Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrded
  • mrded
  • 15 августа 2018 в 10:25
Учили ездить по бездорожью. Как правильно сидеть, проходить повороты и т.п.

Это все и так на ютубе можно посмотреть. Весь смысл был в практике, и возможности получить конструктивный фидбэк от более опытных людей.
+3
mrded
  • mrded
  • 28 июля 2018 в 0:28
Можно велосипедную обмотку купить, будет тоже самое только дешевле.
+2
mrded
  • mrded
  • 20 июля 2018 в 1:26
Хорошо. Судя по тому, что автор видео тоже из «страны автобанов и Альп», вам вдвоем будет скучно на таких мотоциклаx ездить. Равнодушными этот мотоцикл не оставляет в любом случае.
0
mrded
  • mrded
  • 20 июля 2018 в 1:17
Возможно законы разные, возможно я где-то не прав.
+1
mrded
  • mrded
  • 19 июля 2018 в 2:54
На самом деле пофигу на А2 категорию. Мот хороший на любом уровне. Если интересно, есть англоязычный форум, где можно убедиться что возраст, пол, опыт и рост не имеют значения. Могу ссылку с переписью владельцев скинуть.

Я владею им около года, и не думаю менять. Я бы скорее взял бы ещё один мотоцикл по больше, чтобы с женой в Европу ездить. Но не вижу в этом пока смысла, т.к. Я просто арендую мотоциклы которые мне нравятся.

К вопросу о том, что это проходной мотоцикл нужно вернуться через пару лет. Сейчас у нас таких данных нет, а любые домыслы субъективные.

Также беспричинное стремление к большим и мощным мотоциклам считаю глупой. Мощьности должно хватать. Надо будет больше — куплю больше.
+1
mrded
  • mrded
  • 19 июля 2018 в 2:19
А2 категория ограничена не только объемом двигателя, но и мощностью. Все производители стараются производить свои двигатели впритык этой мощьности.

Из всех перечисленных выше мотоциклов, только ktm попадает под категорию А2.

У этого мотоцикла есть два огромных преимущества по сравнению с остальными.

Во первых это цена. Попробуй найти что-нибудь подобное за эту цену.

Вот вторых, это простота. Под этим я подразумеваю, что мотоцикл по сути является заготовкой для кастома. Уже сейчас доступно огромное количество аксессуаров, как заводских так и сторонних. Можешь глянуть в гугле что из него делают.

Про мощьность повторюсь, в городе хватает за глаза.
+1
mrded
  • mrded
  • 18 июля 2018 в 1:42
Ничего не надо себе представлять, тебя никто не заставляет на него садиться. У каждого мотоцикла есть свои покупатели.
+1
mrded
  • mrded
  • 16 июля 2018 в 11:26
На счёт того что он маловат и слабоват для своего класса, можно еще поспорить. В Лондоне на дорогах полно маленьких Honda shadow. Да и в категории A2 что-то сильнее не сделаешь.

Лично у меня полная категория, и в городе 500cc за глаза хватает.
0
mrded
  • mrded
  • 13 июля 2018 в 22:20
Морда чемто ёбрика напоминает.
+1
mrded
  • mrded
  • 17 мая 2018 в 2:21
А я думал, тут будет обсуждение того что парень с картинки ни шлем не надевает, ни ремнями безопасности не пристегивается.
+1
mrded
  • mrded
  • 27 апреля 2018 в 17:35
У меня не получается зарегистрироваться. Код подтверждения не приходит.
0
mrded
  • mrded
  • 14 апреля 2018 в 3:12
Мотивация мне понятна. Не все себе мотоциклы покупают из расчета практичности.
0
mrded
  • mrded
  • 14 апреля 2018 в 2:59
Я бы такие концепты распечатал бы, и в гостинной повешал.
+1
mrded
  • mrded
  • 14 апреля 2018 в 2:51
Я два года назад Honda cb125f за £2600 покупал, не сильно дешевле. Тоже китаец. Я бы лучше вот этот взял, может даже не продавал бы его потом.
+2
mrded
  • mrded
  • 19 января 2018 в 2:06
Киану Ривз никогда не был женат.
0
mrded
  • mrded
  • 19 января 2018 в 0:40
А что за GP125 такой? Это на 125cc?
0
mrded
  • mrded
  • 18 января 2018 в 20:38
Пробовал конечно. Мой район возможно стал менее благополучным. Хз.
0
mrded
  • mrded
  • 18 января 2018 в 18:39
В этом есть доля правды. 2017 год также был самым пиковым по количеству краж. Моя страховка из £300 фунтов в год превратилась в £1000.
0
mrded
  • mrded
  • 18 января 2018 в 12:59
Скутеристы не запариваются.
0
mrded
  • mrded
  • 18 января 2018 в 12:55
Да, он самый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна