Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrsk
  • mrsk
  • 28 июня 2011 в 0:01
Такое впечатление, что у Хонды после 2008 закончилось вдохновение или ресурсы(что есть утопия)Толком нечего нового кроме VFR1200 и постоянно причесываемый с 2008 CBR1000
+2
mrsk
  • mrsk
  • 27 июня 2011 в 23:31
Honda CBR929


Сейчас
Suzuki GSX-R 750 K6-K7
0
mrsk
  • mrsk
  • 14 июня 2011 в 2:14
ECU — PC — Мотор. Т.е после ЕСU подает свои настройки топлива, а не те, которые записаны в «мозг» тем самым корректируя смесь сохраненной прошивкой под нужды владельца.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 14 июня 2011 в 2:03
1. Тяга с низов лучше в модели 2009 года, это ощущается очень, в модели 2007 года на низких оборотах тяги не хватало.
2. Набор оборотов стал более линейным в модели 2009 года, в 2007 году как-бы есть «провал», он еле заметный но всё-же есть.
Провал на литр-четыреста ?) Надо было доукомплектовать выхлоп еще и Power Commander`om. Вероятней всего изза выпуска провал и был. =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 12 июня 2011 в 23:53
Прикольные у вас салоны, уронили мотоцикл и не хотят компенсировать. Без обид конечно — но в данной ситуации как лоха развели.

А моц шикарен, поздравляю :) С низов валит нереально наверно?)
0
mrsk
  • mrsk
  • 31 мая 2011 в 16:35
Ну так все очевидно, GSR600 делали до кризиса а GSR750 в самый разгар, экономия тут преобладает почти во всем маятник смешной один чего стоит. =)
+2
mrsk
  • mrsk
  • 31 мая 2011 в 16:09
Хорнет в пластике :) особенно умиляет эта фотка дырки от хорнетовских зеркал в пультах аккуратно заткнули резиночкой ;)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 30 мая 2011 в 2:06
Почему-то сразу вспомнился трек Firestarter :)
0
mrsk
  • mrsk
  • 29 мая 2011 в 17:31
Чем же он будет лучше, бюджетного интеграла например Shark S500 или что-то в этой нише ?)
+2
mrsk
  • mrsk
  • 28 мая 2011 в 2:10
Тут конечно господин случай, но интеграл в разы больше обеспечит сохранность той же самой челюсти, как и снизит риск нежелательного исхода и последствий.
Меня конечно всегда улыбали такого рода размышления по типу: «Зачем мне этот закрытый шлем, Яж на чоппере и не летаю» обалдеть просто. Такое складывается впечатление, что у чоппероводов свой специальный прорезиненный асфальт, а не обычный который у всех и который не щадит людей или технику. Я никогда не навязываю свою, точку зрения но право уж лучше чем такой шлем то модуляр аля флип-ап. Люди вольны выбирать, что им дороже, они сами или комфорт/пафос/понты/пренебрежение собой любим/ для окружающих, или личная безопасность. Тут уж дилемма как говорится :)
+2
mrsk
  • mrsk
  • 27 мая 2011 в 16:06
Подобный опыт в истории Honda уже был. В 1990-ых годах они выпускали спортбайк Honda CBR900RR для широкой общественности, а также более экзотическую модель Honda RVF750R RC45, которая стоила намного дороже и была доступно только состоятельным людям.
Подобный опыт только по одной причине которая абсолютно не зависела от Хонды, ибо согласно регламенту WSBK мотоциклы принимающие участие в гонках должны быть в условно свободной продаже при минимальном количестве от 1000штук. На сегодняшний день, для WSBK есть SC59 зачем задваивать позицию в ассортименте тем более флагманский Fireblade. Тем самым создавая конкурента внутри модельного ряда, считаю это слухи не и только.Слухи которые появляются еще со времен SC50(954й Фаер) когда Тадео Баба ушел из КБ Хонды. Все журналы тогда тоже давали прогнозы относительно следующего Фаера, но вышел снова очередной рядник.

Если же конечно звезды сойдутся, то будет мотор от VFR1200 и вокруг него построенный мотоцикл под регламент WSBK с заоблачным ценником. В свете последних лет Хонда в том же МотоГП скупила вся и всех кого могла, для победы. Пока есть призы есть продажи, Ямаха это доказала.
Поэтому исход такой может быть — но очень маловероятен с большой долей уверенности.
0
mrsk
  • mrsk
  • 25 мая 2011 в 21:17
У меня относительно бюджетный комбез от астарса там пластик в стоке был, до него был арлен нессовский комбез там полипропиленовая защита но таки СЕ. =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 25 мая 2011 в 17:06
Куртка как куртка, бюджетненько выглядит.
0
mrsk
  • mrsk
  • 23 мая 2011 в 16:49
ок ;)
0
mrsk
  • mrsk
  • 23 мая 2011 в 16:08
Они разных цветов есть у меня красная :)
0
mrsk
  • mrsk
  • 23 мая 2011 в 16:05
0
mrsk
  • mrsk
  • 23 мая 2011 в 2:28
Вот не пруха как говорится ( Но пускай это будет в качестве утешение, последние падение, лучше уж так. )
А вобще может уже и поздно хотя и нет, есть такие пластиковые подставки специальные для подножек они увеличивают площадь хоть на пляж можно ставить мотоцикл. Мне подарили такую закинул в бардачек как раз для летнего плавкого асфальта делает Ariete называется BIG FOOT стоит три копейки, а польза есть.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 23 мая 2011 в 2:02
Поздравляю, отличный мотик, а тормоза лучшие в классе до 2004года включительно. Ну и аккуратнее особенно после 10тыс ;)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 22 мая 2011 в 19:06
У меня 750K6 т.е 2006года разложился 25апреля, почти все купил, что надо было из железок. Сейчас думаю искать накладку на бак(с ней проще) и боковины в цвет с разборки или красить. Свои красить конечно не очень хочется т.к как все равно по заводу не смогут сделать. Наскок я помню у 750K7 с белым верхним обтекателем, идут полоски на боковинах а тут их нету как и шильдик S отсутствует на накладке бака.

Родной цвет со всеми наклейками.

Вот и решил, что накладка крашенная как и передние боковины где наклейка gsxr — может просто так тень упала, или сняли наклейки.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 22 мая 2011 в 18:47
Вторая фотка Ниндзя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна