Боты были чисто туристические, фирмы Spada. По защите немногим лучше чем армейские берцы, например. По комфорту конечно гораздо лучше.
Но тут никакие боты бы не сработали, кроме кроссовых. Теперь только в них и езжу, везде.
Согласен, не самая здоровая затея. Но у меня было всего 5 (с половиной) дней, за которые я должен быть сгонять из Запорожья в Чебоксары, и назад. Т.е. два дня туда, один там, два назад.
Ну и был к тому времени кое-какой опыт мото и авто-путешествий, так что я знал об опасности заснуть за рулем, и подготовил запасной вариант — где остановиться переночевать, если придется.
Ну и все получилось, потому что до Воронежа по М4 утром со свежими силами нормально ехал 130 км/ч (был бы умный — поехал бы по М4 еще дальше до Россоши), а последние 300 км от Донецка до Запорожья — считай дома, дорога знакомая. Ну и на эндуро по нашим дорогам все-таки не так утомительно, как на дорожниках.
Повторять такие «подвиги» никому не рекомендую, конечно.
соглашусь, в общем-то. Просто нужно делать над собой усилие, чтобы переключиться из режима «валиииить!» в режим «ухты, давай заедем посмотрим, что там?!»
Иногда не успеваешь, и осознаешь это уже пост-фактум.
Когда едешь «строго на запад», прямо на заходящее солнце, это конечно жесть, очень выматывает, особенно после дня в пути.
Не приходилось пробовать шлемы с санвизором, для себя нашел спасение в очках с нормальными поляризационными стеклами. Специально купил такие, чтобы в шлем вмещались.
Плюсую. Тоже думаю, что шлем более-менее «на свои деньги», потому и купил его. Хотя от некоторых детских косяков можно было бы и избавиться.
В то же время, Airoh — вроде бы не лушпайка за сто баксов, поэтому свои придирки считаю обоснованными. Уверен, что попробовав шлемы более высокого уровня, ты тоже бы захотел немного больше качества за свои деньги. Это не мажорство, обычное человеческое желание.
Волгоградской земле привет, просторы у вас там — дух захватывают :)
Но тут никакие боты бы не сработали, кроме кроссовых. Теперь только в них и езжу, везде.
Ну и был к тому времени кое-какой опыт мото и авто-путешествий, так что я знал об опасности заснуть за рулем, и подготовил запасной вариант — где остановиться переночевать, если придется.
Ну и все получилось, потому что до Воронежа по М4 утром со свежими силами нормально ехал 130 км/ч (был бы умный — поехал бы по М4 еще дальше до Россоши), а последние 300 км от Донецка до Запорожья — считай дома, дорога знакомая. Ну и на эндуро по нашим дорогам все-таки не так утомительно, как на дорожниках.
Повторять такие «подвиги» никому не рекомендую, конечно.
Иногда не успеваешь, и осознаешь это уже пост-фактум.
Сейчас я уже не вспомню ни лица ее, ни имени-отчества, но чувство благодарности осталось.
тормозуха не будет перегреваться?
Не приходилось пробовать шлемы с санвизором, для себя нашел спасение в очках с нормальными поляризационными стеклами. Специально купил такие, чтобы в шлем вмещались.
В то же время, Airoh — вроде бы не лушпайка за сто баксов, поэтому свои придирки считаю обоснованными. Уверен, что попробовав шлемы более высокого уровня, ты тоже бы захотел немного больше качества за свои деньги. Это не мажорство, обычное человеческое желание.
Волгоградской земле привет, просторы у вас там — дух захватывают :)