Картинка из интернета, по этому я не знаю какие изменения были сделаны. Судя по описанию там Arrow полный выхлоп, фильтр что-то с camshafts было сделано.
Не понимаю, что вы имеете ввиду под пиковой мощностью. График очень ровный и мощность на нем равномерно распределена.
Кто ж знал. Мотоцикл с виду кажется задушенным эко-нормами: воздушник который запихали каким-то чудом в euro3. Логично было убрать все эко ограничения и дать мотору работать нормально.
На форумах владельцев, кстати, до 100 лошадей с колеса прокачивают, что существенно отличается от стока. Только надо полный выхлоп ставить.
Нет, не сажают. При техосмотре на это пока еще не обращают внимания.
На счет того что громко, у меня есть две отмазки:
1. Если не крутить — то не громко. Просто по городу на низких оборотах ездить норм. Соседи еще не жаловались.
2. Я в городе не езжу обычно. Преимущественно по полям, а там всем пофигу что громко.
Ну как зачем? Если есть така возможность, то почему бы ей не воспользоваться.
На счет спорта, тут спорный вопрос. У мотоцикла около спортивная посадка, не плохая вилка, амортизаторы, тормоза и 17” колёса. Раз в год езжу на нем на трэк.
Мне вот интересно, а настройки инжектора меняются динамически в зависимости от погоды/температуры/атмосферного давления/влажности? Если да, то отключать ECU с сенсорами как-то бессмысленно.
Я нашел хозяина графиков, если кому интересно cb1100forum.com/forum/showthread.php?tid=16178
Не понимаю, что вы имеете ввиду под пиковой мощностью. График очень ровный и мощность на нем равномерно распределена.
На форумах владельцев, кстати, до 100 лошадей с колеса прокачивают, что существенно отличается от стока. Только надо полный выхлоп ставить.
На счет того что громко, у меня есть две отмазки:
1. Если не крутить — то не громко. Просто по городу на низких оборотах ездить норм. Соседи еще не жаловались.
2. Я в городе не езжу обычно. Преимущественно по полям, а там всем пофигу что громко.
На счет спорта, тут спорный вопрос. У мотоцикла около спортивная посадка, не плохая вилка, амортизаторы, тормоза и 17” колёса. Раз в год езжу на нем на трэк.
Я бы назвал его классическим спорт туристом.
И да, у меня тоже на 120mph ограничитель срабатывает