Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Глянул на ebay — колба фары в хорошем состоянии примерно 5000р
0
mototurist
Не поверю
Днем родной свет практически не виден
В отличии от, скажем, светодиодного
+1
mototurist
Как же красиво!
Спасибо за пост — засмотрелся!))
0
mototurist
У 1100й серии галка во многом формируется стеклом. Мне для своего 1100 пришлось покупать на эбее «европейскую» колбу фары. Разворачивать лампу в цоколе на мой взгляд такое…
Это не 1160й где конструктивно предусмотрено «перекидывание» галки
0
mototurist
А ну так — тем более!))
0
mototurist
А мне вроде и не далеко но никак туда не доеду. Наверно совмещу с отдыхом на Гирвасе.
Давно уже мысли есть туда сгонять.
+1
mototurist
Благодарю, Серега. Но есть куда рости.
Надо еще дрона прикупить и совсем хорошо в плане кино будет. Ну и времени побольше — куда-то по интересным местам кататься :))
+1
mototurist
Живой голос лучше слушается все же. Там эмоции есть. А этот какой-то стерильный
Можно еще чуть покритикую? :))))
Музон навязчивый очень+редкие смены планов в первой половине видео. К концу вроде исправились.
И в конце оказалось, что есть микрофон в шлеме который звук на ходу пишет — а в видео ничего! Жаль, эмоции прошли мимо…
Все сказанное ИМХО естественно. Прошу не обижаться:))
З.Ы. А дрон это здорово:))
0
mototurist
Мне не кажется? читает программа?
0
mototurist
вот этой марки и вот такого вида
Не скажу что прямо чудо
Частенько просто резинкой на пальце тоже пользуюсь
0
mototurist
Я пользуюсь (иногда) составом от
0
mototurist
Хорошие ящики. Сам польщуюсь очень давно.
0
mototurist
1150й сразу с батанговскими ящиками шел?
+10
mototurist
В официальных документах – Республика Беларусь, в неофициальной речи – Белоруссия осталось, и никуда не делось и не денется, думаю.
А так это совершенно равновесные слова. Вся разница, насколько мне видно с высоты возраста и жизненного опыта как правило обусловлена политическими моментами.
Тут, мне Белоруссия тоже куда ближе.
Но кому-то наоборот. Да и ладно. Мне не сложно сказать и Беларусь, если человек мне знаком и я не хочу спорить с ним на эту тему.
+2
mototurist
вряд ли
у поколений 1100 и 1200 сильно разная электроника
менее 4.9 литров (очень примерно, возможно 5) не получается добиться.
соответственно 500км и может еще чуууууть на оставшемся литре
и то, наклоняя на правую сторону периодически

опыта на 1200 у меня нет
+3
mototurist
Бак на Гусе 30 литров

смотря какой гусь — на 1100/1150 25 литров
на 1100RT — 26 литров.
30-ка это на 1200 adv насколько я помню — но это совсем другой мотоцикл по многим моментам.
0
mototurist
тогда ищи кого-то из российских знакомых, кто сделает тебе вызов по работе, типа в качестве консультанта — и езжай спокойно через границу. По крайней мере у меня так знакомый из Питера в Минск ездил на моте.
+3
mototurist
Ну, на паровозе ведь можно. До ближайшей станции и мотик туда же через ТК. И вперед.
Чуть большие затраты, да, но все равно — вариант
0
mototurist
а свою родину не позорь

спорное утверждение весьма
+5
mototurist
Я то чего?:)))
В данном ТЗ требовалось простота обслуживания, при этом всякие удобства (большой бак, маленький расход, подогрев, ветрозащита в одном флаконе) и самое главное — относительно низкая посадка (Серега роста небольшого)
Ну вот, совпало :)) А тест он этому мотику устроил, на мой взгляд, более чем серьезный и РТха выдержала вполне достойно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна