У меня в доме напротив недавно появились 2 ярких представителя, мб братья, катают поочереди, у одного есть шлем. Бывает даже одевают футболки, а так шорты и кеды. Единственные в округе, кто свой подъезд к дому озвучивают демонстрацией всей глубины прямотока.
Не надо путать многочисленные шаражки, в названии которых заложен смысл их услуг — «для подготовки сдачи экзамена в ГАИ» и проф. курсы. У первых ничего не говорится о подготовке к реальной жизни на дороге. Вторые восполняют недостатки оных, но расценки в 3-5 раз выше. Если у человека есть голова на плечах, то он там оказывается еще до выезда на доп'ы.
Сам застрахован через коллективный договор на мотофоруме, страховая сумма 1200000 за 6500ре. Фактически после того как сделал ее задумался о том, что главная цель для меня — хорошее лечение без заморочек в клинике с приветливым персоналом и тд и тп, а страховка лишь гарантирует выплату некоторой суммы по прайсу, когда человек уже фактически выздоровеет и придет к ним. В общем аля ДМС хоть и стоит раза в 3 дороже, но если дойдет дело до практики куда лучше.
Я особо не жалуюсь — брал шлем весной как временный. Смысла не было из-за этого заказывать пинлок и визор под него по цене как полшлема. Да и сам визор позиционируется с антизапотевающим покрытием, правда неособо заметил.
не я про другое — разве при малой скорости визор не потеет, аля на светофорах и тд? я в v2 rr road pirat постоянно туда сюда визор гоняю, а козырек так вообще не юзал — один выдох и ппц, несмотря на дефлектор и тд.
Как альтернатива — на louis'е есть пара вариантов индикаторов (в пределах 10-20 евро без вычета НДС), они же выполняют роль разъема для доступа к аккумулятору аля для зарядки и наоборот.
В качестве альтернативы — это просто для тех кто не хочет вникать в тех.часть и тд, есть электронные индикаторы передач типа GiPro-X Type и других моделей/фирм, из минусов — цена под 100 евро в Мск.
А за пост респект =). Сам первым делом еще до покупки байка прорабатывал этот вопрос с разных позиций, на практике забил правда.
Ну может у него стоят проф.подножки от LSL или Rizoma и полностью слизало левую под корень)). Сам когда сломал стоковую левую лапку, при поиске на разборках ломили цену под 2к, при этом в магазине под заказ 300р, плюнул — за эту же цену поставил лапки LSL Sport, их хотя бы искать никогда не надо в худшем случае — сами навинчивающие лапки универсальны.
Меня наверно заминусуют, но если ты хочешь ездить на спорте, то и учиться надо только на спорте. Какой смысл терять сезон и переучиться по сути с нуля большинству вещей (речь идет о целенаправленной езде только на спортбайке). Выезд, что на 600 кубовом спорте, что на ебрике в город без предварительных тренировок на площадке/треке закончится одними и теми же ошибками в 1 повороте. Так же подразумевается, что скоростные рамки const для обоих классов на первый сезон иначе спорт противопоказан. Про то, что «спорт провоцирует открутить на всю» это проблема не байка, а мозга.
Из минусов различий ошибок на спорте и дорожнике существенно только откручивание газа из-за неправильного положения руки на ручке газа, когда зазевавшись попадаешь в ямку на дороге.
При покупке спортбайка лучше всего отъездить с десяток занятий под присмотром инструктора на треке, только тогда по сути заложен задел на понимание байка и тд. Без этого первые недели по сути будут изнасилованием обоих и физически и морально.
Я когда начинал поиск камеры — внимание остановил сначала на Ion Air Pro, та же цилиндрическая форма, прикольный дизайн + вайфай. На ютубе ряд обзоров, где по цветопередаче они выставляются лучше чем многие gopro'шки в одинаковых условиях. Базовый комплект в мск можно найти за 6300. Правда в итоге оттолкнуло, что крепление на шлем есть только в более дорогом наборе, в итоге взял соньку через левого человека с америки, тк тут цена ее завышена 2 раза.
Циклическая запись — требование относительное. Я в целом про все — с учетом времени работы от аккумулятора и размером карт памяти, а так же их цены (недавно кстати 10 класс 32 Гб брал за 740 ре за штуку) при смене аккумулятора (а в зависимости от режима и второго) можно менять и карту, либо форматировать. А у моделей камер с wifi на борту, вообще с телефона удалять оперативно.
А так вообще пока выбирал себе камеру, провел аналогию, что тема гопро vs прочие, это как споры iphone Х vs другие телефоны на платформе android Х. На ютубе много сравнительных тестов любых экшн-камер с гопро и по качеству цветопередачи в реальной жизни все относительно.
На всякий случай — есть переходник для бокового крепления на шлем с регулировкой в 3 плоскостях. Практика показала его бессмысленность — либо в кадре полшлема, либо в визоре перекрыт обзор ею правой стороны дороги соответсвенно. Т.ч по сути один вариант крепления на шлем интеграл — только на макушку. VCT-GM1 на шлеме тоже закрепить не удалось — срывает мгновенно, да и по сути получится тоже самое что и с боковым креплением, только к тому же еще и неровно. В итоге экспериментов осталась куча креплений, да еще и купленных по сути за двойную цену у нас.
А за пост респект =). Сам первым делом еще до покупки байка прорабатывал этот вопрос с разных позиций, на практике забил правда.
Из минусов различий ошибок на спорте и дорожнике существенно только откручивание газа из-за неправильного положения руки на ручке газа, когда зазевавшись попадаешь в ямку на дороге.
При покупке спортбайка лучше всего отъездить с десяток занятий под присмотром инструктора на треке, только тогда по сути заложен задел на понимание байка и тд. Без этого первые недели по сути будут изнасилованием обоих и физически и морально.
www.youtube.com/watch?v=bCg-RpNjlak
www.youtube.com/watch?v=Z09R4kfBXns
www.youtube.com/watch?v=-hD3RdWJWAE
www.youtube.com/watch?v=yYxe_hMspg0
PS. Хотя тут конечно каждый ищет плюсы и минусы конкурентов. Но hdr-as10/15 — это первый блин в этой сфере у Sony, следующая линейка скорее всего заявит о себе уже в полную силу с учетом практики.