осмотр на наличие старых повреждений, чтобы страховой потом за них платить не пришлось, на практике это механизм отвода нежелательных и неподкованных клиентов. А так работает правило, если стороны не договорились о времени/месте осмотра, то он не производится.
про 6 месяцев для диагностической карты при оформлении страховки это уже много лет как выброшено из правил. можно оформлять хоть в последний день, при этом отсутствие действующей ДК не является основанием для невыплат, тч выгоднее всего делать карту уже в следующем году.
на ЯПе года 4 назад была подборка преследований мотоциклов и в частности эндуриков — им необломно раздолбать на кукурузном поле десяток машин и при этом с большой степенью вероятности все таки задержать, а если при этом они еще и знают, что у владельца техники нелады с законом, то вообще перестают церемониться.
Вас капитально обманывают, полис ваш рублей 500 стоит.
Тут оф. сайт РСА — проверка вашего КБМ
Тут калькулятор ОСАГО, опять же сайт РСА.
По вашему городу пишет, что базовый тариф от 867 руб. до 1579 руб, те с если возраст, стаж, КБМ позволяют, то цена рублей 500 на год. А диагностическая карта — тут если самому то 240 ре, ну а если какие-то обстоятельства — то за 500ре в инете, том же вк предложений хватает.
есть ситуации со штрафом (об отсутствии полиса) даже при наличии распечаток — все упирается в упертых конкретных сотрудников. Да это можно оспорить, но стоит ли оно того? У меня к примеру условно час рабочего времени стоит как где-то полтора годовых полиса. И лишний раз встревать на ровном месте неочень хочется, тк знаю, что время потраченное на поиск правды просто не стоит того.
Я к ним тоже старался всегда попасть, хотя с региональной пропиской последние года три были препоны. А в этом году заранее зарегистрировался на сайте, в какой-то момент на прошлом полисе в ЛК стала доступна кнопка продления и все прошло нормально.
А в чем прикол именно этой страховки за 500р? — я не в плане того, что она не нужна, сам без доп. страховки не сажусь за руль, а то что там страховая сумма такая, что в случае легких травм потом выплаты не покроют особо даже время отпрошенное с работы по собственному на сбор справок и поход в страховую.
В Брянской области не знаю чьими силами, но транспортный налог за прошлый год, который недавно пришел оказался вдвое меньше чем раньше, всего лишь 3175р за 127 лошадок.
Да, тут как посмотреть, судил по под руку подвернувшемся ролике где действие происходит в доме, где 2/3 пространства статично, те разницы между кадрами нет. Сам ролик с премиум аккаунта в максимальном качестве под Gear VR.
А так погуглил битрейт низкий у бюджетных, у того же самсунга — на максималке в 4к только 30Мбит/с.
да нешибко много, глянул конечные ролики в 2к разрешении на телефоне где-то 20 минут весят 1Гб. Речь же не идет сейчас о проф. камерах с ценой больше байка, а бюджетных соизмеримых по цене с гопрошкой.
у 360-градусных на штанге прикольный эффект парения в воздухе над байком создается
PS. У кого-нить есть опыт эксплуатации какой-либо из 360-градусных камер (Nikon KeyMission 360, Samsung Gear 360 и тд) непосредственно на мото в повседневной жизни?
Ну так пока услуга по принципу «не пашет и че». Правда ближайшие пару лет один фиг будет еще куча нестыковок, по которым скорей всего ответ от поддержки будет — идите с поклоном на оформление в офис.
В плане контроля неплохо было бы обязать страховые ввести единое API и предоставить к нему доступ с сайта ЦБ/РСА или гос.услуг (помимо сайта самой страховой), тогда каждый случай ошибок с оформлением был бы как на ладони, а то слишком много ситуаций будет попросту неизвестно.
Со следующего года электронное ОСАГО переходит в разряд обязательной услуги. Соответственно вроде как и регламентируется максимальное время неработоспособности системы и тд, превышение которой влечет за собой штрафы и тд, правда один фиг скорей всего будут ситуации для новичков и тд, когда по любому придется топать в страховую.
А кому от этого хуже? Я помню даже во времена экстерна — когда надо было тупо прийти на площадку, были те кто считал зазорным сидеть и ждать там своей очереди часов 6 в общей толпе.
Чем многолетний опыт езды на кубатурных мотоциклах поможет даже банально попытке тронуться с места на ушатанном ебрике? Этот опыт скорее вредит, тк шансы реально околонулевые.
А насчет площадок — тут от школы зависит, где учился — держали дублирующую разметку под уклоном как собственно и в том месте, где происходила сдача. «досье» с особенностями на экзаменационные площадки крупных городов относительно легко найти. Даже тут была попытка в какой-то теме собрать как можно больше их описаний.
Насчет коррупционной составляющей — согласись несдача экзамена происходит исключительно из-за того, что сдающий своими силами допускает ошибки, и заслуги инспектора в этом нет. Про то, что нужно сдавать на байке, на котором учился/либо за любые деньги выбивать на пробные заезды заблаговременно байк, на котором будет происходить сдача — наверно не писал только ленивый. Ну или есть еще один вариант, в школе есть подобный раздроченный мотоцикл, после которого можно почти сразу адаптироваться под экзаменационный. Либо ходить н-раз на пересдачу, пока не привыкнешь к байку/узнаешь все его нюансы и как их избегать, но это дорогой вариант в плане своего времени.
Тут оф. сайт РСА — проверка вашего КБМ
Тут калькулятор ОСАГО, опять же сайт РСА.
По вашему городу пишет, что базовый тариф от 867 руб. до 1579 руб, те с если возраст, стаж, КБМ позволяют, то цена рублей 500 на год. А диагностическая карта — тут если самому то 240 ре, ну а если какие-то обстоятельства — то за 500ре в инете, том же вк предложений хватает.
А так погуглил битрейт низкий у бюджетных, у того же самсунга — на максималке в 4к только 30Мбит/с.
PS. У кого-нить есть опыт эксплуатации какой-либо из 360-градусных камер (Nikon KeyMission 360, Samsung Gear 360 и тд) непосредственно на мото в повседневной жизни?
В плане контроля неплохо было бы обязать страховые ввести единое API и предоставить к нему доступ с сайта ЦБ/РСА или гос.услуг (помимо сайта самой страховой), тогда каждый случай ошибок с оформлением был бы как на ладони, а то слишком много ситуаций будет попросту неизвестно.
А насчет площадок — тут от школы зависит, где учился — держали дублирующую разметку под уклоном как собственно и в том месте, где происходила сдача. «досье» с особенностями на экзаменационные площадки крупных городов относительно легко найти. Даже тут была попытка в какой-то теме собрать как можно больше их описаний.