Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
motyanya
Тепловой зазор клапанов
0
motyanya
Коробка-автомат в грязи по ступицу или на камнях едет лучше чем механика. Это из личного. Гидротрансформатор работает как доп.понижайка…
+1
motyanya
Спор был зряшный. Я там уже написал, система питания никак не повлияла на причину неровной работы мотора.

Так что спор можно продолжать...))))
0
motyanya
Перечитал весь срач на тему карбы-инжектор. Смешно. Вспомнились «железные» аргументы противников автоматических трансмиссий на авто… Естьу меня такой знакомый, который когда-то до кровавых соплей отстаивал «механику».
Днём спрошу как ему последние десять лет на автомате катается (за 10 лет трижды машину поменял, две из новыми покупал)…
0
motyanya
Зачем мне смотреть на Зонтес, если я уже купил давно мопед, а не выбираю ))))???
0
motyanya
Система питания оказалась совсем ни причём. Дело в железе было, так что Ваше негодование в сторону прогресса оказалось ложным…
+2
motyanya
Лошадь вообще тема. С ней все понятно: дышит = работает, сдохла = у семьи полугодовалый запас колбасы
0
motyanya
Не могу разобраться как с телефона загрузить фото(((
0
motyanya
0
motyanya
Обязательно
0
motyanya
спасибо за пост… заказал такие же… а то прям измучился: с одной стороны обогрева не хватало, а с другой стороны грипсы менять не хотел
+1
motyanya
  • motyanya
  • 30 октября 2016 в 15:58
если автор не против — пару строк от меня: откатал почти полный сезон в таком шлеме — купленном в БЛ по случаю с дисконтом…
Тезисно (+ и это, естественно, сугубо личное мнение):
+ фотохромный визор — оч.удобен
+ угол обзора чуть меньше Шои, но через пару дней привыкаешь
+ механизм фиксации «челюсти» работает четко и удобно
+ сидит удобнее Каберга и Шои 1100
+ весь аналогичен Шои ИксЭр1100, но нагрузки на шею и меньше
+ сыновья в восторге — отбирают как только домой захожу
+ штатный пинлок сполна выполняет свои функции

— снимать шлем без поднятия челюсти дискомфортно моим ушам — при откинутой челюсти удобнее — ососбенность многих модуляров, как я понял;
— отлетел фрагмент (около 1 см) верхнего уплотнителя визора справа (вроде несильно страшно, но на определенных скоростях начинает подгуживать + усиливается вентиляция вдоль визора «снизу-вверх»);
— сыновья дерутся из-за шлема))))))))))

Резюме: через неделю после покупки Shoei XR1100 и Caberg поселились на полке до самого конца сезона
0
motyanya
  • motyanya
  • 18 октября 2016 в 9:55
ну он же разъяснил
Ну у нас город компактный, и сосредоточение ДПС большое. Часто просто с мотобатом улицы перекрывали на время.
0
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 19:52


педальный узел такой пришел с мотом или сам ставил?
0
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 19:19
Омич, заваливайся в Док-Раша… так троллей, правда куча, но и полезного найдешь
0
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 18:59
zeprolet, а что за педально-переключальный узел стоит?

за это вообще мегазачет. В столице большинство ссыт в штанишки выезжать раньше чем асфальт очень теплым и абсолютно чистым, а тут снег лежит…
+1
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 18:53
мало для чего? вы всерьез думаете что чем больше оборотов может развить ДВС, тем его характеристики лучше? у моего пик момента, емнип то ли на 5 то ли на 6т об/мин, а макс мощность развивается, кажется, на 8000… так я его больше 7 почти никогда не кручу, ибо после 7000 об/мин это быссмысленно… зато в диапазоне 3000-6000 почти на любой скорости и передаче моментальный отклик на открытие газа и уверенный разгон. и не надо как умалишенный постоянно щелкать передачами и крутить мотор в звон… я уж не говорю, про противный визг большинства рядников при этом
+1
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 18:38
вовремя переключаться
0
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 18:36
«скучные» пропустил
0
motyanya
  • motyanya
  • 12 октября 2016 в 18:35
Есть еще вариант поставить тюнинг-сцепление от EVR, но это довольно дорогое удовольствие, около 50-70к за корзину с дисками.
сколько-сколько??????? просто оставлю здесь циферку — 19000 руб. с доставкой до Москвы за комплект EVR (вкл. корзину). покупал в начале лета.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна