Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Взял на заметку.

для того и делал. Место, что называется, «не истоптанное», но довольно интересное.
Доехать легко, ночевать — есть где. Кстати с палаткой на берегу Онеги тоже будет очень хорошо.
0
mototurist
У меня BMW1100GS 1995г
АБС механический абс (не интегральный) прост и офигенен. Все что ему требуется — это замена тормозухи по мануалу. Все.
За 60т км на нем АБС выручал раза 4-5
Не знаю как ездил раньше без него
0
mototurist
номер 3?
0
mototurist
Тём, напомни на какой схеме его искать? Чото никак не найду партномер
0
mototurist
Согласен, но в среднем-то?
0
mototurist
Этож не Желазная жопа — так топить. Куда спешить-то? Дорога сама по себе удовольствие
0
mototurist
езжай как хочется — в процессе всё само встанет на место
0
mototurist
да
смысл их именно в том, что они пропускают звук за исключением некоторых частот
Бируши из строительных магазинов — как наушники на стрельбище — просто глушат все звуки
0
mototurist
Выше ссылка
0
mototurist
Видимо, в этом случае твой вариант это индивидуальное изготовление по конкретной ушной раковине. Тут кстати, на БП находил статью.
Правда ценник…
+1
mototurist
Думаю что только начав ездить далеко приходит понимание того что надо. Коллективный разум, конечно, тоже нужно слушать, но свои ощущения они же имеют больший приоритет при принятии решений.
Покажите мне хоть одного (включая и меня) у кого первый дальняк не был сборищем косяков и промахов-и тем не менее восторга полные штаны!
+1
mototurist
Я вот что-то читаю это все и перед глазами проявляется Индия и старый ржавый Роял Энфилд.
0
mototurist
И кстати если хочешь ехать быстрее, езжай по платной дороге. Времени потраченному на пункте оплаты ты будешь только рад (жопу размять) а ограничений скорости (и как следствие камер) при проезде через кучу деревень нет. Держать постоянные 110 это куда более выйгрышно по времени получается
0
mototurist
Да, хорошо когда есть пара разных мотоциклов под разные задачи :)
0
mototurist
Да они же мягкие очень. НУ ОЧЕНЬ.
Наверно это индивидуально
0
mototurist
Палатка, боюсь в рюкзак с трудом
Но по идее грамотно подобранный минимум всегда поместится
0
mototurist
Я думаю, что в реальности ты снизишь темп уже через пару сотен км
Причины просты-ты просто устанешь, мотоцикл с большим ветровиком, грузом и пассажиром будет жрать сильно больше бензина + к тому, что на 150 он скорее всего его и так хорошо кушает.
Также, думаю нет желания привозить лишние штрафы-а камер сейчас(стреляющих в зад) в сторону моря навалом. Скорее всего и заляпаный номер не факт что поможет
+1
mototurist
С удовольствием ))
+2
mototurist
Как поставить сразу несколько плюсов этому комменту?:))
0
mototurist
Тут не поспорить, согласен. Но то что я говорил больше относилось к «крейсер 150»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна