Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mrsk
  • mrsk
  • 22 мая 2011 в 18:45
Ну начнем с того, что как говорится слышал звон да не знаешь где он.
Проблема была признана не у всего модельного ряда, а у списка рам которые постановлялись для GSX-R1000 K5/K6 и то с определенным списком ВИН-кодов. Кавасаки тоже страдало этим на протяжении 2-3х лет. Видел раму Ямахи с подобным разрывом по шву, Ну и конечно же CBR1000 09года с разрывом по шву, CBR600 2008г отрыв уха — что все это говорит? После 2005года у всех производителей начали наблюдатся дефекты, банальная экономия веса — слышал про такое «картонные мотоциклы»? Или умеешь только цитаты из контекста вырывать? Так даже дискуссию не интересно везти. :)
Рама R1 2005
Рама ZX10
Заметь только 2 концерна из 4х признали такой факт Сузуки и Кавасаки, Ямаха с Хондой на подобные случаи как обычно закрыли глаза, а так да прикольно наверно возить в рюкзаке канистру масла и подливать ведь расход 1л/1000км у новых Фаеров это прикольно, зы проверенная информация после замены колец через 12тыс опят начал кушать маслицо.
P.s. Я понимаю смущает кочнено, что мотоцикл 2005года от Сузуки скушает твой SC59 (08-09-2010 годов) и даже не подавится, R1 тоже кстати — прими это как неизбежность. :)
P.s.s Тормоза у Хонды на отлично уже говорил у Джиксера ерунда не спорю, но все решается заменой суппортов от Р1 которые получше будут даже Хондовских — цена вопроса c эбея 130$
+2
mrsk
  • mrsk
  • 22 мая 2011 в 18:12
Отличный пост и фотки.
У меня просьба, если тут есть владелец 750джиксера который на первой фотке, есть пару вопросов касаемо покраски. Спасибо. -)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 21 мая 2011 в 22:39
Надо дилерские байки брать, а не из америки возить.
Это не оправдание, всегда Хонда ценилась на вторичном рынке за свое качество, былое качество.

Я тебе про Ивана ты мне про болвана =) Ты говоришь, что с 08года не было значительного апгрейда SC59 я согласен, как строился мотоцикл ты не знаешь в целом как и я, ибо такая информация считается инсайдерской и просто так в инете ее не найдешь если ты конечно не вхож в КБ Хонды и лично не принимал участие в тесте предсерийных образцов.
+5
mrsk
  • mrsk
  • 21 мая 2011 в 20:26
Если мотоцикл привезен из США и не попадает в список то о ни какой бесплатной замене не будет идти речь, т.е это нормально сразу менять кольца? И получать весь головняк. Ехидно навевает вопрос о надежности как априори разумеющееся для Хонды.
Со слов спортсменов, АБС отключают, ну это так как бы в слух.

— ну а это воспаленные фантазии сузучьего райдера )

Самовлюбленность и самоуверенность Хондовода :) Что бы сразу не получить, ответ снова, что Фаер не строили заново с 08г, говорю за GSX-R1000 2005-06г — вроде старей ?) Повторюсь скушает, не веришь? Твое право, но если есть возможность прокатится на 1000K5 попробуй.
Хонда единожды отлечилась выпуском своей 900й серии с тех пор ее звезда померкла. Нет SC57 великолепные мотоциклы особенно вторая генерация 06-07г. Единственное, что у Хонды сохранилось из традиций качества так это тормоза — тут да они великолепны но опять же не лучше Ямаховских.

P.s 750тка потягается запросто с Фаером, решит прокладка — это уже общепризнанный факт. =)Независимо от того веришь в это или нет.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 21 мая 2011 в 20:06
Смотря какой трек если быстрый с быстрыми затяжными поворотами как вариант Филип Айленд, то литры там будут превосходствовать, а если медленный и напичканный разными шиканами то 600ткам безусловно будет комфортней.
0
mrsk
  • mrsk
  • 21 мая 2011 в 19:31
Одним словом — Ураган.
+2
mrsk
  • mrsk
  • 21 мая 2011 в 19:27
А как насчет того, что последние SC59 масло жрут, проблемы со сцеплением(аля корзиной) нет? Сверхнадежность Хонды, новые мотоциклы причем подавляющее большинство от 2008года из салона не катаные, употребляют масло примерно 1л/1000тыс км. Лучший АБС у БМВ если у Хонды и есть электронный демпфер так это не значит, что и АБС ее лучший. Лучший трекшн у БМВ опятьже.
750й Джиксер легко потягается с Фаером от Хонды. Ну а литровый Джиксер скушает запросто Хонду.
0
mrsk
  • mrsk
  • 21 мая 2011 в 4:04
На Американском рынке тесно сотрудничает Арлен Несс.
Арлен Несс
Берик
Мадиф
— Все одна кухня. -)
+2
mrsk
  • mrsk
  • 21 мая 2011 в 2:56
Легендарная личность, а сцена на Мустанге вобще вошла в мировую копилку догонялок на авто в кинофильмах. И, что примечательно, почти все трюки Стив выполнял всегда сам, стараясь минимизировать участие каскадеров и дублеров для своей персоны. =)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 21 мая 2011 в 2:43
Тут уже даже не поспоришь
+1
mrsk
  • mrsk
  • 21 мая 2011 в 2:42
Видел последствия шлема после аварии на 150км/в час. Правдо моделька подешевле Vega Altura скорлупа треснула, все элементы декора и обдува поотлетали каску в утиль, НО даже сотрясения мозга не было при чем удар был о железный разделитель полосы в народе именуемый отбойник.
0
mrsk
  • mrsk
  • 19 мая 2011 в 17:24
Проглядел в нете, не нашел офф сайт такой конторы. Довольно странно уж не Китай часом ли) Может конечно ошибаюсь.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 18 мая 2011 в 14:14
Открытые это только ралли, плюс к выше сказанному SirNik в кольцевых гонках аля немецкий чемпионат DTM тоже с визором.
0
mrsk
  • mrsk
  • 18 мая 2011 в 2:48
А они случаем не автомобильные?
+1
mrsk
  • mrsk
  • 15 мая 2011 в 17:28
А чего на ней логотипы Berik`a?
+2
mrsk
  • mrsk
  • 14 мая 2011 в 3:27
Красавчик Интрудер, поздравляю с приобретением -)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 13 мая 2011 в 18:45
Жесть, как она есть. Баварским дизайнерам и инженерам — наверно в страшном сне такое не могло приснится.
0
mrsk
  • mrsk
  • 12 мая 2011 в 15:56
Чиркнул подножкой, испугался начал тормозить и прикрыл газ мот естественно выпрямил траекторию, а дальше укакался окончательно ну и в гравий =)
+2
mrsk
  • mrsk
  • 5 мая 2011 в 18:33
Побеждает не быстрый или горячий — а стабильный гонщик.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 25 апреля 2011 в 1:26
Индиан и НСУ просто блеск и восторг! Спасибо за фото -)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна