Работа не будет идеальной — это факт и ни один вменяемый человек этого никогда не отрицал.
Проблему «галки влево» решит — и это тоже факт, проверенный неоднократно как на японских авто, так и на мотоциклах.
Как выглядит конкретно для случая с RT можете посмотреть тут: bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html
я видел этот пост
Полумера которая водителю не дает ровным счетом ничего кроме расковырянной фары и неправильно стоящей лампы
Обочину как не освещало — так и не освещает.
Возможно встречным в темноте светит чуть меньше — но это не точно.
Так это же всегда называлось просто «фара»?!
мне кажется так понятнее что имеется ввиду
спорить о терминах в данном случае нет желания никакого
ведь куда дешевле просто покрутить лампочку в цоколе
Кстати в каком-то смысле этот принцип реализован в фарах 1150GS
там просто перевернуть цоколь в заранее предусмотренное положение — и все ок
а можно как-то объяснить «зеркальный» рисунок рефления на стекле у «правосторонних» и «левосторонних»?
Если рифление ничего в этом плане не решает — зачем его делать разным?
вовсе нет
вполне предсказуемая техника
и совсем не дорогая в плане обслуживания
Покупка с рук в определенном смысле уже говорит о том что «детские болезни» связанные с возрастом скорее всего уже устранены.
так я называю сам корпус фары в собранном виде (стекло, отражатель, держатель лампы, задняя стенка)
Для изменения галки в данном случае есть два выхода — либо заменить стекло, либо просто поменять этот корпус (или колбу).
Вставка лампы в другие пазы (а значит поворот зеркала ближнего света в самой лампе) не решит проблемы а лишь приведет к ее неправильной работе.
Расскажите физику того, как это происходит, по Вашему мнению.
риски на стекле рассевают свет. Определенный их рисунок создает соответствующую область рассеивания.
Для примера вот фото фары RT (c разно-направленной галкой). Обратите внимание на стекло. Отражатель внутри и держатель лампы при этом абсолютно одинаковый и симметричный.
В более современных фарах стекло без рисок и нужный пучок формируется внутренними элементами — отражателем и держателем непосредственно лампы.
Хотя бы почему, если галка формируется во многом стеклом, при включении дальнего она исчезает?
Потому что ближний формируется верхней частью стекла, по границу галки
дальний — всем стеклом полностью. И галка при это смешивается с остальным светом.
Вы знаете как устроена лампа H4? Что ее разные области светят на разные области отражателя
А формирует из этого потока нужный пучок (рифлением отклоняет лучи в нужное направление) уже стекло.
надеюсь, объяснил понятно.
Справедливости ради — надо уточнить что именно подразумевается под «хороший свет»
У данного типа фар (устаревшего, чего уж там говорить) в условиях недостаточной освещенности — то есть когда не совсем стемнело, уличное освещение, плотный трафик с кучей фар — свет и правда никак не выделяется. Я бы даже сказал — теряется.
А когда ты едешь в одного по неосвещенной трассе ночью (какие бывают от Москвы и южнее) — света вобщем-то хватает. Не избыток, чтоб иголки искать, но достаточно чтоб ехать
Вот, для примера лично мое фото ( с камеры, допсвета нет, фара R1100GS стоковая)
Повторюсь — я не говорю, что это крутой свет. Но ездить вполне можно.
У 1100й серии галка во многом формируется стеклом. Мне для своего 1100 пришлось покупать на эбее «европейскую» колбу фары. Разворачивать лампу в цоколе на мой взгляд такое…
Это не 1160й где конструктивно предусмотрено «перекидывание» галки
Благодарю, Серега. Но есть куда рости.
Надо еще дрона прикупить и совсем хорошо в плане кино будет. Ну и времени побольше — куда-то по интересным местам кататься :))
Живой голос лучше слушается все же. Там эмоции есть. А этот какой-то стерильный
Можно еще чуть покритикую? :))))
Музон навязчивый очень+редкие смены планов в первой половине видео. К концу вроде исправились.
