Там же не «проклятое место», техника для Эуропы клепается, особенно средне — и большекбатурная.
Всякие там 250-300-400, такие, как GTS(JoyRide) и MaxSym -ы. Качество сборки, прямо скажем, неплохое. Но бывает и лучше, правда, уже за другие деньги :)
Зашибись подход… Сервак уронил, даун-тайм 3 часа, склд не отпускает поставщикам и линия простаивает…
Неустойку мне тоже, из своего кармана покрывать? Бред какой-то. *facepalm*
Хорошая попытка, косоглазики, но… простите, ни за какие коврижки я даже в руки не возьму сие китайское поделие (в смысле, мотошлем). Только ведущая пятёрка (Shoei/Schuberth/Arai/AGV/Bell(??)). У меня Shoei.
И, кстати, я тоже, не летаю. Но. Голова, всё-таки, одна… При небольших скоростях может и пронесёт, максимум — сотрясение. А с кетайцем — кирдык-башка…
А после 170-200 км/ч она просто от тела отделиться может, при любом раскладе. Вместе со шлемом. Просто не надо на таких вещах экономить…
Yamaha Majesty YP400, но без пассажира и ок. 15-20 кг. груза — 3,6-3,7л/100 км. при 100 км/ч. Если гнать 120 км/ч — то уже 4,2/100…
Вот такой диван(чик) у меня… :)
Там в каждом штате своё определение «опасной езды» (за которое копы прямо на месте могут дать п… ы :)) ).
По теме — такие фокусы ИМХО не для ДОПов, а для огороженных площадок!
я напишу такие цифры:
участников было около 200 млн., то есть тех, кто застраховался в этой фирме.
Исследование проводилось с 2007 по 2012 год.
То есть, это те же самые люди, просто страховались там из года в год. Сколько там население Британии??? И как они посчитали эти 200,000,000 человек??? Британские учёные такие учёные (фейспалм.джпг)
Ну и немного про статистику. У байкера есть ещё и корыто? Да ну! Это значит, что он, скорее всего не один и у них с жёнушкой в семье ещё одно ТС. А что это значит? Что это уже господа после 30-35 лет, «ща как литрспорт себе куплю и буду девок пачками снимать» — это уже не они, это обычно спокойные ребята, обременённые семьёй. Ответственность и т.д. И, наверно, изначально аккуратно гоняли, если их не выпилили или сами не выпилились. Ессный отбор, однако, никто не отменял. Отсюда следует, что стиль езды, не важно сколько колёс, более спокойный, чем у 20-и летних пацанов… Ну, и опыт, и инстинкт самосохранения, меньше «расслабухи» — всё это, несомненно влияет на фактор аварийности.
И зачем они всё это исследовали, это ж и ежу понятно :)
Не конкуренцию, а, скорее, более широкий выбор техники для конечного пользователя…
Конкуренцией в 2-х колёсной теме пока и не пахнет, с корытами уже получше (превед Тесле!), хотя и там жысть не сахар :)
Мысль нулевая: я тож не бегаю — себе потом дороже…
Мысль первая: Да таки Атом как игрушка хорош, но мне эндуро (Polaris Ranger RZR) больше по душе.
Мысль вторая: да никак, наверно. Это ж машина, всё-таки :(
Давай, наролу интересно! Трэбе подробный рассказ, что там у вас и как, в смысле работы на мото (ну, кроме того, что вы там по встречке гоняете :))
Да, и с картинами!!!!1 :)
Всякие там 250-300-400, такие, как GTS(JoyRide) и MaxSym -ы. Качество сборки, прямо скажем, неплохое. Но бывает и лучше, правда, уже за другие деньги :)
Неустойку мне тоже, из своего кармана покрывать? Бред какой-то. *facepalm*
И, кстати, я тоже, не летаю. Но. Голова, всё-таки, одна… При небольших скоростях может и пронесёт, максимум — сотрясение. А с кетайцем — кирдык-башка…
А после 170-200 км/ч она просто от тела отделиться может, при любом раскладе. Вместе со шлемом. Просто не надо на таких вещах экономить…
болтшуруп ИМХО лучше не доставать, пока на шинмонтаж не доедешь…А так, да — неплохо покатался :)
Вот такой диван(чик) у меня… :)
По теме — такие фокусы ИМХО не для ДОПов, а для огороженных площадок!
Ну и немного про статистику. У байкера есть ещё и корыто? Да ну! Это значит, что он, скорее всего не один и у них с жёнушкой в семье ещё одно ТС. А что это значит? Что это уже господа после 30-35 лет, «ща как литрспорт себе куплю и буду девок пачками снимать» — это уже не они, это обычно спокойные ребята, обременённые семьёй. Ответственность и т.д. И, наверно, изначально аккуратно гоняли, если их не выпилили или сами не выпилились. Ессный отбор, однако, никто не отменял. Отсюда следует, что стиль езды, не важно сколько колёс, более спокойный, чем у 20-и летних пацанов… Ну, и опыт, и инстинкт самосохранения, меньше «расслабухи» — всё это, несомненно влияет на фактор аварийности.
И зачем они всё это исследовали, это ж и ежу понятно :)
Конкуренцией в 2-х колёсной теме пока и не пахнет, с корытами уже получше (превед Тесле!), хотя и там жысть не сахар :)
Мысль первая: Да таки Атом как игрушка хорош, но мне эндуро (Polaris Ranger RZR) больше по душе.
Мысль вторая: да никак, наверно. Это ж машина, всё-таки :(
Да, и с картинами!!!!1 :)
А так — молодцы, конечно. У мну был Piaggio Typhoon 50/2T. Как раз для подобных покатушек…