Перечитал весь срач на тему карбы-инжектор. Смешно. Вспомнились «железные» аргументы противников автоматических трансмиссий на авто… Естьу меня такой знакомый, который когда-то до кровавых соплей отстаивал «механику».
Днём спрошу как ему последние десять лет на автомате катается (за 10 лет трижды машину поменял, две из новыми покупал)…
если автор не против — пару строк от меня: откатал почти полный сезон в таком шлеме — купленном в БЛ по случаю с дисконтом…
Тезисно (+ и это, естественно, сугубо личное мнение):
+ фотохромный визор — оч.удобен
+ угол обзора чуть меньше Шои, но через пару дней привыкаешь
+ механизм фиксации «челюсти» работает четко и удобно
+ сидит удобнее Каберга и Шои 1100
+ весь аналогичен Шои ИксЭр1100, но нагрузки на шею и меньше
+ сыновья в восторге — отбирают как только домой захожу
+ штатный пинлок сполна выполняет свои функции
— снимать шлем без поднятия челюсти дискомфортно моим ушам — при откинутой челюсти удобнее — ососбенность многих модуляров, как я понял;
— отлетел фрагмент (около 1 см) верхнего уплотнителя визора справа (вроде несильно страшно, но на определенных скоростях начинает подгуживать + усиливается вентиляция вдоль визора «снизу-вверх»);
— сыновья дерутся из-за шлема))))))))))
Резюме: через неделю после покупки Shoei XR1100 и Caberg поселились на полке до самого конца сезона
мало для чего? вы всерьез думаете что чем больше оборотов может развить ДВС, тем его характеристики лучше? у моего пик момента, емнип то ли на 5 то ли на 6т об/мин, а макс мощность развивается, кажется, на 8000… так я его больше 7 почти никогда не кручу, ибо после 7000 об/мин это быссмысленно… зато в диапазоне 3000-6000 почти на любой скорости и передаче моментальный отклик на открытие газа и уверенный разгон. и не надо как умалишенный постоянно щелкать передачами и крутить мотор в звон… я уж не говорю, про противный визг большинства рядников при этом
Так что спор можно продолжать...))))
Днём спрошу как ему последние десять лет на автомате катается (за 10 лет трижды машину поменял, две из новыми покупал)…
Тезисно (+ и это, естественно, сугубо личное мнение):
+ фотохромный визор — оч.удобен
+ угол обзора чуть меньше Шои, но через пару дней привыкаешь
+ механизм фиксации «челюсти» работает четко и удобно
+ сидит удобнее Каберга и Шои 1100
+ весь аналогичен Шои ИксЭр1100, но нагрузки на шею и меньше
+ сыновья в восторге — отбирают как только домой захожу
+ штатный пинлок сполна выполняет свои функции
— снимать шлем без поднятия челюсти дискомфортно моим ушам — при откинутой челюсти удобнее — ососбенность многих модуляров, как я понял;
— отлетел фрагмент (около 1 см) верхнего уплотнителя визора справа (вроде несильно страшно, но на определенных скоростях начинает подгуживать + усиливается вентиляция вдоль визора «снизу-вверх»);
— сыновья дерутся из-за шлема))))))))))
Резюме: через неделю после покупки Shoei XR1100 и Caberg поселились на полке до самого конца сезона
педальный узел такой пришел с мотом или сам ставил?
за это вообще мегазачет. В столице большинство ссыт в штанишки выезжать раньше чем асфальт очень теплым и абсолютно чистым, а тут снег лежит…