Сейчас поигрался с формой для определения КБМ на сайте РСА так и есть, последний полис не внесен в базу, у них высвечивается оформленный в 2014 году, срок его страхования был до середины апреля 2015 соответственно + один год. В итоге если забивать май 2016, то КБМ становится 1.
нагуглил
КБМ сохраняется за водителем (собственником ТС) в течение года после окончания полиса ОСАГО, в противном случае КБМ обнуляется — становится равным единице.
У самого Росгосстрах не внес свой полис за тот год в базу РСА. Я думал что все ок, раз форма КБМ меньше 1, а теперь понял, что это всего лишь заслуга позапрошлогоднего полиса.
Понятие законности относительно.
Чем отличается диагностическая карта на мотоцикл, когда ты приезжаешь на станцию осмотра, а технику лень оторвать жопу (ибо с 240р конкретно ему перепадет дай бог рублей 10) и он выписывает его не глядя от диагностической карты передвижного пункта ТО, где так же насрать на состояние техники и все сводится к передаче денег, но цены уже от 900ре за выезд + пошлина 240р за каждый мотоцикл. Или варианты, где просто платишь зажравшимся барыгам 1500-2000р (в том числе и самой страховой) и они привозят бланк диагностической карты. Ну или как писал выше, самые адекватные просят за оформление диагностической карты 500 ре за мотоцикл и 600 авто (что для авто меньше оф. стоимости прохождения, где еще и конкретно вынесут мозг).
Во всех случаях осмотр фиктивный, но ответственность несет максимум оператор пункта ТО, если случится какая-то лажа с неисправным ТС.
Номер они сами подтянут из базы РСА. А так, учитывая страну в которой живем, диагностическую карту на авто можно получить не выходя из дома минут за 10 и потеряв 600 рублей.
Тогда просто рад за жителей Находки =).
У меня на родине в Брянской области со слов сестры, знакомого таксиста и тд в прошлые года был вообще 'Адъ и Израиль'.
А последний диалог с сестрой по телефону на 8 марта, был аля:
— Кстати, ты помнишь спрашивал как у нас с оформлением? — в этом году все ок.
— о_О, что приходишь в офис и тебе его сразу оформляют?
— Ну да.
— И ничего в комплекте не дают?
— А ну страхование жизни.
— #$%^&*
Какая-то рабская психология уже там. Рады уже тому что полисы есть в наличии всегда. Хотя и говорил им, что можно и написать отказ, либо оформляться по заявлению и тд.
Я не юрист, тут такое дело, что сам ЦБ признает право в 30 дней, хотя народ во многих обсуждениях считает, что 445 статья в случае продажи полиса за уши притянута. Смысла бодаться нет, контролирующий орган против своих же слов не попрет. Прямую ссылку вставлять не буду, не хочу рисковать аккаунтом за публикацию ссылок на русскоязчные сайты, тч пруфом будет скриншот с сайта ЦБ
Времени по горло, да и страховые агенты не виноваты в том, что происходит. Отказа то нет. Он в каком-то виде оформил обращение, дал направление, объяснил, что не в его компетенции разруливать отказ от осмотра, показал где на сайте в обратной связи оставить заявку. Вызвал бы я наряд, ничего бы не сделал, перевес фактов на его стороне — обращение на ОСАГО принято по внутреннему формату компании, рассматривать они его имеют право 30 дней, то что я был без «правильных» заявлений, которое бы осталось на руках у меня и дающее гарантии правильного решения, сам мудак. В итоге бы еще и оплачивал штраф за левый вызов.
Учитывая вашу прописку, страховые не первый год уже готовы бесплатно по заявке привезти полис ОСАГО на дом, не говоря уже про электронный. Брокер то работает наверно не за идею.
Вчера был в офисе Ингосстраха в Москве (я соответственно с региональной пропиской). Учитывая как меня динамили прошлые года, то сейчас собственно занялся ОСАГО за 35 дней до нужной мне даты. Есть хорошая новость, как сказал агент по телефону в этом году время рассмотрения уменьшилось до 5 дней (в прошлом году мне называли 30), в 2014 году кстати я ждал как раз у них 5 дней. Но собственно при посещении офиса мне дали лишь распечатку с направлением на осмотр. Я напомнил про пункт 1.7 в редакции Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У. Он сказал, что ничем помочь не может, разбирайтесь с безопасниками на уровне подачи жалобы через форму сайта. Этой ночью накатал заявление на их сайте, указав доводы почему меня не устраивает их место осмотра и предложив провести выездной осмотр за счет их компании у меня в период убывающей луны, по четным дням недели с часа до трех ночи =).
Я допустил ошибку, что вчера не взял с собой заполненные заявления о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС. Так как то, что где-то у них в системе я помечен как хотящий получить ОСАГО, мне ничего не дает. А заявление — это гарантия что в течение 30 дней полис будет 100% выдан. Придется зайти в офис в понедельник еще раз. Кстати цена оказалась еще ниже чем думал — на 12 месяцев 525 ре, те на 6 месяцев будет вообще х0.7, те ~370р, а геморроя по горло.
+ хватает неточностей. Пробег в начале указан 2800 миль (хотя трандежь), а не 28000 как он говорит. Да и imgur — это онлайн-сервис загрузки, хранения и обмена фото, собственно фото оттуда вставлено. Дальше смотреть уже не стал.
