Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 13 января 2014 в 23:58
Если что, Шои Хорнет тоже весит больше 1.5 кг. И цена его в районе 500 баксов, а не «касарь грина». ;)
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 13 января 2014 в 19:59
Насчет амркетинга согласен на стопицот очков.
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 13 января 2014 в 19:57
«Зато в этом шлеме можно выглядеть как Эван и Чарли! ))))»

плюсую по всем пунктам.
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 13 января 2014 в 15:08
А, это я протупил. Думал, что речь идет об интегралах с козырьком. Пардон муа )
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 13 января 2014 в 14:50
так-то х-Лайт и Суоми тоже не дешевые шлемы.
Я бы в список дописал еще AGV AX-8 Evo, Arai Tour, Shoei Hornet DS, и Icon Variant.
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 13 января 2014 в 13:38
А как совмещать дальнобой и говна? Проехал две тыщи по асфальту, доехал до песка например. Визор поднял, одел очки и погнал дальше.
+1
mr_uks
  • mr_uks
  • 13 января 2014 в 12:16
Круто. А мне как-то не приходилось одевать шлемы легче 1400 грамм, видимо поэтому мне он не показался тяжелым.
Спасибо за отзыв!
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 13 января 2014 в 12:12
Насколько я знаю, AGV AX-8 и Arai Tour можно носить без проблем с визором и очками. Насчет увекс эндуро не уверен, но вроде говорят тоже можно.
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 13 января 2014 в 0:18
LS2 тоже смотрел, неоднозначные шлемы если честно :) По крайней мере мх433 я стреманулся брать.
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 12 января 2014 в 23:03
Спасибо! А что не так с ценовой характеристикой? Как бы Вы его определили?
+3
mr_uks
  • mr_uks
  • 12 января 2014 в 22:58
Идея объединить «продуваемость» кроссового шлема и комфорт интеграла — сама по себе прикольная, по-моему. Для тех, кому в кроссовом на дальняк слабо, а в интеграле в говнах жарко :)
+4
mr_uks
  • mr_uks
  • 10 января 2014 в 23:41
«Есть два способа прославиться на Дакаре: победить или погибнуть...»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна