Также хотел поделиться своим опытом езды в группе.
Необязательно передвигаться вместе. Мы обозначаем контрольные точки и встречаемся там. Каждый едет как хочет. Я это еще с велосипедных поездок понял.
Также движение в колонне мне кажется опасным. Отстающее постоянно гоняются за теми кто перед ними, частенько это близкие к опасным ситуации, особенно принужденные обгоны.
Как следствием езды врозь, наличие у каждого навигатора считаю обязательным критерием.
Очень интересную тему подняли, особенно интересно почитать комментарии, того как люди организовывают свои поездки.
Из сказанного в статье мне не нравится лишь наличие явного лидера в группе.
Мне не комфортно когда один человек управляет группой как стадом, и все вопросы нужно согласовывать с этим человеком. Даже в моменты отдыха обычно все внимание складывается вокруг этой особы, и лидеру еще и приходится быть тамадой. Такая модель не приятна ни подчиненным людям, ни самому лидеру.
Этого очень легко можно избежать спланировав, и оговорив критические моменты в пути заранее — такие, как контрольные точки. А дальше все едут как хотят.
По началу все поедут одной группой, а далее люди разобьются по интересам. Каждый будет ехать так, как ему захочется. Останавливаться в туалет сколько ему захочется. Главное быть в оговоренное время, в оговоренных местах.
Это распределяет ответственность, и добавляет свободы. Не будет одного человека — на которого все надеются, и которого потом будут винить во всех смертных грехах.
Если уж сравнивать, то судя по вашему путешествию, вы на своём адвэнчере по городам ездите, спите в отеле и ходите по музеям, а я на своём городском мотоцикле езжу по природным достопримечательностям и сплю в палатке: Р
Я когда путешествую, всегда покупаю себе журнальчик в дорогу. По сути это единственный юзкейс. В основном читаю все из новостей и статей в интернете. Ну и да, ютуб.
Расскажите про штрафы, очень интересно. Как я понимаю, вы в России живете. Куда вам штрафы приходили? И какие именно штрафы вы получили?
Я слышал что из России можно без последствий игнорировать оплату штрафов, так как в Россию никто не поедет эти штрафы вытрясать. Хотя возможно могут последующий въезд в страну закрыть.
Спасибо за ответы. Очень странно что вам не понравились природные достопримечательности Шотландии, в таком же духе вы могли бы просто прилететь на самолете, и потусить в городе. Это как в Исландию поехать чтобы в Рейкьявике остановиться. Вы очень многое упустили.
У меня куча вопросов, задам все сразу:
— в какое время года ездили?
— Сколько заняла поездка по Великобритании?
— Какие места вы бы порекомендовали посетить?
— Какие места вы бы хотели посетить, но не получилось?
— Может посоветуете маршрут интересный?
— Приходилось ли сервисом каким либо в дороге пользоваться где были сложности коммуникации?
— Приходилось ли бороться со стихией?
— Ну и самое главное, получили ли в дороге какие-либо штрафы? :)
А разве казахский коньяк и белорусская текила производятся под качественными брендами? Это независимые компании, производящие посредственного качества продукт за небольшие деньги.
Так же как и китайско-индусские нонэймы. По моему тут никаких претензий нет.
Частенько на заправках встречаю требования заправляться на минимальную сумму, в таком случае дозаправка становится очень дорогой.
Неоднократно в дороге были ситуации когда кому-то надо остановиться, или куда-то свернуть. Без нормальной связи это очень сложно объяснить.
В общем в этом году буду тестировать поездки с интеркомом.
Необязательно передвигаться вместе. Мы обозначаем контрольные точки и встречаемся там. Каждый едет как хочет. Я это еще с велосипедных поездок понял.
Также движение в колонне мне кажется опасным. Отстающее постоянно гоняются за теми кто перед ними, частенько это близкие к опасным ситуации, особенно принужденные обгоны.
Как следствием езды врозь, наличие у каждого навигатора считаю обязательным критерием.
Из сказанного в статье мне не нравится лишь наличие явного лидера в группе.
Мне не комфортно когда один человек управляет группой как стадом, и все вопросы нужно согласовывать с этим человеком. Даже в моменты отдыха обычно все внимание складывается вокруг этой особы, и лидеру еще и приходится быть тамадой. Такая модель не приятна ни подчиненным людям, ни самому лидеру.
Этого очень легко можно избежать спланировав, и оговорив критические моменты в пути заранее — такие, как контрольные точки. А дальше все едут как хотят.
По началу все поедут одной группой, а далее люди разобьются по интересам. Каждый будет ехать так, как ему захочется. Останавливаться в туалет сколько ему захочется. Главное быть в оговоренное время, в оговоренных местах.
Это распределяет ответственность, и добавляет свободы. Не будет одного человека — на которого все надеются, и которого потом будут винить во всех смертных грехах.
Я слышал что из России можно без последствий игнорировать оплату штрафов, так как в Россию никто не поедет эти штрафы вытрясать. Хотя возможно могут последующий въезд в страну закрыть.
— в какое время года ездили?
— Сколько заняла поездка по Великобритании?
— Какие места вы бы порекомендовали посетить?
— Какие места вы бы хотели посетить, но не получилось?
— Может посоветуете маршрут интересный?
— Приходилось ли сервисом каким либо в дороге пользоваться где были сложности коммуникации?
— Приходилось ли бороться со стихией?
— Ну и самое главное, получили ли в дороге какие-либо штрафы? :)
Так же как и китайско-индусские нонэймы. По моему тут никаких претензий нет.