или Дукати со смысловой нагрузкой ноль.