Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 25 августа 2013 в 2:12
У меня в доме напротив недавно появились 2 ярких представителя, мб братья, катают поочереди, у одного есть шлем. Бывает даже одевают футболки, а так шорты и кеды. Единственные в округе, кто свой подъезд к дому озвучивают демонстрацией всей глубины прямотока.
+2
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 25 августа 2013 в 1:58
Не надо путать многочисленные шаражки, в названии которых заложен смысл их услуг — «для подготовки сдачи экзамена в ГАИ» и проф. курсы. У первых ничего не говорится о подготовке к реальной жизни на дороге. Вторые восполняют недостатки оных, но расценки в 3-5 раз выше. Если у человека есть голова на плечах, то он там оказывается еще до выезда на доп'ы.
0
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 23 августа 2013 в 19:30
Сам застрахован через коллективный договор на мотофоруме, страховая сумма 1200000 за 6500ре. Фактически после того как сделал ее задумался о том, что главная цель для меня — хорошее лечение без заморочек в клинике с приветливым персоналом и тд и тп, а страховка лишь гарантирует выплату некоторой суммы по прайсу, когда человек уже фактически выздоровеет и придет к ним. В общем аля ДМС хоть и стоит раза в 3 дороже, но если дойдет дело до практики куда лучше.
0
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 12 августа 2013 в 11:19
в вк по поиску — A twist of the wrist Keith Code (качественные субтитры)
0
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 9 августа 2013 в 0:26
Я особо не жалуюсь — брал шлем весной как временный. Смысла не было из-за этого заказывать пинлок и визор под него по цене как полшлема. Да и сам визор позиционируется с антизапотевающим покрытием, правда неособо заметил.
0
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 8 августа 2013 в 22:41
не я про другое — разве при малой скорости визор не потеет, аля на светофорах и тд? я в v2 rr road pirat постоянно туда сюда визор гоняю, а козырек так вообще не юзал — один выдох и ппц, несмотря на дефлектор и тд.
0
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 8 августа 2013 в 21:37
Судьба теперь постоянно ездить с приоткрытым визором.
0
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 8 августа 2013 в 18:03
Как альтернатива — на louis'е есть пара вариантов индикаторов (в пределах 10-20 евро без вычета НДС), они же выполняют роль разъема для доступа к аккумулятору аля для зарядки и наоборот.
0
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 8 августа 2013 в 13:50
У него клипон сорвало — кого-то задел, а дальше полетел куда руль повернут был — сейчас в чате он выложил.
+2
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 6 августа 2013 в 11:44
В качестве альтернативы — это просто для тех кто не хочет вникать в тех.часть и тд, есть электронные индикаторы передач типа GiPro-X Type и других моделей/фирм, из минусов — цена под 100 евро в Мск.
А за пост респект =). Сам первым делом еще до покупки байка прорабатывал этот вопрос с разных позиций, на практике забил правда.
+28
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 5 августа 2013 в 19:52
Вот по ходу с того же рейда, как поступил другой мотоциклист
0
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 3 августа 2013 в 17:47
Ну может у него стоят проф.подножки от LSL или Rizoma и полностью слизало левую под корень)). Сам когда сломал стоковую левую лапку, при поиске на разборках ломили цену под 2к, при этом в магазине под заказ 300р, плюнул — за эту же цену поставил лапки LSL Sport, их хотя бы искать никогда не надо в худшем случае — сами навинчивающие лапки универсальны.
0
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 1 августа 2013 в 19:27
Не я лишь про мечту о спортбайке и не более того ).
-1
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 1 августа 2013 в 19:08
Меня наверно заминусуют, но если ты хочешь ездить на спорте, то и учиться надо только на спорте. Какой смысл терять сезон и переучиться по сути с нуля большинству вещей (речь идет о целенаправленной езде только на спортбайке). Выезд, что на 600 кубовом спорте, что на ебрике в город без предварительных тренировок на площадке/треке закончится одними и теми же ошибками в 1 повороте. Так же подразумевается, что скоростные рамки const для обоих классов на первый сезон иначе спорт противопоказан. Про то, что «спорт провоцирует открутить на всю» это проблема не байка, а мозга.
Из минусов различий ошибок на спорте и дорожнике существенно только откручивание газа из-за неправильного положения руки на ручке газа, когда зазевавшись попадаешь в ямку на дороге.
При покупке спортбайка лучше всего отъездить с десяток занятий под присмотром инструктора на треке, только тогда по сути заложен задел на понимание байка и тд. Без этого первые недели по сути будут изнасилованием обоих и физически и морально.
0
mrEugenS
Я когда начинал поиск камеры — внимание остановил сначала на Ion Air Pro, та же цилиндрическая форма, прикольный дизайн + вайфай. На ютубе ряд обзоров, где по цветопередаче они выставляются лучше чем многие gopro'шки в одинаковых условиях. Базовый комплект в мск можно найти за 6300. Правда в итоге оттолкнуло, что крепление на шлем есть только в более дорогом наборе, в итоге взял соньку через левого человека с америки, тк тут цена ее завышена 2 раза.
+1
mrEugenS
Вот примеры HDR-AS15, не везде блэк и тд, но все же, они меня переманили на нее. Цена кстати 220$ против 400$ на западе.
www.youtube.com/watch?v=bCg-RpNjlak
www.youtube.com/watch?v=Z09R4kfBXns
www.youtube.com/watch?v=-hD3RdWJWAE
www.youtube.com/watch?v=yYxe_hMspg0
PS. Хотя тут конечно каждый ищет плюсы и минусы конкурентов. Но hdr-as10/15 — это первый блин в этой сфере у Sony, следующая линейка скорее всего заявит о себе уже в полную силу с учетом практики.
0
mrEugenS
Циклическая запись — требование относительное. Я в целом про все — с учетом времени работы от аккумулятора и размером карт памяти, а так же их цены (недавно кстати 10 класс 32 Гб брал за 740 ре за штуку) при смене аккумулятора (а в зависимости от режима и второго) можно менять и карту, либо форматировать. А у моделей камер с wifi на борту, вообще с телефона удалять оперативно.
+1
mrEugenS
А так вообще пока выбирал себе камеру, провел аналогию, что тема гопро vs прочие, это как споры iphone Х vs другие телефоны на платформе android Х. На ютубе много сравнительных тестов любых экшн-камер с гопро и по качеству цветопередачи в реальной жизни все относительно.
0
mrEugenS
Сонька hdr-as15, особенно ночью.
+1
mrEugenS
На всякий случай — есть переходник для бокового крепления на шлем с регулировкой в 3 плоскостях. Практика показала его бессмысленность — либо в кадре полшлема, либо в визоре перекрыт обзор ею правой стороны дороги соответсвенно. Т.ч по сути один вариант крепления на шлем интеграл — только на макушку. VCT-GM1 на шлеме тоже закрепить не удалось — срывает мгновенно, да и по сути получится тоже самое что и с боковым креплением, только к тому же еще и неровно. В итоге экспериментов осталась куча креплений, да еще и купленных по сути за двойную цену у нас.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна