Долго (года три наверно) ездил с похожей, внешне один в один, тоже с али, не помню название
Вцелом вполне себе за свои деньги. Даже дистанционка на руле была.
Из минусов в ней только плохая герметизация разъема к ушам и хилая батарейка. И то и другое можно доколхозить.
Но потом поменял на SENA SMH-10 (сейчас уже тоже устаревшая модель)
Она конечно лучше во много раз — но и дороже.
Все зависит от того КАК приложишься. От некоторых повреждений не спасут ни шарниры, ни слайдеры.
Полностью бросаться в ту или иную сторону (комфорт или защищенность=кеды или кроссовые боты) тоже не вариант ИМХО.
Но не смотря на какие-либо споры и аргументы, каждый в итоге приходит к компромиссу между своим желанием сохраниться в целости и удобством (бегать, работать, гулять, выглядеть «в стиле» и т.д.)
И в итоге для одного это кроссовые боты — а для другого кеды и берцы (хоть лёва, хоть кирзачи)
Лично я в итоге для себя выбрал эндуро-боты.
И не кроссовые и лучше чем берцы. При скользячке там есть чему стачиваться раньше моей ноги, голенище довольно высокое и усиленное пластиком. Но при этом можно ходить.
Да, летом жарковато, но чтож поделать — терплю.
Серьезный аварий пока не было, даст бог и не будет, потому оценить их защитные свойства не довелось.
Падения на небольшой скорости или на грунтовках не считаю.
Тём, скажи а вот после замены сцепления у тебя исчез шелест в районе сцепления?
Объясню: стоишь на нейтрали, мотор работает
Где-то в районе сцепления есть некий шум, который пропадает когда выжимаешь рычаг сцепления
Думаю ты понимаешь о чем я говорю
Вот интересно, чем вызван этот шум? Шлицами или еще чем-то?
Применительно к возрасту, это, думается мне, сугубо личные ощущения — сравнивать их также бесполезно, как спорить о том что лучше: чопперы или эндуро.
Другое дело если к 30 человек понял, что далеко ездить — это его безусловный приоритет, как это случилось например со мной. До турэндуро я ездил на чопперах. А потом разок съездил на 2000 в один конец и крепко задумался о смене класса.
И это не значит, что чопперы или классики мне не нравятся — я бы для городской езды с удовольствием прикупил бы чтото типа Kawasaki W800 или Triumph Bonneville
И вот четкое понимание этого пришло где-то лет в 40 :)
Вцелом вполне себе за свои деньги. Даже дистанционка на руле была.
Из минусов в ней только плохая герметизация разъема к ушам и хилая батарейка. И то и другое можно доколхозить.
Но потом поменял на SENA SMH-10 (сейчас уже тоже устаревшая модель)
Она конечно лучше во много раз — но и дороже.
Благодарю
на работе держу сменку
если еду куда-то где надо много ходить — кидаю кеды в кофр
Полностью бросаться в ту или иную сторону (комфорт или защищенность=кеды или кроссовые боты) тоже не вариант ИМХО.
Но не смотря на какие-либо споры и аргументы, каждый в итоге приходит к компромиссу между своим желанием сохраниться в целости и удобством (бегать, работать, гулять, выглядеть «в стиле» и т.д.)
И в итоге для одного это кроссовые боты — а для другого кеды и берцы (хоть лёва, хоть кирзачи)
Лично я в итоге для себя выбрал эндуро-боты.
И не кроссовые и лучше чем берцы. При скользячке там есть чему стачиваться раньше моей ноги, голенище довольно высокое и усиленное пластиком. Но при этом можно ходить.
Да, летом жарковато, но чтож поделать — терплю.
Серьезный аварий пока не было, даст бог и не будет, потому оценить их защитные свойства не довелось.
Падения на небольшой скорости или на грунтовках не считаю.
вот только руки дошли.
вдруг кому интересно будет
Но написала с ошибкой:)))
Стоят они там от 1000 до 1500 р
Объясню: стоишь на нейтрали, мотор работает
Где-то в районе сцепления есть некий шум, который пропадает когда выжимаешь рычаг сцепления
Думаю ты понимаешь о чем я говорю
Вот интересно, чем вызван этот шум? Шлицами или еще чем-то?
Другое дело если к 30 человек понял, что далеко ездить — это его безусловный приоритет, как это случилось например со мной. До турэндуро я ездил на чопперах. А потом разок съездил на 2000 в один конец и крепко задумался о смене класса.
И это не значит, что чопперы или классики мне не нравятся — я бы для городской езды с удовольствием прикупил бы чтото типа Kawasaki W800 или Triumph Bonneville
И вот четкое понимание этого пришло где-то лет в 40 :)
Действительно, получилось :)