И в конце оказалось, что есть микрофон в шлеме который звук на ходу пишет — а в видео ничего! Жаль, эмоции прошли мимо…
Все сказанное ИМХО естественно. Прошу не обижаться:))
З.Ы. А дрон это здорово:))
В данном случае вариант изменения ровно один — просто покупка европейского варианта фары
не так уж это и дорого
Полумера которая водителю не дает ровным счетом ничего кроме расковырянной фары и неправильно стоящей лампы
Обочину как не освещало — так и не освещает.
Возможно встречным в темноте светит чуть меньше — но это не точно.
мне кажется так понятнее что имеется ввиду
спорить о терминах в данном случае нет желания никакого
Кстати в каком-то смысле этот принцип реализован в фарах 1150GS
там просто перевернуть цоколь в заранее предусмотренное положение — и все ок
Если рифление ничего в этом плане не решает — зачем его делать разным?
вполне предсказуемая техника
и совсем не дорогая в плане обслуживания
Покупка с рук в определенном смысле уже говорит о том что «детские болезни» связанные с возрастом скорее всего уже устранены.
так я называю сам корпус фары в собранном виде (стекло, отражатель, держатель лампы, задняя стенка)
Для изменения галки в данном случае есть два выхода — либо заменить стекло, либо просто поменять этот корпус (или колбу).
Вставка лампы в другие пазы (а значит поворот зеркала ближнего света в самой лампе) не решит проблемы а лишь приведет к ее неправильной работе.
Либо просто фара задрана вверх слишком?
риски на стекле рассевают свет. Определенный их рисунок создает соответствующую область рассеивания.
Для примера вот фото фары RT (c разно-направленной галкой). Обратите внимание на стекло. Отражатель внутри и держатель лампы при этом абсолютно одинаковый и симметричный.
В более современных фарах стекло без рисок и нужный пучок формируется внутренними элементами — отражателем и держателем непосредственно лампы.
Потому что ближний формируется верхней частью стекла, по границу галки
дальний — всем стеклом полностью. И галка при это смешивается с остальным светом.
Вы знаете как устроена лампа H4? Что ее разные области светят на разные области отражателя
А формирует из этого потока нужный пучок (рифлением отклоняет лучи в нужное направление) уже стекло.
надеюсь, объяснил понятно.
У данного типа фар (устаревшего, чего уж там говорить) в условиях недостаточной освещенности — то есть когда не совсем стемнело, уличное освещение, плотный трафик с кучей фар — свет и правда никак не выделяется. Я бы даже сказал — теряется.
А когда ты едешь в одного по неосвещенной трассе ночью (какие бывают от Москвы и южнее) — света вобщем-то хватает. Не избыток, чтоб иголки искать, но достаточно чтоб ехать
Вот, для примера лично мое фото ( с камеры, допсвета нет, фара R1100GS стоковая)
Повторюсь — я не говорю, что это крутой свет. Но ездить вполне можно.
Просто объяснили как оно есть, чтоб в следующий раз на эту тему гуглить не пришлось.
Нам не жалко опытом поделиться:))
Днем родной свет практически не виден
В отличии от, скажем, светодиодного
Спасибо за пост — засмотрелся!))
Это не 1160й где конструктивно предусмотрено «перекидывание» галки
Давно уже мысли есть туда сгонять.
Надо еще дрона прикупить и совсем хорошо в плане кино будет. Ну и времени побольше — куда-то по интересным местам кататься :))
Можно еще чуть покритикую? :))))
Музон навязчивый очень+редкие смены планов в первой половине видео. К концу вроде исправились.
И в конце оказалось, что есть микрофон в шлеме который звук на ходу пишет — а в видео ничего! Жаль, эмоции прошли мимо…
Все сказанное ИМХО естественно. Прошу не обижаться:))
З.Ы. А дрон это здорово:))