А еще зафиксирую стоимость покупки карт на телефон, для сравнения какой вариант дешевле.
Calimoto это одно из самыx популярных приложений для постройки маршрутов в UK. Покупка карт на него обойдется 249.99 EUR. Это стоимость самостоятельного навигатора с предустановленными картами всего мира.
Приезжай в Британию, у нас много теков и всевозможных курсов. До этого я ходил на курсы от James Whitham. Они на много дешевле, но я не думаю что я чему-то научился там. Туда нужно с вопросами приезжать, а я не очень понимаю что делаю.
Спасибо. Я так обычно рефлексирую. Пока все помню, и эмоции зашкаливают — я записываю. Потом со временем какое-то событие просто обыденным становится, и я ничего особенного не могу вспомнить.
Картинка из интернета, по этому я не знаю какие изменения были сделаны. Судя по описанию там Arrow полный выхлоп, фильтр что-то с camshafts было сделано.
Не понимаю, что вы имеете ввиду под пиковой мощностью. График очень ровный и мощность на нем равномерно распределена.
Кто ж знал. Мотоцикл с виду кажется задушенным эко-нормами: воздушник который запихали каким-то чудом в euro3. Логично было убрать все эко ограничения и дать мотору работать нормально.
На форумах владельцев, кстати, до 100 лошадей с колеса прокачивают, что существенно отличается от стока. Только надо полный выхлоп ставить.
Нет, не сажают. При техосмотре на это пока еще не обращают внимания.
На счет того что громко, у меня есть две отмазки:
1. Если не крутить — то не громко. Просто по городу на низких оборотах ездить норм. Соседи еще не жаловались.
2. Я в городе не езжу обычно. Преимущественно по полям, а там всем пофигу что громко.
Ну как зачем? Если есть така возможность, то почему бы ей не воспользоваться.
На счет спорта, тут спорный вопрос. У мотоцикла около спортивная посадка, не плохая вилка, амортизаторы, тормоза и 17” колёса. Раз в год езжу на нем на трэк.
Calimoto это одно из самыx популярных приложений для постройки маршрутов в UK. Покупка карт на него обойдется 249.99 EUR. Это стоимость самостоятельного навигатора с предустановленными картами всего мира.
— scenic.app/forum/topic/iphone-11-bad-gps-reception-while-wirelessly-charging/
— www.advrider.com/f/threads/smartphone-wireless-charging-and-navigation-interference.1505751/
Это как я машину в аренду беру в Европе на российские номера, потом все штрафы в черную дыру отправляются.
Я нашел хозяина графиков, если кому интересно cb1100forum.com/forum/showthread.php?tid=16178
Не понимаю, что вы имеете ввиду под пиковой мощностью. График очень ровный и мощность на нем равномерно распределена.
На форумах владельцев, кстати, до 100 лошадей с колеса прокачивают, что существенно отличается от стока. Только надо полный выхлоп ставить.
На счет того что громко, у меня есть две отмазки:
1. Если не крутить — то не громко. Просто по городу на низких оборотах ездить норм. Соседи еще не жаловались.
2. Я в городе не езжу обычно. Преимущественно по полям, а там всем пофигу что громко.
На счет спорта, тут спорный вопрос. У мотоцикла около спортивная посадка, не плохая вилка, амортизаторы, тормоза и 17” колёса. Раз в год езжу на нем на трэк.
Я бы назвал его классическим спорт туристом.
И да, у меня тоже на 120mph ограничитель срабатывает