А у меня, при повороте ключа, загижаются только стояночные огни, а основной фонарь — только при запуске двигателя — просто так не включить. А при переключении на дальний свет — загорается ещё и вторая фара (левая). И всё это неотключаемо… Ипонские инженеры Европейские стандарты, блин!
С этим у нас, насколько я знаю, полный швах :(
Если авто еще можно арендовать (притом, достаточно легко!), то про двухколёсную технику я почти ничего не знаю.
125сс табуреты сдают почасово (!) в Тель-Авие, насколько мне известно.
Надеюсь, что камрады, живущие в Центре, могут дать тебе более вразумительный ответ…
(прочёл собственный камент, и понял, как у нас тут все уныыыыло… в мото- плане.)
а не BMW ли это придумали, вместе с несеметричным дизайном?
Hа моём Majesty, когда включаешь дальний свет, горят обе части одной фары…
ну, там такой хитрый дизайн…
А я и сейсчас не вижу ничего предрассудительного, чтобы моя лучшая
студентка появилась на следующий лекции в облегченной версии костюма
пастушки, желая таким образом СЛЕГКА облегчить финансовое положение
своей семьи… мне просто интересно сколько народу объявится!
(Из заключительной части лекции профессора по этикету, младшего
помощника академика по развитию бизнеса). Академик
Спасибо, надеюсь, что весна наступит пораньше!
Отличное путешествие, завидую!
Ипонские инженерыЕвропейские стандарты, блин!Если авто еще можно арендовать (притом, достаточно легко!), то про двухколёсную технику я почти ничего не знаю.
125сс табуреты сдают почасово (!) в Тель-Авие, насколько мне известно.
Надеюсь, что камрады, живущие в Центре, могут дать тебе более вразумительный ответ…
(прочёл собственный камент, и понял, как у нас тут все уныыыыло… в мото- плане.)
А T-MAX хоть в цвет рожающей слонихи покрась — рн всё равно «царь-скутер» :)
Hа моём Majesty, когда включаешь дальний свет, горят обе части одной фары…
ну, там такой хитрый дизайн…