Хорошо. Судя по тому, что автор видео тоже из «страны автобанов и Альп», вам вдвоем будет скучно на таких мотоциклаx ездить. Равнодушными этот мотоцикл не оставляет в любом случае.
На самом деле пофигу на А2 категорию. Мот хороший на любом уровне. Если интересно, есть англоязычный форум, где можно убедиться что возраст, пол, опыт и рост не имеют значения. Могу ссылку с переписью владельцев скинуть.
Я владею им около года, и не думаю менять. Я бы скорее взял бы ещё один мотоцикл по больше, чтобы с женой в Европу ездить. Но не вижу в этом пока смысла, т.к. Я просто арендую мотоциклы которые мне нравятся.
К вопросу о том, что это проходной мотоцикл нужно вернуться через пару лет. Сейчас у нас таких данных нет, а любые домыслы субъективные.
Также беспричинное стремление к большим и мощным мотоциклам считаю глупой. Мощьности должно хватать. Надо будет больше — куплю больше.
А2 категория ограничена не только объемом двигателя, но и мощностью. Все производители стараются производить свои двигатели впритык этой мощьности.
Из всех перечисленных выше мотоциклов, только ktm попадает под категорию А2.
У этого мотоцикла есть два огромных преимущества по сравнению с остальными.
Во первых это цена. Попробуй найти что-нибудь подобное за эту цену.
Вот вторых, это простота. Под этим я подразумеваю, что мотоцикл по сути является заготовкой для кастома. Уже сейчас доступно огромное количество аксессуаров, как заводских так и сторонних. Можешь глянуть в гугле что из него делают.
Про мощьность повторюсь, в городе хватает за глаза.
На счёт того что он маловат и слабоват для своего класса, можно еще поспорить. В Лондоне на дорогах полно маленьких Honda shadow. Да и в категории A2 что-то сильнее не сделаешь.
Лично у меня полная категория, и в городе 500cc за глаза хватает.
Это все и так на ютубе можно посмотреть. Весь смысл был в практике, и возможности получить конструктивный фидбэк от более опытных людей.
Я владею им около года, и не думаю менять. Я бы скорее взял бы ещё один мотоцикл по больше, чтобы с женой в Европу ездить. Но не вижу в этом пока смысла, т.к. Я просто арендую мотоциклы которые мне нравятся.
К вопросу о том, что это проходной мотоцикл нужно вернуться через пару лет. Сейчас у нас таких данных нет, а любые домыслы субъективные.
Также беспричинное стремление к большим и мощным мотоциклам считаю глупой. Мощьности должно хватать. Надо будет больше — куплю больше.
Из всех перечисленных выше мотоциклов, только ktm попадает под категорию А2.
У этого мотоцикла есть два огромных преимущества по сравнению с остальными.
Во первых это цена. Попробуй найти что-нибудь подобное за эту цену.
Вот вторых, это простота. Под этим я подразумеваю, что мотоцикл по сути является заготовкой для кастома. Уже сейчас доступно огромное количество аксессуаров, как заводских так и сторонних. Можешь глянуть в гугле что из него делают.
Про мощьность повторюсь, в городе хватает за глаза.
Лично у меня полная категория, и в городе 500cc за глаза хватает.