Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrded
  • mrded
  • 17 октября 2018 в 0:02
Мне в моем сервисе на день Zero SR давали. Водители шарахаются от него. И пешеходы оборачиваются, т.к. он не привычный звук издает.
+5
mrded
  • mrded
  • 11 октября 2018 в 2:38
такое чувство, что ты педали крутишь.
0
mrded
  • mrded
  • 11 октября 2018 в 2:36
Блин, как то я пропустил это. Они так каждый год катаются?
+5
mrded
  • mrded
  • 3 октября 2018 в 0:33
32m26s самый лучший момент :)
+1
mrded
  • mrded
  • 1 октября 2018 в 2:03
Так JO ведь уже давно в продаже. Shoei совсем недавно Ex-Zero выпустили. Про него надо говорить.

0
mrded
  • mrded
  • 15 августа 2018 в 13:29
Судя по минусам у поста, для большинства пользователей мой опыт это ежедневная рутина, и им это не интересно.

Но я согласен с эмоциональной окраской. Я потихоньку буду дополнять описание.
0
mrded
  • mrded
  • 15 августа 2018 в 10:29
Из-за отсутствия фотографий, я моло чего могу о курсе рассказать. Все и так видно на видео.

В процессе обсуждения я буду пополнять статью подробностями. Задавайте вопросы.
0
mrded
  • mrded
  • 15 августа 2018 в 10:26
Сам курс стоит £400 за два дня, включая безлимитный обед в одном из пабов. (инструкторы оплачивали все что ты закажешь)
0
mrded
  • mrded
  • 15 августа 2018 в 10:25
Учили ездить по бездорожью. Как правильно сидеть, проходить повороты и т.п.

Это все и так на ютубе можно посмотреть. Весь смысл был в практике, и возможности получить конструктивный фидбэк от более опытных людей.
+3
mrded
  • mrded
  • 28 июля 2018 в 0:28
Можно велосипедную обмотку купить, будет тоже самое только дешевле.
+2
mrded
  • mrded
  • 20 июля 2018 в 1:26
Хорошо. Судя по тому, что автор видео тоже из «страны автобанов и Альп», вам вдвоем будет скучно на таких мотоциклаx ездить. Равнодушными этот мотоцикл не оставляет в любом случае.
0
mrded
  • mrded
  • 20 июля 2018 в 1:17
Возможно законы разные, возможно я где-то не прав.
+1
mrded
  • mrded
  • 19 июля 2018 в 2:54
На самом деле пофигу на А2 категорию. Мот хороший на любом уровне. Если интересно, есть англоязычный форум, где можно убедиться что возраст, пол, опыт и рост не имеют значения. Могу ссылку с переписью владельцев скинуть.

Я владею им около года, и не думаю менять. Я бы скорее взял бы ещё один мотоцикл по больше, чтобы с женой в Европу ездить. Но не вижу в этом пока смысла, т.к. Я просто арендую мотоциклы которые мне нравятся.

К вопросу о том, что это проходной мотоцикл нужно вернуться через пару лет. Сейчас у нас таких данных нет, а любые домыслы субъективные.

Также беспричинное стремление к большим и мощным мотоциклам считаю глупой. Мощьности должно хватать. Надо будет больше — куплю больше.
+1
mrded
  • mrded
  • 19 июля 2018 в 2:19
А2 категория ограничена не только объемом двигателя, но и мощностью. Все производители стараются производить свои двигатели впритык этой мощьности.

Из всех перечисленных выше мотоциклов, только ktm попадает под категорию А2.

У этого мотоцикла есть два огромных преимущества по сравнению с остальными.

Во первых это цена. Попробуй найти что-нибудь подобное за эту цену.

Вот вторых, это простота. Под этим я подразумеваю, что мотоцикл по сути является заготовкой для кастома. Уже сейчас доступно огромное количество аксессуаров, как заводских так и сторонних. Можешь глянуть в гугле что из него делают.

Про мощьность повторюсь, в городе хватает за глаза.
+1
mrded
  • mrded
  • 18 июля 2018 в 1:42
Ничего не надо себе представлять, тебя никто не заставляет на него садиться. У каждого мотоцикла есть свои покупатели.
+1
mrded
  • mrded
  • 16 июля 2018 в 11:26
На счёт того что он маловат и слабоват для своего класса, можно еще поспорить. В Лондоне на дорогах полно маленьких Honda shadow. Да и в категории A2 что-то сильнее не сделаешь.

Лично у меня полная категория, и в городе 500cc за глаза хватает.
0
mrded
  • mrded
  • 13 июля 2018 в 22:20
Морда чемто ёбрика напоминает.
+1
mrded
  • mrded
  • 17 мая 2018 в 2:21
А я думал, тут будет обсуждение того что парень с картинки ни шлем не надевает, ни ремнями безопасности не пристегивается.
+1
mrded
  • mrded
  • 27 апреля 2018 в 17:35
У меня не получается зарегистрироваться. Код подтверждения не приходит.
0
mrded
  • mrded
  • 14 апреля 2018 в 3:12
Мотивация мне понятна. Не все себе мотоциклы покупают из расчета практичности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна