Ну тут относительно, смотря что заказывать, с последней страницы обсуждения комбинезон, цена без НДС 829 евро, для РФ соответственно 711.5 евро с доставкой, а у него 524, экономия существенная.
Вспомнил по поводу заказов с этого сайта, здесь ссылки запрещены, в общем на одном форуме, есть человек, который заказывает оттуда вещи по дилерской цене, за свои услуги берет 10%, конечная сумма в итоге все равно выгоднее самостоятельного заказа с вычетом налога и тд.
На практике окажется, что и как регистратор она средненький и как гарнитура так же. Время съемки не указано, что-то подсказывает, что там 32 Гб карты за глаза, тк она забьется за цикла два зарядки и тд и тп.
Да там все проще — в первую же минуту понятно сдаст или нет человек, если тронулся и проехал восьмерку, то уже фактически сдал, а нет так нет, почти не отнимая времени. А все три упражнения проезжаются где-то за 2 минуты. Низкий процент сдающих во времена экстерна лишь по одной причине — сдача на шару, т.е вообще без подготовки, что по идее принудиловка к обязательному обучению должна была устранить.
В собственном гараже за глаза хватит и зарядки в прикуриватель, если это прям так надо. Но у большинства то платные парковки/стоянки/дворы и тд, где и розетки не допросишься/или попросту нет.
Просто на вскидку оценочный подсчет сдающих на права.
Взять самую попсовую площадку на Яблочкова, кол-во дней сдачи в год для простоты счета пусть будет по минимуму — 30, за день сдает успешно человек 30-50, те она одна за свою работу генерирует по минимуму эту тысячу сдавших на права в год. А с учетом того, что из года в год количество сдающих на А только растет (очереди на 2-3 месяца), площадки сейчас есть всюду + теперь из-за отмены экстерна отсекаются категории граждан «аля а не сдать бы мне сегодня на права, хотя я даже не знаю порядок сдачи и на мотоцикле сидел один раз в жизни» или «я 10 лет отъездил на литре/скутере/авто и тд, я что не проеду на ебрике по площадке», то по идее % сдающих еще выше, тч в Мск по идее где-то 10к человек ежегодно получают права категории А.
В некоторых случаях хобби имеет роль (ясен фиг при соответствующих других условиях) — на крупных должностях к примеру у некоторых компаний относительно здравый подход — за короткий промежуток времени закрываются все основные потребности (аля крутой дом/машина/дача и тд) и люди или сливаются или мотивация их работы в ноль уходит, а при бездонном хобби человек всегда будет стремиться зарабатывать деньги для компании/себя.
Выбор камеры для байка по обзорам съемок квартиры/природы и тд на практике полный бред.
2 сезона назад я сделал ошибку насмотревшись сравнительных обзоров и вместо топовых на тот момент GoPro 3 Black взял Sony HDR-AS15. Не спорю картинка у нее в горах/на пляже днем вполне неплохая. При использовании на байке было куча неучтенных факторов, зная которые до этого, не заставили бы ее купить никогда:
1 — крепления. В базовой поставке их минимум — пара площадок. В принципе можно прилепить на макушку, но новичок скорей всего ошибется, не учтя в каком положении проводит его шлем большую часть времени. Регулируемый переходник за ~1k + потеря еще полдня, выискивая комнатку на складе в промзоне, которая считается официальным магазином сони в РФ. Хотя уже после становится понятно, что резьба там стандартная и можно взять любой левый переходник для фотоаппаратов за 10$. В общем суммарно по цене в РФ на тот момент камера + доп.комплект липучек+переходник регулируемый + эластичное крепление на голову обошли цену гопрошки.
2 — у меня безбожно потел корпус камеры. В итоге по первости выезды были скорее съемки тумана. Пока в дело не пошли слюна, фейри и более техничные жидкости.
3 — возвращаясь к качеству съемки. На байке при максимальных настройках динамичная картинка просто ужасна в большинстве случаев, никакой детализации, зернистость как у китайской мыльницы и тд. Смотря на съемку в горах и в городе даже сложно представить, что это одна и та же камера. Про читаемость номеров можно забыть. В итоге она работает в режиме сел на байк — включил, слез — отформатировал карточку. Когда то уже приводил свои примеры, но тот пост по ходу удалили, мб на днях сделаю подборку видео сюда.
На самой камере нужно 3 функции — включить/выключить, форматирование карточки и индикация аккумулятора/места на карте. За 2 года я уже забыл как выглядит и приложение на телефоне и софт на пк, поигравшись в 1 день становится понятно, что все настройки — это выставить максимальные параметры.
Хоть и не автор, но по идее любое рукожопство просто хороший способ провести время + опыт на будущее. Этим шлемом детей со двора в экстаз можно ввести.
Очень много народа отдает за «проф» мотошлем в этом же дизайне порядка 30к в зависимости от комплектации от одной русской студии и не парятся про обзор в нем, уровень защиты и тд.
1 сторона вопроса — если вставить пистолет в бак и зафиксировать его заранее, то после оплаты авто/байк уже будет заправлен пока подойдешь, теоретическая экономия времени. Но это не так важно, по сравнению со вторым.
2 вариант, если вдруг по какой-то причине фиксатор не отщелкнулся с прошлого раза, то после оплаты можно за пару секунд устроить неслабое бензиновое облако. Я по собственной ошибке один раз 12 литров распылил даже не успев понять что это было, поездка на байке до дома в бензиновой пленке была еще тем экстримом.
Взять самую попсовую площадку на Яблочкова, кол-во дней сдачи в год для простоты счета пусть будет по минимуму — 30, за день сдает успешно человек 30-50, те она одна за свою работу генерирует по минимуму эту тысячу сдавших на права в год. А с учетом того, что из года в год количество сдающих на А только растет (очереди на 2-3 месяца), площадки сейчас есть всюду + теперь из-за отмены экстерна отсекаются категории граждан «аля а не сдать бы мне сегодня на права, хотя я даже не знаю порядок сдачи и на мотоцикле сидел один раз в жизни» или «я 10 лет отъездил на литре/скутере/авто и тд, я что не проеду на ебрике по площадке», то по идее % сдающих еще выше, тч в Мск по идее где-то 10к человек ежегодно получают права категории А.
2 сезона назад я сделал ошибку насмотревшись сравнительных обзоров и вместо топовых на тот момент GoPro 3 Black взял Sony HDR-AS15. Не спорю картинка у нее в горах/на пляже днем вполне неплохая. При использовании на байке было куча неучтенных факторов, зная которые до этого, не заставили бы ее купить никогда:
1 — крепления. В базовой поставке их минимум — пара площадок. В принципе можно прилепить на макушку, но новичок скорей всего ошибется, не учтя в каком положении проводит его шлем большую часть времени. Регулируемый переходник за ~1k + потеря еще полдня, выискивая комнатку на складе в промзоне, которая считается официальным магазином сони в РФ. Хотя уже после становится понятно, что резьба там стандартная и можно взять любой левый переходник для фотоаппаратов за 10$. В общем суммарно по цене в РФ на тот момент камера + доп.комплект липучек+переходник регулируемый + эластичное крепление на голову обошли цену гопрошки.
2 — у меня безбожно потел корпус камеры. В итоге по первости выезды были скорее съемки тумана. Пока в дело не пошли слюна, фейри и более техничные жидкости.
3 — возвращаясь к качеству съемки. На байке при максимальных настройках динамичная картинка просто ужасна в большинстве случаев, никакой детализации, зернистость как у китайской мыльницы и тд. Смотря на съемку в горах и в городе даже сложно представить, что это одна и та же камера. Про читаемость номеров можно забыть. В итоге она работает в режиме сел на байк — включил, слез — отформатировал карточку. Когда то уже приводил свои примеры, но тот пост по ходу удалили, мб на днях сделаю подборку видео сюда.
Очень много народа отдает за «проф» мотошлем в этом же дизайне порядка 30к в зависимости от комплектации от одной русской студии и не парятся про обзор в нем, уровень защиты и тд.
2 вариант, если вдруг по какой-то причине фиксатор не отщелкнулся с прошлого раза, то после оплаты можно за пару секунд устроить неслабое бензиновое облако. Я по собственной ошибке один раз 12 литров распылил даже не успев понять что это было, поездка на байке до дома в бензиновой пленке была еще тем экстримом.