Их дружелюбная поддержка не имеет никакой связи и влияния на офисы, она лишь для озвучки стандартного текста перед глазами =). В прошлом году так же накануне приезда в офис митино звонил на линию поддержки и там было сказано, мы солидная шакомпания, которая уважает клиентов и тыры пыры, продажа полиса в день обращения. В офисе — регионалам только по заявлению до 30 дней, звонок на поддержку, задаю тот же вопрос не говоря про ситуацию, слышу тот же ответ. Спрашиваю так какого фига мне сейчас сказал агент, ответ был аля сожалеем, попробуйте пожаловаться ее начальнику, больше ничем помочь не можем. Начальства не было и как сказала агентша не будет до следующей недели. Электронная жалоба на их сайте ушла в никуда, никто не связывался. В итоге забил, заехал в их другой офис в Химках и там без разговоров оформили.
В такой формулировке (вне своего гаража) в Москве достаточно лишь звонка, чтобы приехали и ее вырвали оф.службы. Второй вариант — накануне угона просто забить личинку родного замка, чтобы байк нельзя было поставить вечером.
Каждый из вас по своему прав, статистика вещь такая, крутить можно как угодно. На мотогражданах /если не ошибаюсь/ по Москве когда то велась подробная статистика аварий, там кол-во аварий по вине мотоциклистов было 25%. Но тут такое дело, виновный по ПДД и с точки зрения логики разные вещи. Многие так и оперируют «это мое дело — превышение, встречка, красный, я за них свой штраф заплачу», а виноват душегуб водитель, поворачивающего авто и тд и тп.
А зачем куда-то лезть, заливать и тд?
Свою старлайн в62 жестко могу вырубить секунды за 3, без последствий для байка — секунд за 30, в 1 случае срыв седушки одной рукой, попутно сломав пластмасски крепления, и соответственно перекусив провода с аккумулятора, во втором попросту ее же скрутить/опционально пальцами.
на мотораме 1999 евро + еще вычет ндс.
на fc-moto так же 1999 евро, а если заморочиться с покупкой через оф. дилера с РФ, забыл его ник, то выйдет еще дешевле, чем просто с вычетом НДС, в итоге наверно где-то в 130к.руб. можно уложиться.
КБМ сохраняется за водителем (собственником ТС) в течение года после окончания полиса ОСАГО, в противном случае КБМ обнуляется — становится равным единице.
У самого Росгосстрах не внес свой полис за тот год в базу РСА. Я думал что все ок, раз форма КБМ меньше 1, а теперь понял, что это всего лишь заслуга позапрошлогоднего полиса.
Чем отличается диагностическая карта на мотоцикл, когда ты приезжаешь на станцию осмотра, а технику лень оторвать жопу (ибо с 240р конкретно ему перепадет дай бог рублей 10) и он выписывает его не глядя от диагностической карты передвижного пункта ТО, где так же насрать на состояние техники и все сводится к передаче денег, но цены уже от 900ре за выезд + пошлина 240р за каждый мотоцикл. Или варианты, где просто платишь зажравшимся барыгам 1500-2000р (в том числе и самой страховой) и они привозят бланк диагностической карты. Ну или как писал выше, самые адекватные просят за оформление диагностической карты 500 ре за мотоцикл и 600 авто (что для авто меньше оф. стоимости прохождения, где еще и конкретно вынесут мозг).
Во всех случаях осмотр фиктивный, но ответственность несет максимум оператор пункта ТО, если случится какая-то лажа с неисправным ТС.
У меня на родине в Брянской области со слов сестры, знакомого таксиста и тд в прошлые года был вообще 'Адъ и Израиль'.
А последний диалог с сестрой по телефону на 8 марта, был аля:
— Кстати, ты помнишь спрашивал как у нас с оформлением? — в этом году все ок.
— о_О, что приходишь в офис и тебе его сразу оформляют?
— Ну да.
— И ничего в комплекте не дают?
— А ну страхование жизни.
— #$%^&*
Какая-то рабская психология уже там. Рады уже тому что полисы есть в наличии всегда. Хотя и говорил им, что можно и написать отказ, либо оформляться по заявлению и тд.
Я допустил ошибку, что вчера не взял с собой заполненные заявления о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС. Так как то, что где-то у них в системе я помечен как хотящий получить ОСАГО, мне ничего не дает. А заявление — это гарантия что в течение 30 дней полис будет 100% выдан. Придется зайти в офис в понедельник еще раз. Кстати цена оказалась еще ниже чем думал — на 12 месяцев 525 ре, те на 6 месяцев будет вообще х0.7, те ~370р, а геморроя по горло.
шакомпания, которая уважает клиентов и тыры пыры, продажа полиса в день обращения. В офисе — регионалам только по заявлению до 30 дней, звонок на поддержку, задаю тот же вопрос не говоря про ситуацию, слышу тот же ответ. Спрашиваю так какого фига мне сейчас сказал агент, ответ был аля сожалеем, попробуйте пожаловаться ее начальнику, больше ничем помочь не можем. Начальства не было и как сказала агентша не будет до следующей недели. Электронная жалоба на их сайте ушла в никуда, никто не связывался. В итоге забил, заехал в их другой офис в Химках и там без разговоров оформили.С одной стороны конечно бесит «я тебя не видел», с другой «щелкать… не надо».
Свою старлайн в62 жестко могу вырубить секунды за 3, без последствий для байка — секунд за 30, в 1 случае срыв седушки одной рукой, попутно сломав пластмасски крепления, и соответственно перекусив провода с аккумулятора, во втором попросту ее же скрутить/опционально пальцами.
на fc-moto так же 1999 евро, а если заморочиться с покупкой через оф. дилера с РФ, забыл его ник, то выйдет еще дешевле, чем просто с вычетом НДС, в итоге наверно где-то в 130к.руб. можно уложиться.
А почти такая же тема, только с большей детальностью процесса в этом посте